1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    @alex 2, Про ВМТ я сморозил. Фильтр не войлочный.
    @wind1wind, А из за чего мог деформироваться барабан. Я в него ещё не лазил
    Есть ещё один симптом, о котором я забыл упомянуть. В положении валки (на боку) пила глохнет. То ли задыхается, то ли захлёбывается.Скорее первое.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Советую пока не искать несуществующих проблем и неисправностей. Скорее всего - нужно отрегулировать карбюратор, и только. Сетку выкинули - и правильно сделали. А подрегулировка карбюратора - не недостаток и не трагедия (все без исключения пилы рано или поздно проходят это). Начальные параметры регулировки что дадут ? Ведь все равно нужно выходить на оптимальные. Если нет у Вас навыков - не очень хорошо. Но все же можно исправить самостоятельно. Если у пилы нет тяги - значит Н или слишком завинчен или (в Вашем случае наиболее вероятно) слишком выкручен (богатит) и тяги хорошей не будет. Черный налет на свече подтверждает это. Узнать несложно - при нажатии на газ без нагрузки как работает. Если обороты не слишком высокие (как бы не хватает оборотов), не воет - значит жиклер Н - чуть завернуть вправо. Только совсем понемножку, и сразу же проверять мощность реза - какие изменения. И при пробных резах нужно найти максимальную мощность - при этом пила не должна слишком выть. Но фильтр воздушный при этом должен быть чистый.
     
    Последнее редактирование: 28.03.15
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Смазать игольчатый подшипник барабана сцепления. Можно без разборки - на коленвал в районе ведущей звездочки нанести некоторое количество масла для смазки цепи, при этом вращая барабан сцепления.
     
  4. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    @Ярослав1971, Я уже отмечал, что винты у 340S не только спрятаны за резинками, но и имеют какую то причудливую форму под спец ключ. Освободить доступ к ним, я думаю, проблем не составит. А вот что там за спецключ применяется-не знаю. Позвонил в сервис. Там говорят: привозите-отрегулируем.Но стоить это буде от 700 руб и выше. Плюс к этому они отказываются производить регулировку без прохождения ТО у них. А это ещё куча бабла. Я пилу покупал за 3450. А они регулировку (в общей сложности) предлагали сделать за 1100. Бред.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Советую сделать так: карбюратор снять несложно, и болгаркой, режущим тонким кругом прорезать на головках винтов прорези под обыкновенную отвертку, прямо так как есть - вместе с дюралем вокруг винтов. Тогда легко можно регулировать.
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Я переворачивал пилу набок и лил немного масла прям в барабан сцепления и проворачивал его, когда видел что масло ушло заводил и работал и сейчас так делаю на партнёре!
     
  7. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Согласен! Как вариант-прокатывает! Тонкий диск есть.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.500
    Благодарности:
    76.236

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.500
    Благодарности:
    76.236
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Основных причин две.
    Или перегрев сцепления, или заводской дефект.
    Когда будете во время смазки подшипника проворачивать барабан обратите внимание на то, задевает он при вращении кулачки или нет. Если не задевает, то виновата плохая смазка подшипника.
    Здесь самое вероятное - грязь внутри карбюратора. В определённом пространственном положении она перекрывает прохождение топлива и/или воздуха внутри. Возможно ещё что при коротком и жёстком топливном шланге, а также неполном топливном баке, топливный фильтр оказывается не погружённым в топливо и "подсасывает" воздух.
     
  9. mark_di
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    mark_di

    Новичок

    mark_di

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Делал замену поршневой на Штиле 230. Всё собрали ничего не осталось лишнего и когда дошло время заводить через выхлопную только дымок. потом несколько хлопков в карбюраторе и больше не заводилось.
    Позже еще раз разобрал промазал герметиком соединение мотора. Черзе 2 суток почти спервого раза завелось .. заглохло .. позже пару раз хватануло и опять не заводится.
    Что могли пропустить? искра хорошая, пробовал 5 свеч, карбюратор переставляли на другую пилу пашет на ура
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Поршень правильно поставили? Куда направлен разрез колец?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А шланжик импульсного канала воткнули на место - на штекерок на корпусе-стойке карбюратора ?
     
  12. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Пила Штиль-не то 270, не то 280.
    Карбюратор с эл. клапаном. Разворочен винт, что регулирует качество смеси-вместо винта дыра.
    Можно что сделать?
     
  13. mark_di
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    mark_di

    Новичок

    mark_di

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Поршень думаю правилньо а вот кольца .. каждый разрез в противоположную сторону а куда именно смотрит без понятия. Должен ити по оси вала.

    Шланг воткнул) чуть помучался так как мало место но воткнули)
     
  14. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Оба разреза должны стоять в сторону карбюратора, один с одной стороны карбюратора, другой разрез с другой стороны карбюратора, то есть приблизительный угол между разрезами 90 градусов.
     
  15. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Посоветуйте пожалуйста: умерла бензопила штиль-180. Идиоты строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нету, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300 а китайская (чемпион)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (аж сам удивился). Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч. Есть ли смысл? Посмотрел инет-магазины, что-то их в продаже нет (у нас в городе) а самая дешевая хускварна стоит около 12 тысяч.
     
Статус темы:
Закрыта.