1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У меня есть такие 2 файла с "правильным звуком"!
    Low - низкие обороты, High - естественно высокие.
    Но файлы с расширением ни wav ни mp3 загрузить не могу!
    Почему то файлы с таким расширением загружать нельзя!
    Упаковал файлы в архивы - попробуйте скачать!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27.06.16
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Был, брал на Али модуль, но на другую пилу. Прислали работает норм, бонусом свечу ещё положили)
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Согласен полностью!
    Любую работу делаем хорошо с первого раза и только один раз!
    Ни один производитель не указывает нижнюю предельную величину показаний компрессометра в своих сервисных мануалах - и это также косвенно подтверждает бесполезность этого измерения!
    Разобрать двигатель, помыть и аккуратно измерить износы деталей, заменить изношенные детали, потом собрать без использования кувалды и правильно отрегулировать - вот залог успеха и качества любого ремонта!
    Если поршень изношен - то никакие замены только поршневых колец результата не дадут - как в 2-х тактнике - так и в 4-х тактнике!
    А уж если еще и цилиндр изношен (хотя бы при визуальном осмотре) - то менять и цилиндр и поршень на новые!
    После измерения компрессометром полной ясности все равно не добиться - решение о состоянии износа деталей все равно не примешь!
    Компрессометр - это полностью бесполезный инструмент диагностики в 2-х тактнике!
    Если только "с умным лицом" померить компрессию и намерить 5 атм и сказать владельцу следующее:"Мужик!Оставляй инструмент, разбирать полностью будем, наверное замена всего, стоимость ремонта скажу только после полной разборки и дефектовки"!
    Тут вопрос к сервису - а будет ли согласен владелец на такой ремонт с примерной стоимостью в половину или 3/4 стоимости новой пилы или скажет - лучше я новую куплю - а сколько Вы мне за мою старую дадите?
     
    Последнее редактирование: 27.06.16
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Прежде чем грешить на блок зажигания, убедитесь что с цпг и компрессией все в порядке. В зависимости от опыта и возможностей: за ручку стартера, снятие глушителя и осмотр, при помощи компрессомера.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, Добрый Вечер.
    Подскажите пожалуйста, по своему опыту, возможно такое, поменял ЦПГ на аналог, и как то и звук поменялся, и немного не те ощущения в работе. Вроде все нормально, все работает как надо, но вроде как то не совсем похоже. Как бы звуки другие, особенно на холостых. :)
    И вроде отрегулировано. И "обкаточку" проехали. :)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И Вам доброго. Такое бывает нередко при замене цпг. Еще зависит от качества этого самого аналога. Помню, как то ставил Golf-овскую на Хускварну 272 ХР (несмотря на то что эти пилы в Украине почти не продавались, у нас их хватает, понавозили с Питера с шабашек), так звук был совсем другой и тяга плохая. Эту пилу я сам решил обкатать, так вот, после всего 3-х заправок бачка на поршне в некоторых местах стерлись заводские насечки. И я сам обкатывал, на нормальных бензине, масле, настройках, режиме. А вот Rapid или Метеор - совсем другое дело, звук - супер, даже иногда невозможно отличить. Еще бывает такое когда в изношенный цилиндр ставить новый поршень, пусть и оригинал.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, спасибо.
    Спрашиваю вот почему.
    Имею 2 косилки Хуск 125R (только карб от 128-й) и Хуск 125С (ЦПГ дешевая).
    Глушители и все остальное родное и полностью одинаковое. Но на 125R звук супер, сочный на ХХ, "Чок-Чок" а на 125С какой то тихий, прямо не бензиновый. :) Больше металлических ноток. На рабочих оборотах одинаково, я даже издалека могу определить что работает 125R.
    Вы подтвердили мои догадки. :hndshk:. Как бы замечаний нет, но немного не то, чувствуется.
    Спасибо! :hello:
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вообще-то Вам как
    хотелось бы этот вопрос задать. :)
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, толи Рейзер, толи АЕЗ Аксай Электо запчасть Ультра Про. Уже сам забыл. :|:
    Заправляю Дельфин Битум (Резойл Ультра, полусинь), скоро литр уговорю совсем. Фото посмотрим как ЦПГ отработала.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    На чем основан Ваш вывод? Представьтесь, пожалуйста, кем Вы работаете, что бы иметь представление о Ваших познаниях.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поясню немного свою точку зрения:
    Целью любого ремонтного воздействия на предмет ремонта (и бензопилы в частности) является устранение неисправностей возникших в результате разных причин.
    В результате возникших неисправности предмет ремонта (бензопила) не может выполнить свое предназначение в полном и полноценном объеме.
    Для восстановление рабочих свойств в полном объеме (бензопилы в частности) требуется сначала определить причины неисправности или нескольких неисправностей.
    Здесь есть две совершенно разные ситуации перед началом ремонта и "стратегии" ремонта конечно совершенно разные:
    1. Вы самостоятельно пытаетесь отремонтировать свою собственную пилу, которой Вы уже давно работаете и знаете, что "вдруг" сегодня возникла какая-то неисправность, которой вчера еще не было.
    2. Вы пытаетесь отремонтировать совершенно незнакомую Вам пилу, про состояние которой Вам ничего неизвестно и история с условиями ее эксплуатации Вам также совершенно неизвестны на момент начала ремонта.

    Теперь про использование компрессометра в 2-х тактнике - Вы измерили компрессию в пиле и "намеряли" например 8 атм.
    Это хорошая или плохая цифра? С чем ее надо сравнивать? Откуда взять цифры "правильных" результатов измерений для конкретной модели бензопилы?
    Какую информацию дало Вам это измерение?

    В первой или во второй ситуации - НИКАКОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
    Сможете ли Вы оценить износ деталей двигателя по результатам этого измерения?
    Износ двигателя вызвал причину, для поиска которой которой Вы приступили к ремонту?
    Вам чем-нибудь помогло это измерение в процессе поиска причин неисправностей?
    На все эти вопросы после процедуры "измерения компрессии" только отрицательные ответы!

    Например Shindaiwa говорит, что если результаты измерений компрессии меньше 100 psi (6,8 атм) то это указывает либо на износ деталей двигателя либо на механические повреждение его деталей.
    Информации от Штиля или Хускварны и нижней предельной величины компрессии в сервис мануалах я не нашел - но будем считать ее в 7 атм по аналогии с Шиндайвой!
    Итак компрессометр нам может помочь только определить наступил ли уже предельный естественный износ деталей двигателя или пока еще нет!
    Это очень редкий случай и все равно без полной разборки двигателя и измерения износа его деталей Вам при ремонте не обойтись!

    Задиры на поршне и нагар на его головке легко можно обнаружить сняв глушитель (еще и карбюратор при необходимости) и свечу зажигания и внимательно осмотрев боковую поверхность поршня и его головку через свечное отверстие наличие нагара на выпускном окне цилиндра.

    Намного полезнее использование руководства по исправлению проблем от производителя, т. н. "
    Troubleshooting Guide".
    Это таблица в которой в левой графе указаны симптомы (признаки) неисправности, которые Вы наблюдаете перед ремонтом, средняя графа указывает на причины неисправности, правая графа на средства и методы устранения неисправности.

    Теперь, про то - Кто и Где!
    Есть информация, которую я Вам предоставил.
    Если она Вам полезна-хорошо,если Вы все это знаете и давно уже сами все знаете и умеете и Вам это неинтересно - тоже неплохо для Вас!
    Форум этот и эта тема не для профи ремонтников (их каждый производитель учит как правильно ремонтировать свои продукты)!
    Это тема про ремонт своими руками владельцев бензопил самостоятельно, которые не обращаются в сервис и хотят починить бензопилу так же хорошо, как в авторизованном сервисе но при этом и дешево и в свое удовольствие от процесса самого ремонта и его результата.
    Но чтобы так ремонтировать надо много знать и сначала понимать как надо производить тот или иной ремонт!
    Какой-никакой инструмент приобрести и "подобразоваться" слегка сначала!
    Подготовиться к ремонту сначала необходимо.

    Вот для этого все в этой теме и общаются без вопросов кто и откуда!
    И чтобы исправить"арабскую вязь" в головах ремонтников и уменьшить количество "мифов" и "ребусов" при ремонте уменьшить предлагаю учить сервис-мануалы и творчески их осмысливать при применении в каждом конкретном случае.
     

    Вложения:

    • Симптомы-причины и методы устранения неисправностей бензопилы Шиндайва.jpg
    Последнее редактирование: 28.06.16
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.000
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.000
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    а чего Вы так кричите ? Вам задали конкретный вопрос -
     
  14. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    204

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Как бывший карбюраторщик четырёхтактных двигателей не сделаю открытие и скажу, что при серьёзном изменении качества смеси (переобеднение или переобогащение) обороты падают и двигатель глохнет, а по обжёвыванию тут получается, чт о обороты поднимаются. Ещё немного и вечный двигатель будет:)]
     
  15. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @Techno05, а есть ли на русском этот сервис мануал?
     
Статус темы:
Закрыта.