1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    @AlexShoo, С точки зрения физики Вы абсолютно правы, но в Ваших рассуждениях на мой
    взгляд есть ошибка. Почему-то Вы считаете, количество топлива постоянным и не учитываете,
    что богатая смесь полностью не сгорает.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Я бы даже сказал, он сначала сделал ее обогащенной...
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    20.612

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    20.612
    Адрес:
    Кировская обл.
    @AlexShoo, Вам уже не раз объяснили что при обеднённой смеси сгорание происходит быстрее. Вы же утверждаете что при увеличении воздуха (кислорода) горение происходит медленнее. Школьный курс физики повторите.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Наверное, если состав смеси изначала был обогащенным при первоначальной регулировке.
    Топливо стало заканчиваться и тогда карбюратор стал ее "беднить" относительно первоначальной регулировки!
    Теперь я верно сказал?
    Воздуха осталось столько же, а бензина меньше - потому я и сказал "забеднить".
     
    Последнее редактирование: 03.07.16
  5. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Я имел ввиду, что на холостых оборотах смесь богатая, с добавлением воздуха становится
    обогащенной а потом обедненной. На обогащенной смеси идет разгон...
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На страничке от Замы о принципе работы таких карбюраторов (бензопилы и триммеры) рассматриваются только 4 режима работы - старт, холостой ход, режим частичного открытия и режим полного открытия дросселя!
    Я слышал, что для предотвращения "провала в некоторых моделях бензопил установлены "ускорительные насосы",предотвращающие обеднение смеси при резком открытии дросселя!
    По моему на 250 Штиле такой стоит, в 180 модели по моему такого насоса нет!
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Не...с добавлением воздуха смесь становится обедненной...:|:
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Последнее редактирование: 03.07.16
  9. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Москва
    @curious55, спасибо за замечательные ссылки! :hndshk: Просто и доходчиво объяснено (я человек военный, так красиво и точно не смог бы объяснить:super:) Думаю "изобретение велосипеда" теперь может прекратиться и воинствующая серость перестанет апеллировать лозунгами типа "сам дурак":aga:
     
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    989

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    989
    Если бы поршневая не плавилась при очень бедной смеси, все двигатели настраивали бы именно на неё, больше мощность и меньше расход, посему спор может быть бесконечен
     
  11. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Москва
    При ОЧЕНЬ бедной смеси не может быть БОЛЬШОЙ мощности, это взаимоисключающие друг друга вещи. Почитайте ссылочки выше, лучше уже не объяснишь
     
  12. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    989

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    989
    просто инженеры не продолжали работу ориентируясь на бедную смесь, можно ход поршня меньше сделать, что вполне будет равноценно обычному, но в связи с прогарами нет целесобразности
     
  13. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Москва
    Я спорить с Вами не буду, конечно, Вы вероятно имели в виду бензопилы, с их тонкостями я не шибко разбираюсь.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :) И что это даст ?
     
  15. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Москва
    Теоретически, в любом ДВС уменьшение хода поршня может дать уменьшение объёма и мощности
     
Статус темы:
Закрыта.