1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    а вот это как раз тупик) так как когда стараются разогнать, допустим автомобиль, топчут газ, топливо льётся рекой, смесь на интенсивном разгоне должна быть богатой)
     
  2. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Можно сколько угодно спорить, физику не переспоришь. Каждый пытается привязать обеднение-обороты к какому-то конкретному устройству, не учитывая нелинейность процессов. Я не вдаюсь в тонкости устройства карбюраторов бензопил, возможно там при обеднении смеси работает дублирующая система, помогающая держать обороты (повышать их) при обеднении смеси, но если смоделировать, как я попытался выше, простейший карбюратор, то очевидно будет, что при ухудшение состава смеси в сторону обеднения будет лишь уменьшать обороты до полной остановки двигателя. Естественно инженеры сделали так, чтобы двигатель не глох сразу.
    Неужели никто в толк не возьмёт?
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    не факт, бензина больше, ЭБУ воздуха тоже даст больше, по крайней мере попытается изобразить стехиометрию.
    оффтоп, лямбда-зонды ведь не просто так ставят .
     
  4. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    согласен, однако Вы ведь не станете утверждать, что ЭБУ даст воздуха столько, чтобы смесь была беднее, чтобы быстрее крутить колено с повышением мощности? ;)
     
  5. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Хоть Русский язык велик и могуч физическими терминами надо оперировать не так как некоторые, посмотрел на пилу, у которой винтом качества смесь "обеднилась" и с упорством достойным ослов, бубнит тут, что земля имеет форму чемодана, не желая даже подумать, что капелька топлива и огромный пузырь воздуха не заставят двигатель не то что ускоряться, но и даже нормально работать. Понятно, что всё познаётся в сравнении (конкретный девайс, конкретная регулировка, конкретный, выхваченный, мощностной процесс), но я в сотый раз повторяю, что ни резкое, ни плавное обеднение смеси в простейшем карбюраторе не заставит обороты подняться
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Не, ну ё-моё... Несколько тысяч практических карбюраторов, которые мне попадали на регулировку разгоняют двигатель при обеднении, а один теоретический - наоборот:)]
    К стати, как раз там простейшие и есть. Если не учитывать встроенный насос и регулировочную камеру, то остаётся тупо сопло Вентури без всяких изысков плюс система холостого хода.
    @AlexShoo, вы на меня не обижайтесь, но это уже становится не серьёзным.
     
  7. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Естественно! Как раз, чтобы при использовании обратной связи свести на нет нелинейные процессы, увеличить мощность, экономичность и т. д.
     
  8. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Во-во...Вы почему-то не желаете понимать очевидного, что карбюратор нужен, не для того, чтобы двигатель затыкался, а для того, чтобы он работал. Попытаюсь даже ответить, может неправильно и примитивно, но, почему повышаются обороты в бензопиле при обеднении? Возможно потому, что карбюратор, волею инженеров, старается выправить искривление линейной зависимости работы двигателя при не совсем нормальных для него условиях. Вас же не удивляет, что палец давит на спусковой крючок назад, а пуля вылетает вперёд. Обычная путаница причины со следствием.
     
  9. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    И ещё вдогонку, мощности при этом повышении оборотов может не хватать как раз потому, что топлива не хватает, для нормального количества воздуха, а вот количество смеси, возможно, карбюратор при этом увеличивает, пытаясь компенсировать провал
     
  10. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Возможно теперь некоторые начинают понимать, что как физический процесс обеднение топлива не может способствовать увеличению оборотов двигателя)
     
  11. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Это то же самое как тупо и неправильно твердить, что принцип работы дизельного двигателя- это сжатие) сорри за офф
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. ЭБУ не может дать воздуха больше или меньше - он может только обработав сигнал с расходомера понять сколько воздуха "проскочило" в мотор за один такт.
    Контролем состава смеси ЭБУ может управлять только по бензину (по Вашей терминологии - дать) только увеличив время открытия форсунки тем самым увеличив количество бензина впрыснутое для обеспечения необходимого состава по стехиометрии смеси!
    2."Кислородник" нужен для того, чтобы по обратной связи провести коррекцию процентного состава - измерили расход, посчитали время открытия форсунки (кол-во бензина),открыли форсунку - смесь сгорела - а кислородник показал, что все равно бедно - будем увеличивать в следующем цикле еще время открытия форсунки и опять измерять состав выхлопных газов!
    И так пока не станет нормальная с точки зрения ЭБУ смесь!
    Если не сможет отрегулировать - то водителю тут же сигнал подаст лампочку неисправностей зажжем!
    3. Вы считаете, что при заведомо обогащенной смеси можно соответствовать нормам по токсичности?
    4. Риск сломать мотор бензопилы используя элементарный и простой карбюратор вместе с бензонасосом в одном корпусе при работе на максимальных оборотах заставили конструкторов регулировать этот карбюратор на заведомо обогащенную - излишне богатую смесь всего на одном режиме - дроссель полностью открыт!
    Еще конечно есть момент старта и холостые - но там и нагрузки нет и время работы ничтожно мало по сравнению с максимальными оборотами!
    5. Если мотор работает на богатой смеси - то при ее обеднении обороты будут расти! Вот почему я просил Вас уточнить начальную "реперную" точку для начала регулировки.
    6. На Вашей Хонде карбюратор посложнее (подороже по простому) и потому мотор не работает на богатой смеси всегда! Там "правильнее" все работает потому как конструкция посложнее.
    Поэтому и при обеднении смеси обороты у Вас не растут а падают!
    Понятно?
    И еще одно добавление про регулировку высоких оборотов винтом H
    7. Вы отворачиваете винт H пока пила начинает работать по звуку на максимальных оборотах как-бы 4-х тактник как-бы через такт.
    В этом случае Вы правильно состав смеси отрегулировали и "обогатив" смесь уменьшили максимальные обороты!
    Вы "залили" бензина явно больше чем мотор может его "прожевать" и тем самым улучшили смазку и его охлаждение, тем самым сохранив его ресурс!
    Потом тахометром обороты проверили и еще очень тонко подрегулировали требуемую степень обогащения - вот такая идея винта H!
     
    Последнее редактирование: 03.07.16
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ага, карбюратор двигателей Д-4, Д-5, прямо-таки верх инженерной мысли - две дырки, два болта, но когда вырабатывался бензин из карбюратора, на последних каплях обороты увеличивались, а затем глох.
    Чем богаче смесь - тем больше обороты?
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Olegych, а вот ведь простой пример: в подтверждение Ваших мыслей...
    Если убрать этого страшного зверя - карбюратор:flag: (штуку странную, мало поддающуюся пониманию моему:aga:) из НАШЕГО УРАВНЕНИЯ;), - то существует такой эффект, который НЕОДНОКРАТНО наверное наблюдало большинство Пользователей двухтактных бензопил и триммеров:
    - Если не уследить за окончанием топливной смеси в баке, то при одном и том же нажатом положении курка газа двигатель резко (вроде как сам по себе) повышает обороты, а потом глохнет.
    На несколько секунд Смесь то точно становится беднее (ну тупо кончилось топливо в баке) :love:
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так он и поэтому обороты увеличил, что топливо в баке кончилось - ну то есть не совсем физически кончилось - но бензонасос его уже не докачивал в полном объеме камеры карбюратора и первоначальная правильная регулировка винтом L уже стала неверной как-бы!
    И карбюратор самостоятельно (топлива недостаточно) обеднил смесь!
    Кстати производитель вроде бы требует производить регулировку винтом H только при полном баке топлива?

    Ну а поводу карбюратора - что-то мне кажется насчет "страшности" этого зверя для Вас Вы просто лукавите!
    Вот тут маленький документик от Замы о принципах работы систем карбюратора!
    Ничего там для Вас сложного я не вижу, захотите разобраться - у Вас все обязательно получится!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 03.07.16
Статус темы:
Закрыта.