1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Techno05, Вы-теоретик, а @Ярослав1971-практик. Всем известно, что теория частенько расходится с практикой. В книжках по ремонты авто тоже умно, красиво и легко всё расписано, а начнёшь ремонт-столько геморроя вылезит-мама не горюй :)]
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, я ещё убивает когда говорят - я водитель (или механик), я точно знаю что здесь нужно только карбюратор отрегулировать (если знаешь какого :close::close::close: сам не сделаешь?). Приходится объяснять что если в 4х тактнике пропускает сальник коленвала то на работе движка это не отразится, просто масло доливать придётся, а 2х тактник работать не будет.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    20.216

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.576
    Благодарности:
    20.216
    Адрес:
    Кировская обл.
    Но они повышаются. Закручиваете винты жиклёров (обедняете смесь) - обороты повышаются,
    забит топливный фильтр, трещина в топливном шланге, заканчивается бенз. в баке - обороты повышаются. И на практике это всегда так. Какие ещё нужны доказательства :faq:
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть-то есть - да не в полном объеме там мануал - то ли при переводе на русский язык намерено кусок мануала вымаран то ли отсутствует эта часть по другим причинам!
    Кусок мануала с "General Troubleshooting Procedures" там просто отсутствует!
    Какая разница между "сервисные мануалы и Инструкции по ремонту двигателей"?
    Потому я и выложил эту часть по мануала по Шиндайве - может быть кому то и пригодится!
    Время свое кто-то при диагностике сэкономит и нервы!
    А то в этой теме одни и те же вопросы уже за 300 страниц - "не заводится пила - куда бежать и что делать?"
    Страдают же люди, которые впервые сюда впервые попали - хороший сервис не всем доступен!
    Таким людям "правильный" мануал сильно поможет в решение проблем - мое мнение.

    Про Ротакс и Шиндайву - если чел технически правильно "подкован",то ему совершенно "фиолетово",чего починять - Ротакс, Шиндайву или Штиль с Хускварной с "китайчатиной"!
    За что платит владелец - то и чиним!
    Железо - оно и есть железо, одинаковое внутри везде - только снаружи на на этикетках надписи разные!
    Да, есть маленькие нюансы конструкции и конкретных цифрах по регулировке и допусков износа деталей!
    Я кстати хотел лично Вас спросить - у Вас есть одобрение (SIN) от Штиля на ремонт его продукции и каков лично Ваш статус - "золото" или "серебро"?
     
    Последнее редактирование: 28.06.16
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Геморрой-это не ко мне!
    Это к доктору!
    Знаете есть хорошая поговорка у буржуев - "Чтобы выполнить определенную работу хорошо - надо знать и уметь в 4 раза больше. чем требуется для выполнения конкретной работы"!
    Надо больше общаться и постоянно пытаться чему то новому научиться, хотя может быть при первом взгляде и кажется - "А зачем мне это надо?"
    В нужный момент все Ваши мысли и знания просто реализуются в конкретное мнение при анализе проблем при диагностике или дальнейшем ремонте!
    Надо голове своей руками помогать - а не наоборот !
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Согласен, но в Вашем примере чел совершенно не в теме и просто не понимает как это все работает!
    Тут вариантов два - первый объяснять ему (так во времена СССР поступали),второй вполне рыночный подход - "любой каприз за Ваши деньги"!
    Тема доверия потребителя к сервисменам при коммерческом ремонте любой техники очень важна и иногда очень хочется послать владельца подальше - но приходится ему все объяснять и показывать как малому ребенку - так и надо впредь!
    Работать с людьми намного сложнее, чем с железками - вечно "стрессы" и конфликты сторон очень вероятны!
     
    Последнее редактирование: 28.06.16
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Очень хорошо заметно: пила "завизжала", значит бензин кончается.
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А у русских -если один человек (специалист) выпадает из звена бригады, то его заменит любой другой из этой бригады, и процесс не остановится. У буржуев выпадит один-встало всё производство. Был пример, американцы оболдели от того что наши "мастера на все руки".
    п. с. в Ваших изречениях много "воды", по делу -лучше у Ярослава проконсультироваться если честно.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А у Вас есть? :faq:
    У меня нет конечно, я не ремонтник...:love:

    Не видели Вы и не хотите значит видеть сервисные штилькины мануалы и Инструкции по ремонту двигателей, если задаёте такие вопросы...
    Сервисный мануал касается всего изделия в целом, а Инструкция по ремонту двигателя касается именно двигателя...Понимаете как всё просто устроено в этом мире? :aga::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 28.06.16
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насчет "воды" - тут Вы правы!
    Как можно объяснить что-то слегка не приукрасив!
    По поводу обалдения американцев - вот если бы после этого состояния они работу Вам в Штатах предложили - вот это был бы практический результат для Вас лично!
    У меня консультироваться не нужно - Вы сами достаточно взрослый и опытный ремонтник (если Вы профи сервисмен) и значит сами уже можете принимать решения и нести за них полную и материальную ответственность!
     
    Последнее редактирование: 28.06.16
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну то что Вы не сервисмен мне было понятно уже давно!
    Лично у меня нет допусков от Штиля и Хускварны!
    В ремонте бензоинструмента и электроинструмента - я любитель, а не профи!
    Посмотрел еще один раз свой мануал у меня на мой Штиль 230 - приведенные мной данные от Шиндайвы по GDS там отсутствуют как класс!
    "Качал" свой мануал на русском с этого форума из темы "Сервисные мануалы и т. д."!
    Посмотрел другие свои мануалы Штиля на английском на 261 и 310 - там "дерево поиска неисправностей" тоже отсутствует!
    В этом мире все совсем просто устроено-надо только знать, где найти самый дорогой товар - необходимую информацию!
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А что такое GDS? :|:...:hndshk:
    И зачем пользователям Штиля Шиндайвовы какие-то ДжиДиЭсы? ;):love:
     
  13. Dalayna
    Регистрация:
    27.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dalayna

    Участник

    Dalayna

    Участник

    Регистрация:
    27.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Доброго дня. Но искра то должна быть! А компрессия - пару раз дернул и фиг еще дернешь, пока декомпрессор не нажмешь. Косвенно - есть компрессия. Да и работала она, и потом заводилась. А вот без свечи в цилиндре можно получить искру, если дергануть со всех сил. Модуль заказал - приедет расскажу, что получилось.
     
  14. 367mts
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135

    367mts

    Живу здесь

    367mts

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    135
    Бензопила Хускварна 445е завернуло кольцо тормоза, пришлось вырезать. Пила работает. но какие последствия могут быть или ни чего страшного. Может от какой пилы подойдет крышка, а то оригинал очень кусается по цене. чуть ли не 25% стоимости всей пилы.
    Сейчас посмотрел можно заменить сам тормоз (кольцо).интернету о"кей.
     
    Последнее редактирование: 29.06.16
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ничего страшного. Я, к примеру, работаю бензопилами часто и помногу, но этот тормоз не использую вообще. Как то так привык, и все равно мне - есть ли он или нет. А использовать его при запуске (как в инструкциях пишут), так по моему - это какой то маразм.
     
Статус темы:
Закрыта.