1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.395
    Благодарности:
    75.749

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.395
    Благодарности:
    75.749
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь обсуждается как раз таки переходный период, когда изменения состава смеси ещё не достаточно "серьёзные" для того, чтобы двигатель заглох. В этот период как раз и происходит рост числа оборотов.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    На нашем форуме есть целая тема именно по сервисным мануалам на различную садовую бензотехнику...:love:
     
  3. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    204

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    При обеднении смеси просто так обороты не могут повышаться, они могут повыситься вследствие чего-либо другого, но только не от именно обеднения смеси. Обеднение смеси даёт перегрев двигателя, но повышения оборотов оно, увы, с точки зрения физики дать не может. Гореть там нечему, так как топлива становится мало и мощности толкать поршень не хватает, зато температура катастрофически растёт и двигатель легко может заклинить...:aga:
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Страничка которую опубликовал @Techno05 вовсе не сервисный мануал! ;)
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я совсем не "кричу" (вроде бы заглавными буквами не пишу!) - а отвечаю по существу вопроса.
    Было высказана точка зрения, что "компрессометр" - это очень важный инструмент для диагностики состояния бензопилы.
    Я ответил, что это не так и объяснил почему я так считаю.
    Кратко еще один раз:
    1. Если бензопилу удается завести стартером и она хоть как-то но "стартует" - то "компрессометр" вообще не нужен и измерение компрессии в этом случае вообще ни о чем не говорят.
    Причины неисправности не связаны с компрессией и нечего там измерять!
    Искать надо в другом месте и не с помощь компрессометра.
    2. Если пилу не удается завести совсем, то предварительно удостоверившись, что свежая топливная смесь поступает в карбюратор - измеряем компрессию.
    Если компрессометр показал менее 7 атм - то (при нормально плотно затянутой свече зажигания) причина неудачного запуска бензопилы связана с внутренним износом деталей двигателя или их повреждением - требуется разбирать двигатель и хотя бы визуально осмотреть детали двигателя после его разборки.

    При любых других симптомах плохой работы пилы - причины никак не связаны с низкой компрессией и в использовании компрессометра просто нет необходимости.
    Более важный и просто необходимый прибор для ремонта - прибор для опрессовки давлением и разрежением картера 2-х тактного двигателя.

    По поводу вопроса - "Представьтесь, пожалуйста, кем Вы работаете" я могу и у Вас спросить - а какое отношение место моей работы имеет к вопросу использования компрессометра при ремонте бензопилы?
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Эта страничка из мануала "Shindaiwa Chain Saws Service Manual Model 300,300S,357,360,377 и другие" у меня к сожалению только на английском языке!
    Интересно очень, что 357 модель оказывается имеет лепестковый клапан на впуске и впуск свежей смеси осуществляется непосредственно в картер двигателя вообще без впускного окна в цилиндре!
    Только "шторки" на выпускном окне для полного счастья не хватает!

    Shindaiwa 357.gif
     
    Последнее редактирование: 28.06.16
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но они повышаются, я как ремонтник это множество раз видел. Это аксиома.
    Варианта два: или уменьшение бензина жиклерами карбюратора или количество бензина то же но больше воздуха вследствие подсоса. В обеих случаях обеднение смеси и ничего больше.
    Так оно и есть, температура растет от недостаточности смазки, это же двухтактник. А как известно, и в 2Т и в 4Т максимальная мощность достигается при нормальной, даже при слегка обогащенной смеси. А при бедной глохнет. Но сначала растут обороты, достигают максимума и при дальнейшем обеднении, да еще при открытии дросселя, глохнет. Здесь нет никакой премудрости или чего то нового, это очевидно и просто.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну не то чтобы "очень", но иногда может пригодится. И я категорически не согласен что он не нужен вообще. При том что я не балуюсь или пробую, а именно ремонтирую.
    Если "как то " стартует - это значит что может быть и плохо стартует. И одна из причин плохого запуска, это именно низкая компрессия. И не то что не связана с компрессией, а как раз связана напрямую. Какая пила лучше запустится (если все остальное исправное), с компрессией 5,5 - 6, или 9 - 10 ? Или без разницы? :)
    Ну вот, с этим согласен. Только, кажется, Вы начинаете сами себе противоречить. Износ проявляется как раз в низком показателе компрессии. И что проще, как взять и померять.
    Ну, не так категорически. Связан с низкой компрессией и нечеткий, неустойчивый холостой ход и несоответствующая мощность и необходимость частой подрегулировки (это при совершенно исправном карбюраторе) и больший расход топлива.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Был у меня недавно случай, принесли 240ю хуску, на холодную очень плохой запуск. Компрессия 10, движок герметичен, карб идеальный (пилой почти не пользовались). Поигрался с настройками карба, удалось завести на холодную, после прогрева начинает плавать холостой и максимальные (карб другой ставил, такая ж фигня). На горячую заводится без проблем после регулировки (на горячей пиле), зато на холодную никак. Снял глушитель - задиры на поршне и цилинре - вот она причина. Получается что компрессометр бесполезен на движках X-TORQ и 2-MIX ввиду особенностей поршневых потому как цилиндр продувается чистым воздухом и возможно неправильное соотношение бензосмеси которая через неплотности (задиры) смешивается с воздухом для продувки и наоборот. (надеюсь понятно написал). Продолжения с Хуской пока не знаю так как хозяин попросил что бы хоть как то заводилась и пилила бо новая поршневая дорого а работы пиле особо нет (хозяин барин). Если вдруг передумает напишу чего получилось.
    Собственно к чему всё это писал, на простых движках компрессометр помогает, на "навороченных" нет (моё мнение).
    Только что звонил хозяину, сказал - добью, потом привезу, так заводится и более менее работает.
     
    Последнее редактирование: 28.06.16
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Вы неоднократно сообщали, что занимаетесь ремонтом профессионально, т. е. занимаетесь "коммерческим" ремонтом. Конечно у Вас должен быть и компрессометр.
    2. Если компрессометр есть в "хозяйстве" - хорошо! Но если нет его - вполне можно и перебиться без него! Тем более тем кто не занимается ремонтом профессионально.
    3. По поводу старта пилы - или он есть или его нет! Если не заводится совсем - я и понимаю не стартует.
    Если завелась - то стартует.
    4. Износ не зависит от компрессии. Износ - это изменение геометрических размеров деталей.
    Или уменьшение или возрастание! Компрессия косвенное измерение этого износа. К несчастью только косвенное! Я раньше уже говорил, что теперь ни один производитель бензопил не приводит ни одной "реперной" точки нижних пределов этого измерения. Или надо сравнивать показания компрессометра с новой пилой при продаже и считать эти показания за нормальную величину.
    Я как-то доверяю цифрам от Shindaiwa и впредь буду считать, что если измеренная компрессия меньше 7 атм - надо мотор разбирать и менять детали - а не с карбюратором возиться или утечки в сальниках или прокладках искать! Да и владельцу надо сразу сказать - дела совсем нехорошие у нас с Вами! Износ пришел приличный - ремонт совсем недешевый предстоит!
    5. На самом деле диагностика двигателя вещь совсем непростая - во первых надо хорошо знать и понимать как работает и устроен тот или иной двигатель!
    Во вторых прежде чем приступать непосредственно к самой процедуре диагностики надо сначала произвести проверочные операции - пройти т. н. "Checklist" до конца! В этом проверочном листе есть и измерения и не только компрессии - посмотрите сами!
    А только потом приступать к самой диагностике - то есть поиску неисправности.
    Я сейчас приложу 2 файла - первый проверочные операции от Shindaiwa. там 10 пунктов и "идти" при проверке надо по порядку от 1 до 10.
    Второй файл - симптомы, причины и методы устранения проблемы!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28.06.16
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Согласен с Вами - компрессометр совсем не панацея и не на все вопросы измерение компрессии дает ответы!
    Даже в случае "простого" мотора пилы!
    А что говорит производитель Хускварна - как надо диагностировать его модель 240?
    Мануал на эту модель Вы не смотрели сами?

    Тут проблема наверное такова - я могу только догадываться и это надо у официалов уточнить - при гарантийных ремонтах наверное производитель не оплачивает совсем никакую диагностику даже официальным сервисменам в России!
    Если это так - тут уж понятно - нет оплаты диагностики - нет и самой диагностики!
    Иногда разобрать и сфотографировать вышедшие из строя детали и быстрее и согласовать объем гарантийного ремонта с представительством проще, чем чего то там и неизвестно чем измерять!
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Techno05, а чуть ближе к жизни садоводов и ИЖСников можно? Ну то есть о технике Штиль, Хускварна, Олео-мак...А то у Вас в основном про Ротакс да Шиндайву какие-то:|:
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А зачем Вам такая информация ваапще?
    Я вот только не пойму - Вы ведь ремонтом насколько я понял не занимаетесь сами?
    А что Штиль или Хускварна из другого металла или по другим законам построены, чем Ротакс или Шиндайва?
    По Вашим брендам-"хотелкам" такой информации нет совсем, а уж на русском языке и подавно!
    Спасибо скажите хоть за такую информацию - а то Ротакс и Шиндайва Вас не устраивают!
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мне больше делать нечего как официалам звонить, я с таким уже сталкивался, другая поршневая и никаких проблем.
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну почему нет? На мои Штилькины триммер и бензопилу у меня и деталировки и сервисные мануалы и Инструкции по ремонту двигателей есть. И всё фирменное Штилевское...И на русском языке! И многое из этого есть на нашем форуме в соответствующей профильной теме! :aga::love::hndshk:
    P. S. Я и на английском и на немецком бы понял, а вообще сейчас это не проблема, с помощью Интернета перевести любой технический текст...;)
    Просто Ротакс и Шиндайва крайне мало кого интересуют...:|:
     
Статус темы:
Закрыта.