1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сомневаюсь, что удастся найти в отдельности. Скорее всего придётся маслонасос менять целиком.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Обратитесь к соседу ещё раз, пусть он проверит.
    У меня на работе иной раз не могут товарищи завести, что ж такого, может и у вас нечто похожее?
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Вышла и строя катушка зажигания на Чемпион 138. Если кто встречал в инете, то скинте ссылку пожалуйста.
     
  4. pkuku
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    pkuku

    Новичок

    pkuku

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Смотрел, болт хитрый, возможно от Пармы 2М подойдет! Стопором болта, является тонкая шпоночка.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так он сломался или вообще отсутствует?
    Это к тому, что не помешала бы его фотография с размерами - длиной и диаметром. По крайней мере поиск был бы в два раза быстрее, не пришлось бы предварительно искать параметры оригинала.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ссылку на магазин отправляйте в личку, а не размещайте в теме.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @liver,
    так если у Вас мастер под боком - то сперва к нему - без вариантов. Он с вашей пилой уже знаком.
    А если в этот раз он не поможет - тогда будем думать
     
  8. liver
    Регистрация:
    16.04.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    liver

    Участник

    liver

    Участник

    Регистрация:
    16.04.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    К соседу сразу и обратился (он был немного с бодуна), он посмотрел, но сделать ничего не смог, сказал что вроде искры нет или есть слабая. Я купил новую свечу смотрел искру уже без него- она есть. да и на старой была.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @liver, а в магазине поди не пробали если она у вас сразу не заводилась?
    что, прям из смесительной камеры льется?
    сперва пробуйте заводить с полуоткрытой и открытой воздушной заслонкой карба (положение горячего пуска и рабочего хода) при этом смотрите свечу - что покажет?
    если свеча опять мокрая дополнительно обедняйте смесь - закручивайте винт L по часовой и Т против часовой - старайтесь уменьшить подачу топлива - можно чем-нибудь сократить отверстие впускного штуцера карба и тд...Если снова мокрая свеча то надо уже прокачивать карб - тут может быть несколько причин но если карб без ускорителя то скорее всего либо игла залипла либо пружина сжалась, либо просто ДЕФЕКТ тк не заводилась сразу. Вобщем если давление не держит то проще сменить карбюратор - на китайца он не так дорог
     
  10. slavak_111
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    slavak_111

    Новичок

    slavak_111

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте
    Прочитав 170 страниц темы на одном дыхании) отличный форум!
    Есть вопрос по герметику. Подойдет ли герметик (Dirko, серого цвета) с рабочей температурой -50 +180 гр. для нанесения на картер двигателя stihl ms250? Или лучше купить Abro до +350 гр?
    И еще. Если разбирать двигатель, но не снимать сальники с коленвала их надо менять? Хочу почистить поршень и цилиндр от нагара. Моточасы у пилы небольшие, но обкатывал на холостых(
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @slavak_111, 180 гр - мало как минимум 300. Если пила во всех положениях корпуса работает ровно, заводится и газует нормально, нет посторонних стуков и тп - сальники можно не менять
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Герметик пойдет и на 180. Если у пилы наработка небольшая - сальники можно не менять. Но для очистки от нагара вовсе не обязательно разбирать двигатель. Достаточно использовать хорошее полу- или синтетическое масло и, естествено, качественный бензин.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Не надо не чего обдирать, не мешайте пиле работать. Почистите, смажьте подшипник звездочки, замените фильтр если хотите, но внутрь не лезьте, не надо.
    Герметик применять красного цвета, у них температура выше.
     
  14. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.954
    Благодарности:
    4.312

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.954
    Благодарности:
    4.312
    Адрес:
    Наб.Челны
    Заклинило поршень. Вскрытие показало задиры на поршевой..Масло с бензином мешал согласно инструкции 1к50.Мастера говорят перегрев. У меня совсем другое мнение-до этого пила вела себя странно, могла при нажатии на гашетку просто заглохуть или даешь газ был на полную, а цепь не крутится. Такое ощущение, что самопроизвольно срабатывал инерционный тормоз.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если срабатывал инерционный тормоз - его же надо выключать обратно самому. Так ведь ? Вы это делали ? И пропорция 1:50 это не гарантия защиты от перегрева. Как раз напротив - это иногда, за определенных условий, может быть фактором риска. А наиболее частой причиной перегрева является несоответствующий бензин.
     
Статус темы:
Закрыта.