1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Попробуйте объяснить, почему при уменьшении количества топлива в смеси должно увеличиться время её горения?
     
  2. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    объясните, плиз, неучу, сакральный смысл этой фразы? Я так понял, что они и не увеличатся, ни уменьшатся и не остануться как были) Что же с ними будет?
    Давайте снова перейдём к сену-соломе для простоты. Есть камера сгорания, есть труба подвода воздуха и трубка подвода топлива. Мы, допустим непрерывно подаём туда воздух и топливо в пропорции (11-13 кг: 1 кг). Вы и многие тут утверждаете, что при увеличении (15-17 кг) подачи воздуха и том же количестве топлива поршень будет двигаться быстрее. Снова спрошу, ПОЧЕМУ? Топлива ведь больше не стало, соответственно мощность не возросла, соответственно теория, что при обеднении смеси обороты возрастают лишена смысла
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Точку начала отсчета укажите, когда Вы говорите о обеднении смеси!
    О каком обеднении Вы говорите?
    О следствии заворачивания винтов L и H в бензопиле или о чем?
    Во дворе на детскую горку сходите и с нее мячик вниз скатите!
    Чем круче горка - тем быстрее мячик вниз прикатится!
    Чем больше и полнее бензина сгорит в камере сгорания за один оборот - тем большая сила будет давить на головку поршня (круче горка) и значит он быстрее прибежит вниз и опять начнется следующий рабочий цикл (такт)!
     
    Последнее редактирование: 03.07.16
  4. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Зачем мне что-то объяснять, я ничего не оспариваю, кроме как того, что при линейном обеднении смеси обороты падают и двигатель глохнет
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Надеюсь, что Вы раскроете нам завесу этой тайны.
    Вы ведь так и не объяснили, почему при уменьшении количества топлива оно должно гореть дольше.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @AlexShoo,
    Физику надо было учить Вам в школе лучше!
    Давление в камере сгорания = сила воздействия продуктов сгорания деленная на площадь поршня!
    Чем выше давление - тем выше начальная скорость поршня вследствие сгорания порции поршня за один рабочий такт!
    Так понятно?
     
  7. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    А где я писал, что берусь это объяснять?
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :aga: При 13 и тем более 11 двигатель не работает.
    и в цилиндр подаётся смесь. смесь. не бензин.
    и так, для общего развития, в нормально отрегулированном и работоспособном двс при заканчивании бензина повышаются обороты.
    почему? ;)
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в таком случае спор будет бессмысленным, раз у Вас нет аргументов в поддержку своей позиции. Фразы "Не верю!" для продолжения дискуссии недостаточно...
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    О! Вот это, пожалуй, то самое и есть:hndshk:
    Так они и растут при обеднении.
    Давайте, я опишу процесс регулировки максимальных оборотов на двигателях садовой техники (стандартный)?
    Выставляем регулировочные винты карбюратора по сервисной информации в начальное положение.
    Запускаем двигатель, прогреваем.
    Регулируем по установленной производителем технологии холостой ход.
    Начинаем регулировку максимальных оборотов: На пилах должна быть установлена стандартная шина с цепью и правильно натянута, на косах и триммерах - триммерная головка с леской стандартной длины (в некоторых случаях - короче) На остальном - по сервисной инструкции.
    Полностью открываем дроссельную заслонку карбюратора, одновременно контролируя обороты по тахометру. Обычно максимальные обороты оказываются около рекомендованных, но приходится подкорректировать. При этом если мы вкручиваем винт, уменьшая количество топлива в смеси, то максимальные обороты растут. Если мы выкручиваем винт, увеличивая количество топлива, то обороты уменьшаются.
    И это всегда именно так.


    А почему - вот мы и разбираемся здесь.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так на самом деле вопрос неправильно задан!
    Не надо совсем на форуме рассматривать абстрактные вещи "ваапще" - а надо рассматривать и отвечать только на конкретные вопросы!
    Вот Вы ему написали ответ, я ему написал, другие участники тоже пытались объяснить!
    Но он не понял!
    Потому как вопрос он поставил просто некорректно - мое мнение.
    Вот тут еще надо к объяснению добавить одну мысль - в 2-х тактнике после "пинка" от сгоревшей смеси поршень пробежит путь только вниз и опять вверх и опять получит следующий пинок (один оборот коленвала).
    В 4-х тактнике такой следующий пинок произойдет через 2 оборота коленвала!
    И еще обороты на 2- тактнике вырастут при забеднении смеси потому как сгорает она полнее и значит давление выше (пинок по поршню сильнее).
    Картингисты хорошо это знают - но про возможность "спалить" мотор они тоже знают и потому так скрупулезно жиклеры в карбюраторе в зависимости от влажности и давления подбирают!
    Очень острая граница между максимально возможными оборотами и риском сломать регулировкой мотор!
     
    Последнее редактирование: 03.07.16
  13. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Т. е. Вы утверждаете, что мощность возрастает при обеднении смеси? :aga:
     
  14. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылочку. Из прочтённого там очевидно, что возрастание оборотов (понижение) может происходит из-за компенсации той или иной системы карбюратора, т. е. процесс нелинеен. Но само ОБЕДНЕНИЕ при постоянном весе горючей смеси (грубо говоря 12+1, далее 12,8+0,2) не может никак вызывать повышение оборотов ДВС, 2Т или 4Т, всё равно, ибо это претит физике.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Учитывая вышесказанное, пожалуй, да.
     
Статус темы:
Закрыта.