1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Merzaves
    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Merzaves

    Участник

    Merzaves

    Участник

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Г. Вологда. Спасибо, попробую позвонить.
     
  2. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Всем привет. Еще зимой описывал проблему со своей пилой (Jonsered 2137). Пила не хотела стабильно работать, глохла, после того как заглохнет нереально завести, на регулировку карбюратора реагировала но как-то странно, то работала то нет. По пиле была заменена поршневая (не оригинал), новые сальники, подшипники, фильтры, свеча и что самое обидное (потому что скорее всего не нужно было покупать новый) так это карбюратор (естественно не оригинал). Так вот, проблема с пилой осталась. НО, на прошлой неделе я взялся за нее опять, залил полный бак смеси бензина с маслом, завел ее почти с полуоборота, прогрел, подстроил обороты холостого хода в районе 3000 а максимальные обороты в районе 10500 оборотов (с помощью китайского тахометра/счетчика мото часов с алиэкспреса, ссылки на него я видел тут пару страниц назад). И о чудо, она начала нормально работать, НО, как только бензина в баке становится в районе 60-50 % начинаются приколы, она начинает неровно работать на холостых, подгазовывать и в итоге глохнет, после этого ее не реально завести, что только я не делал...рука отваливается а она не заводится...и тут я обнаруживаю интересную закономерность, заливаю в бак бензина до краев, и она опять работает как ни в чем не бывало...и так по кругу, выпилил бенза до полбака, все, пила дохнет. Я не могу понять, что виновато в таком странном поведении пилы? Сапун в крышке? Или те шланги которые идут от бака до карбюратора? Но они вроде целые и без трещин, может праймер? Помогите пожалуйста.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    А топливопровод, та часть что в бачке, целый ? Без трещин ?
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jonser2016, мое мнение - сапун в крышке. У меня Партнер 352 зимой так капризничал, пока я до пробки не допер. 2 пробки были и 2 сразу глючили. Тоже сменил на на аналоговый карб.
    Вот здесь как я его "курочил" - https://www.forumhouse.ru/posts/15467170/
     
    Последнее редактирование: 14.06.16
  5. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Насчет топливопровода, если честно, не присматривался (в следующий раз обязательно рассмотрю внимательней) а вот сапун в крышке еще не курочил, заметил, что иногда при открытии крышки то бенз выплескивается наружу под давлением...наверное это и есть причина...но на рынке при попытке купить такую крышку мне дали без сапуна, сказали что переставишь со старой) Вижу что прийдется и мне поковырять этот сапун.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jonser2016, у меня начиналось так, сначала пила перестала заводиться, оказалось сломана ишла на винте Н, потом я купил новый карб и восстановил очень старый, который мне подарили в сервис центре.
    Пила запускалась хорошо, мороз -16, и потом резко неожиданно глохла, нашел причину, короткий шланг с фильтром, как то при закрытии пробки новой с ограничителем, эта капроновая лопатка на пробке, немного выворачивала фильтр, я поставил старую пробку (с забитым сапуном) потом приехал новый карб, ситуацию не улучшил. А потом я догадался почистить сапуны, и пластиковая лопатка с крышки новой сама по себе оторвалась. :aga:
    Сейчас работает все очень хорошо.
    С забитой пробкой создавался вакуум в бачке, бензина не хватало, пила увеличивала обороты и глохла.
    Зато теперь запасная крышка и запасной карбюратор Валбро Mexico.
     
  7. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Попробую прочистить сапун. Будет смешно, если такая плёвая причина, стоила мне кучи сил и нервов(
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jonser2016, вот и мне достаточно было одного движения зубочисткой в новой пробке, а вот в старой - не прокатило бы, там еще фильтрик металлический стоял. Пришлось заказывать карб (аналог 800р) ждать, переставлять.
    Со старой пробки выкинул фильтрик тоже, чтобы если что зубочисткой.
     
  9. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Ок, попробую так. Хотя, с другой стороны у меня вроде бы излишнее давление в баке создавалось а не вакуум...в общем, ладно, буду на даче буду опять ковырять пилу)
     
  10. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    У меня есть карбюратор, у которого от чрезмерного завёртывания отломили кончик винта Л. Вопрос: можно ли каким то способом достать этот крепко засевший обломок? Никакие потряхивания результата не приносят! Может есть какие хитрости?
     
  11. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Экстрактором в виде шурупа с левой винтовой нарезкой там попросту не подлезть! Там то и обломок диаметром 1мм примерно!
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Магнитиком маленьким, по другому наверно никак.
     
  13. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Чем нибудь из этого 134_1410467000.jpg
     
  14. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Сам над такими инструментами думал. НО! Кончик отломан вровень с внутренней привалочной плоскостью, торчащего выступающего кончика нет, схватить нема за что!
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    В поднебесной заказать новый, если никуда не спешите. за месяц прилетит.
     
Статус темы:
Закрыта.