1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И не надо, на всех без исключения бензопилах при обеднении смеси повышаются обороты, а при дальнейшем обеднении (усугублении процесса) уже глохнет.
    Будет повышать обороты, а потом уже глохнуть. Ну нельзя же отрицать факты:).
    Ну, в данном случае нечего разбираться. Давно уже все понятно и очевидно. Даже и не надо быть ремонтником, ведь даже большинство простых пользователей знают что при нехватке бензина растут обороты - когда заканчивается бензин, сначала повышаются обороты а потом уже глохнет.
    Вполне возможно что и от этого тоже, но в первую очередь - от недостаточности смазки. Обеднение - меньше бензина, соответственно и меньше масла.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну вот у товарища тоже у пилы с полным баком, уже хорошо прогретой повышались обороты.
    Сначала сбросить обороты помогала перегазовка, но длилось это недолго, мощность заметно
    как бы не падала...
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу "должен" или " недолжен" касаться поршень цилиндра при работе отвечу так!
    Теоретически конечно не должен - но при работе все таки касается и следы этого касания всегда остаются!
    Следы контакта в нижней части юбки ясно наблюдаются!
    И это отнюдь не дефект - а просто следы нормальной работы!
    200.jpg

    На фото виден след работы поршня в нижней части юбки - но это отнюдь не повод для его замены!
    Здесь видны риски от хона на цилиндре, про которые Вы спрашивали.
    199.jpg

    На втором фото хорошо видно, что в зоне работы поршневых колец риски от хона уже почти не заметны, ниже вне зоны работы колец риски очень заметны - понятно там в канавках масло держится хорошо и юбка как бы плавает на масляной подушке не сильно касаясь стенок цилиндра!
    На фото поршень и цилиндр от Штиль 661.
    Фото не мои.
     
    Последнее редактирование: 02.07.16
  4. serega1702
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    serega1702

    Участник

    serega1702

    Участник

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Всем доброго дня! Подскажите, как правильно отрегулировать карбюратор на 18-55?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    К несчастью все намного сложнее, чем Вы написали!
    Твердость и толщину покрытия Вашим методом просто не проверить!
    И это может быть отнюдь не хром или не только твердый хром - а еще много Всяких вариантов покрытий!
    Это вообще отдельная тема про покрытия - и там до сих пор до конца не все ясно - что лучше и что хуже!
    Методы нанесения и технология нанесения различных материалов давно исследуются и в основном все они хорошо защищены патентами производителей.
    Известно, что Штиль часть своих цилиндров покупает у Мале, которая владеет патентом на покрытие "Никасил".
    Немецкие компании вообще очень любят сотрудничать со своими другие немецкие компании и интернационального сотрудничества не очень любят.
    Про "алюсил" (Колбеншмидт) сейчас не будем говорить - это уже про автомобили.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я рад, что Вы тоже не одобряете целесообразность идеи о изъятии регулировочных винтов.
    Если время и возможность у Вас появится - пару слов скажите о M-tronic.
    Интерес к принципу работу и как это реализовано.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Никасил правда тоже разрабатывался первоначально для автомобилей - но потом от него отказались в пользу Алюсила.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Регулировка ХХ - необходимо, вкручивая винт "Т" по часовой стрелке по 1/4 оборота. Если цепь вращается на ХХ, 1/4 оборота против часовой выкрутить.
    Регулировка винта "L": вкручивая винт " L" добиться максимальных оборотов. Выкрутить винт "L" 1/6 - 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы убрать провал при резком нажатии на газ.
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Ярослав1971, вот интересно у Вас спросить: хонинговка на цилиндрах частое явление ? Или же чаще с гладким покрытием встречаются. Из Вашего опыта, что скажите. :hello:
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, зато отсутствие покрытия на аллюминиевом цилиндре сразу можно выявить .
     
  11. serega1702
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    serega1702

    Участник

    serega1702

    Участник

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Спасибо! Буду пробовать.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Наверное, не частое. Я видел только на одной-единственной бензопиле - Хускварне 545, поначалу даже не понял что это такое. Это наверное на всей пятой серии так (на 560 и 562 еще цилиндр внутри не смотрел).
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проверить есть ли покрытие хромом, никелем или никасилом внутренней стенки цилиндра можно и без наждачной бумаги в домашних условиях!
    Магнит сильный просто возьмите и поднесите его к поверхности цилиндра.
    Все эти покрытия парамагнитные и магнит слегка притянется в случае покрытия, к чистому алюминию он конечно магнититься не будет.
    На этом принципе устроены приборы для контроля нанесения толщины этих покрытий при производстве.
    Установить материал покрытия (хром,никель или никасил) - немного сложнее самостоятельно в домашних условиях - но посмотрите на цвет покрытия - если слегка желтоватый - никель или никасил, если голубой - хром.
    Есть еще химические тесты - если специальный тест нанести и он изменит цвет на розовый - никасил, если на зеленый - хром!
    Но они дорого стоят и в общем то не нужны!
    Есть информация, что у Штиля в любительской (дешевой) линейке пил "лежит" "хром", а вот в проф. линейке "никасил", который намного устойчивее к истиранию в процессе работы!
    Я раньше писал в теме, что искал поставщика хорошего цилиндра с никасилом для "китайца" в 52 кубика.
    Нашел и получил из Китая поршень с цилиндром и этот мотор уже почти собрал.
    Так вот все как полагается - и риски видны (правда не такие явные как на фото цилиндра от Штиля 661) и магнит магнитится и цвет желтоватый!
    Так вот вроде тут меня не обманули производители таких цилиндров из Китая!
     
    Последнее редактирование: 02.07.16
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Все оказывается достаточно просто и лежит на поверхности...
    Небольшая таблица
     

    Вложения:

  15. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    это к какой технике, кем и для чего сваяно?
     
Статус темы:
Закрыта.