1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я что-то неправильно сказал или Вам это просто неинтересно?
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Про многогранник не понял. Может быть износ дорожек и шариков все таки уже есть?
    А напряжение с вала снято?
    2. Ну не надо так глубоко копать!
    Подшипник - он и в Африке подшипник!
    Вот только это еще одно подтверждение того, что есть хорошие а есть плохие!
    Я всего навсего подшипники китайские снял а немецкие поставил!
    Одни на шейку вала со свистом падали, вторые греть пришлось!
    3. Газоанализатором при регулировке 2-х тактника пользоваться нельзя!
    Нет физически конечно можно - но только очень недолго - хозяин газоанализатора будет очень недоволен, когда он сломается! Больно побить за дело может!
    Частички несгоревшего масла в выхлопных газах очень быстро датчик газоанализатора испортят!
    Не понял как это при помощи газоанализатора зажигание регулируется?
    У него своя независимая от карбюратора жизнь - как хочешь винты L и H крути - на зажигание это совсем не влияет!
     
    Последнее редактирование: 01.07.16
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А почему Вы решили, что должен быть равномерный износ?
    Поршень он ведь вроде бы должен быть с легким конусом - вверху температура выше ("пухнет" больше-диаметр меньше),внизу температура ниже - диаметр больше!
    Кстати и конусность внутренней поверхности цилиндра на воздушниках допускается, вверху диаметр меньше - внизу больше!
    Такое появляется после хонингования глухих отверстий - хону выйти наверху просто некуда - головка одно целое с цилиндром.
    Да, возможно что в НМТ если он вылезает из цилиндра чуть вниз - то при перекладке чуть выше износ именно нижней части.
     
    Последнее редактирование: 01.07.16
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Про равномерный износ я ничего не думал, мне интересно почему нижняя часть изнашивается и, что может усугубить этот процесс .
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Лично мне для регулировки L и Т тахометр не нужен вообще, для этих двух винтов я им не пользуюсь. Прошу не понимать как хвастовство, но в моих руках побывало очень много бензопил и бензокос, из распространенных - абсолютное большинство, и я уже практически выставляю холостой ход точно и знаю звук и особенности той или иной модели. А вот Н - там уже посерьезнее и главное - не перекрутить максимально допустимые. Я лично всегда ставлю на 200 - 300 оборотов меньше (иногда до 500), в других мастерских (у официалов, в том числе) вообще до 1000 оборотов меньше. И хочу сказать следующее: если бензин и (или) масло низкого качества, одновременно тяжелые условия работы (жара, толстомер, грязная древесина, тупая цепь), перегрев возможный и вероятный даже при выставлении Н точно по инструкции. Так что советую всем: лучше поставить на 200-300 оборотов меньше (1000 нет - это уже перебор), на мощности и всем остальном не скажется, а движок гарантированно дольше проживет.
    Если обороты чуть выше максимальных то, в зависимости от многих условий, может быть перегрев и даже клин, а может и не быть. И меньше мощность и хуже приемистость. Но лучше этого не делать. А если чуть меньше - только к лучшему, но уточню - только чуть, как я говорил 200-300 оборотов Личное мнение - это лучший вариант, ведь я тоже много лет работаю проф. пилами и есть немалый опыт не только в ремонте но и в работе. А если немного больше ниже - тогда тоже меньше мощность, хуже разгон, больше расход бензина, нагар, вонь от выхлопа.
    А по поводу Штиля 180 не смогу обьяснить, отремонтировал их огромное количество, но как это правильно называется и обьяснить физику процесса я не смогу. Тут Олегыч наверняка знает и сможет обьяснить.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Про подшипники все верно, только, то, что они на вал с натягом садятся - говорит о качестве изготовления. Зажигание регулируется по выхлопу СН. Повторю еще раз, регулируется только холостой ход.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так рынок же давно!
    Посчитайте сами, что выгоднее ремонтировать или заменить в сборе.
    Потом считайте, как ремонтировать самому или в сервисе.
    Сколько з/части стоят и инструмент стоит!
    "Стоит ли овчинка выделки" это уж каждый решает самостоятельно.
    А поводу инструмента - да придется купить или самому делать!
    А кому сейчас легко?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это, на основании наблюдений, скорее всего от низкокачественного бензина. В общем от немного большего чем надо температурного режима. Если со стороны карбюратора - тогда точно от бензина.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, недостаток масла. Полусухое трение, потом лавинообразно -задиры ,прихватывание и клин .
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Спасибо за ответ!
    Тут уж придется Олегычу отвечать за 170 (у него вроде бы такая же ситуация с винтами) и 180.
    Очень хочется услышать его мнение!
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про подшипники понял.
    Про регулировку зажигания по CH-нет!
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Имеем карбюраторный Гольф 2 с карбом 2Е3. Едем на регулировку СО. Мастер крутит винты качества и количества и вгоняет показатели в норму по СО. Но при этом за допуск вываливается показатель СН (сажа,износ ЦПГ), и его вгоняют в норму сделав зажигание позднее. Затем снова регулировка СО.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все таки скорее дефект поршня или цилиндра, чем недостаток масла!
    Фото поршня нет - не понятно о чем разговор!
    Смотрите - вот пример как влияет добавка спирта в бензин при смазке 2-х тактника.
    Говорят что спирт умудряется отделить масла от бензина в предварительно хорошо размешанной смеси и масло уже ничего не смазывает!
    В бензобаке есть отдельные сгустки масла и бензин в смеси с остатками масла.
    Посмотрите на задиры - вверху под кольцами они явно больше, чем внизу юбки!
    Поршень на ощупь пальцем совершенно сухой.
    Спирт в бензине.jpg
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Теперь понятно, что вопрос о 4-х тактнике.
    Непонятно, а установку опережения зажигания изначально перед регулировкой карбюратора он вообще проверял ли?
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Это перебор, поршень прикипевший какой-та. А я говорю о том что, % 40 поршня отшлифованный-снизу,а сверху- имеет заводские насечки маслоудерживающие, как и положено.
    Видать бензин дерьмо, газпром тоже туфту погнал. Хорошего у нас нету. В таком случае лучше брать китайские пилы и косы.
     
Статус темы:
Закрыта.