1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Интересно, как долго протянет агрегат при условии хорошего бензина и соотношении смеси 40:1
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Это регулировка относительно номинала. После прохождения ГТО, зажигание возвращается не место, и регулируется карб, что бы машинка ехала.
    Я к тому, что свечка - бесполезный девайс для двухтактников, и очень гиморный для четырехтактников.
    Могу подарить.
    Солидарен в вопросах по регулировкам карбов, имеющих один винт, или" ващее" без винтов (не считая Т).
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прикипишь тут, если масло свернулось в смеси!
    Насечки кроме того как маслоудерживающие - они еще и "индикаторы износа"!
    Как стали невидимы (стерлись в результате износа) - привал - поршень подлежит замене!
    Измерить бы Вам микрометром юбку поршня и нутромером диаметр цилиндра и понять какой там зазор сейчас!
    Может быть пока можно обойтись заменой только поршня с кольцами!
     
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Не тот инструмент на котором цпг менять целесообразно (эфко старк 25) ,проще купить китайскую за 7 тысяч и мощнее и столько же прослужит
    Пусть работает дальше пока не гавкнет окончательно, мощности не упала, на горячую хуже заводка только.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я такой штукой синхронность 2-х карбюраторов 2-х тактного мотора на снегоходе Ski-Doo с Ротаксовским мотором регулирую!
    В 2 цилиндра одновременно завернул 2 такие "свечки" и по одинаковому голубому цвету винтами качества на ХХ одинаковый цвет и поставил!
    Просто и понятно!
    Так что вещь крайне нужная для определенных работ!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так может быть не всю ЦПГ - а только поршнем можно обойтись?
    Насчет целесообразности ремонта - Вам конечно виднее!
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Дак вроде бы "насечки" (Хон, следы от хонингования) имеют место быть на цилиндре, поршень гладкий и цилиндрический в районе колец и эллипс в районе юбки.
    Может не прав в геометрии для для двухтактников (в плане поршней), но цилиндр обязан иметь хон для удержания масла, или я не прав?
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Хон есть на цилиндре, виден.@sal_exx, продолжите свою мысль, ато не понятен ваш пост
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Там на юбке поршня ниже колец и вниз резцом сделаны проточки.
    Они и масло вроде как бы удерживают и как индикаторы износа используются.
    Следы хона (причем довольно грубые) на внутренней поверхности цилиндра на новом цилиндре точно были, что сейчас там творится мне неизвестно.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При этом условии бензопила (бензокоса) протянет бесконечно долго. Проф. пила, к примеру, много сотен моточасов. Это я могу сказать со всей ответственностью, поскольку есть реальные примеры и факты.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А может быть стоит попробовать 33:1 ?
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Хонингование- способ обработки ВНУТРЕННИХ поверхностей, т. е ЦИЛИНДРА.
     
  13. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    А не много нагара будет в последствии и на днище поршня и в канавках колец ? дымить будет, как "Дружба" :)]
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Элементарно, регулировкой игольчатого клапана (изменением положения коромысла клапана) можно добиться любых оборотов (правда немного муторное это дело).
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    я понимаю, о чём Вы. Он виден хорошо, в моём случае, ещё не совсем ясно то ли мелкие риски вертикальные (задиры) на цилиндре то ли игра света и кажется. Но хон виден отчётливо.
     
Статус темы:
Закрыта.