1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Бывало иногда надо на лестнице запустить, а ничего поцарапать не хочется, когда стропила городили.
    Или когда с запущенной надо пролезть куда-нибудь. :)
    А так ни на одной из пил не разу не срабатывал. Главное аккуратно работать.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @367mts, посмотрел на некоторых сайтах крышки только оригинал и цена от 4000 р.
    В вашем случае можно поменять ленту тормоза- как расходник. цена от 800 р.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Если приходится в подобной ситуации, я сначала пилу разогреваю, а потом уже где угодно запустится с пол тычка. Ну и холостой ход всегда в идеале, цепь не вращается.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Это точно
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.804

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.804
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ко всей 4-й серии Хускварны, кроме свечей и цепей с шинами, в наличии только оригинальные запчасти.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я тоже всегда достану, запущу погрею. :)
    А потом только на выезд или на стройку. Меня мой Партнер приучил, немного был капризен. Я его как первую пилу наверное кривовато отремонтировал. :|:
    Ничего будущей зимой, из интереса поставлю полностью новую ЦПГ, куплю фирменные подшипники и сальники. Надеюсь больше пилок не надарят.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.804

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.804
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Или проверка, не заржавел ли напрочь подшипник сцепления:aga:...
    От результата проверки зависит останется ли жить стартер после попытки запуска:).
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ага и "цыгонятки" приучили, прежде чем запускать, проверяю тормоз, несколько оборотов плавно кручу мотор через стартер, не заедает ли где. А потом уже запуск. :)
    Особенно "Бобриный вождь" по первости, то закусывает, то не сматывает, то мимо наматывает. За что хозяин на него обиделся и мне подарил.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поторопились Вы блок новый заказать!
    Можно было бы еще "побороться" со старым!
    Постарайтесь купить хотя бы простенький "тестер" проверки зажигания!
    У меня есть два таких - свечу вывернул из цилиндра, провод высоковольтный к нему подсоединил и крокодил на массу ребра цилиндра зацепил. Зажигание включил и стартером прокрутил.
    Если искра видна и она синенького цвета - система зажигания - OK!
    Если нет - сначала проверьте зазор между маховиком и блоком и прозвоните на внутренний обрыв провод высокого напряжения и проверьте, нет ли "земли" на входе блока от выключателя - и только потом смело меняйте блок зажигания!
    Просто и наглядно и дешево!
    Не надо попусту голову напрягать и "рекбусы" с зажиганием и время экономит здорово при проверке.
    Есть модель подороже с регулируемым зазором между электродами - но мне вполне такого хватает!
    Попробуйте снять резиновый наконечник с провода высокого напряжения на свечу зажигания.
    После снятия самого резинового колпачка там обычно есть металлическая пружинка, один конец которой повернут на 90 градусов и пробивая изоляцию высоковольтного провода соединяется с центральной жилой провода.
    Второй конец пружинки надевается на наконечник свечки.
    Попробуйте вытащить его из провода и повернув его немного относительно старого прокола сделать новый в другом месте! От времени в этом месте контакты окисляются и искра пропадает или странно "глючит"!
    Собираем колпачок на место и снова проверяем наличие искры!
    У Чемпиона эта пружинка отдельно в запасные части поставляется - ее номер 4009013101 (Колпачек свечи) и 4009007102 (резинка-Крышка колпачка свечи).

    Тестер зажигания.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.06.16
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "У барона Врангеля - все аглицкое"!
    Если у Вас Штиль - то и глобальная стратегия диагностики должна быть только от самого Штиля!
    Других умных мыслей от других производителей (от Шиндайвы например) мы просто не замечаем в этой жизни!
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот смотрите - Вы меня вообще в глаза не видели - а считаете "теоретиком"!
    А кто Вам сказал, что я не "практик"?
    Я вот Ярослав1971 лично не знаю - но судя по его постам вижу, что он в курсе темы ремонта!
    Ничего плохого про него сказать не могу, т. к. человека лично не знаю и не видел его в процессе работы.

    Вот плохих "практиков" я видел в своей жизни много - такие зубилом и молотком коренные подшипники с шеек коленвала снимают.
    На вопрос - "Ты что делаешь"?, отвечают - " А что? Съемника то у меня нет, как же его еще снять? Походит" еще коленвал, ничего ему не будет, я всю жизнь так подшипники снимаю"!
    Вот это в моем понимании очень плохие "практики"!
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А просто ответить что это всё же такое GDS можно? ;) Как расшифровывается эта аббревиатура? :love:
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я Вам уже один раз ответил на русском языке - глобальная стратегия диагностики или глобальная диагностическая стратегия (GDS).
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Вот теперь понял, спасибо...:|:
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    У Вас вроде Штилькина бензопила имеется...:|:
    А вот страницы 23, 24, 25 Инструкции по ремонту двигателя (на примере базового мотора 4140) можно назвать Глобальной Стратегией Диагностики? :aga:
    Инструкцию прилагаю:love:
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.