1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я давно так мешаю в таком соотношении!
    Нагар очистить - не поршень менять в конце концов!
    Дыма не вижу - комары кусают все так же как и при 40:1!
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так я хотел от Олегыча услышать - а зачем такую хрень ваапще Штиль придумал?
    Мысли какие у них в головах были - перевыполнить план по продажам карбюраторов что-ли?
    Вот уж никому из своих знакомых поэтому и не посоветую!
    Мучайся потом с этим карбюратором - а китайцы молодцы - сразу же освоили копию карбюратора но только со всеми регулировочными винтами как полагается!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Почему хрень, я считаю что наоборот это хорошо, дабы доморощеные "кулибины" не крутили винты на карбе. А то бывало - приносят, так и так не заводится, за шморгалку - компрессии 0, что крутил?, как было. Да, винтики покрутил, она поработала и заглохла (глушитель снимаешь а там пипец).
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Я только поршень вижу. Хон- риски на цилиндре, в идеале под углом 45 градусов к оси цилиндра.
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Ага, через свечное отверстие, когда поршень в нмт при этом фонариком посветив :)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это счас я "старый и ленивый" стал:)], да и к экспериментам как то не тянет. Есть у меня 142я хуска, была мечта не неё карб от 180го поставить (проблем никаких, я на косу ФС 55 от 180го ставил, всё отлично:super:), да лень чего то, а может необходимости нет, хуска второй год в коробке лежит.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    В нашей действительности сотношение масла и бензина в пропорции 1х40 -гораздо предпочтительнее, чем 1 х50 .Если у масла нулевая зольность, а у хорошей полусинтетики так и есть, то сгорит без остатка и 1 процент и 2 и 3 -а если и не сгорит -в глушитель вылетит. При таких ценах на технику лучше не рисковать .
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Примерно такие риски?
    Следы хона на внутренней поверхности.jpg
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Да! Поршень, хоть полируй, он цилиндра касаться не должен, места контакта- кольцо и юбка.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, примерно такие. :)] И качество покрытия цилиндра можно легко проверить шкуркой наждачной -если скользит, как по стеклу не оставляя следов -хром качественный. Если как будто прилипает -покрытия как такового нет .
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Запутались окончательно :)] Да, хон цилиндра у меня такой, как на картинке в посте № 2911
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    По карбюраторам с BIS (что без регулировочных винтов) я тоже не скажу много. Работает система просто, но надо бы картинку поискать, на ней всё видно, а словами - пол дня, да и то сам запутаюсь:)]

    Обратите внимание, что все карбюраторы без регулировочных винтов сделаны не на базе наиболее распространённых со стандартной системой холостого хода, а именно с BIS. Система не просто холостого хода, как в тех, а связана с рабочей системой и является частью её. И регулируются обороты не количеством топлива. а количеством воздуха.
    В общем, так получилось, что удалось добиться стабильности настроек с завода и без подстройки. Немаловажную роль сыграла ещё и практически абсолютная идентичность двигателей с завода. Они. правда, как близнецы - кто много разных новых заводил, подтвердит.
    Но это почему-то оказалось возможным массово только на 180-х.
    Подобные карбюраторы ставились на ещё кое-что из Штилевской продукции, ннно... Не стал бы утверждать, что это хорошая идея. Особенно на профессиональных машинах.

    В общем, если к понедельнику-вторнику интерес не угаснет, сосканю из старого немецкого букваря схемку, там очень всё видно.
     
  14. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Я не говорил про конкретную пилу и даже не про конкретный 2Т двигатель. Если представить гипотетически виртуальный карбюратор, то при уменьшении количества бензина или при увеличении количества воздуха (не изменяя более ничего) двигатель НЕ БУДЕТ ПОВЫШАТЬ ОБОРОТЫ, а будет неустойчиво работать и глохнуть. Надеюсь так понятно? Ну и быть ремонтником далеко не всегда означает разбираться в процессах)
    Думаю прежде всего температура растёт от неправильного сгорания топлива
     
  15. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Иногда, по непонятным причинам (бак полон) обороты резко повышаются, кстати с мощностью на них все в порядке, пилит как масло.
     
Статус темы:
Закрыта.