1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitriiPutnik
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    30

    DmitriiPutnik

    Живу здесь

    DmitriiPutnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Барановичи
    не знаю говорят что тот же китай но по лучше
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    прискорбно.
    закрыли глаза на маленькую проблему и она стала большой(
    Весьма вероятно, что менять теперь придется не только ЦПГ но и сальники, подшипники, некоторые детали карбюратора, что-то в приводе цепи, в механизме тормоза цепи, возможно шину и тд.
    Короче, кап-ремонт а это как минимум треть стоимости пилы а то и половина
     
  3. stilike
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    stilike

    Новичок

    stilike

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем привет, проблема у меня такая, пила Stihl 230. На холодную заводится хорошо, проработав на холостых оборотах 1-2 мин (может дольше проработать, может меньше),резко глохнет, Свеча новая, фильтра чистые, сапун в баке чистый, компрессия хорошая, грешу на модуль зажигания, может еще кто подскажет в чем проблема может быть, карбюратор чистый.
     
  4. Gannibalbass
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Gannibalbass

    Участник

    Gannibalbass

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    Да, три дня свеча работала, а так она новая.
    Может и так.

    Обкатал пилу, в воскресенье был конец света отдельно взятый для нашего посёлка
    9-10 Баллов была сила ветра, есть разрушения, про лес и говорить не стоит, что рос в посёлке то практически весь вырвало с корнем или сломало, 3 дня не было электричества
    Пилить сосны ещё придётся очень долго.
    ужассс :ogo:
     

    Вложения:

    • DSCN0080.JPG
    • DSCN0081.JPG
    • DSCN0090.JPG
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @stilike, а искра хорошая? сколько лет пиле?
    1-2 минуты на хх это многовато - может нагар появляться на электродах сек 20 -30 для прогрева достаточно
    пока попробуйте просто прибавить хх, гляньте глушитель и опишите результаты
     
  6. liver
    Регистрация:
    16.04.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    liver

    Участник

    liver

    Участник

    Регистрация:
    16.04.08
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Именно там где мембраны и игла, чистил не я, доверил родственнику который был в гостях, и который сказал что карбюраторы чистит регулярно (строит деревянные дома).
     
  7. пафпаф
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    пафпаф

    Новичок

    пафпаф

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Проблема с пилой Champion 142, в горячий карбер не поступает бензин. -симптомы - в кнопке подачи топлива (она же соска) только воздух. если завести горячую пилу (много тычек соски) то пила заработает и бензин будет поступать. как бак кончится или пилу остановить на пару минут то опять нету бензина с карбера.
    на холодной все качает и все поступает. чистил все фильтры. проверял струю подачи топлива снятием шланга с карбера. струя хорошая.

    в чем может быть проблема и как чинить.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Прямо как на экзамене.
    Ни разу не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на горячую, по крайней мере у праймера карбюратора и после возобновляли работу после охлаждения...
    Расскажите, что было, если устраните (если только правильно подключен вход с выходом)?
     
  9. пафпаф
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    пафпаф

    Новичок

    пафпаф

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    те рассказать если устраню проблему? так у вас совета спрашиваю :)

    в том то и фигня что все правильно. пиле и года нету. прошлой осенью 10кубов перепилил. а вот сейчас стала попу показывать. весь нет облазил и нету схожей проблемы. вести в сервисный не хочу если проблему могу сам устранить. если тута ответа не найду то повезу в сервис.

    и еще микро вопрос. пилю на пол бревна (гдето 20-30см диаметр) и цепь стопорит как будто зажала. неправильная заточка цепи? причем зажима цепи бревна не могло быть.
     
  10. пафпаф
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    пафпаф

    Новичок

    пафпаф

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Снимал верхнюю (где болт регулировки хх) крышку карбика. смотрел на засорения сеточку. почистил мальца. 2 бака отработал нормально. на 3 решил подтянуть мальца цепь. долил бензина масла. и все их карбика по штуцеру2(? откуда поступают остатки бензина из карбика) только воздух с малюсеньким кол-вом бензина (длинные пузырики). погулял где то часик. пила остыла и вся соска забита бензином. и норм качает... одни маты на уме
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Говорю же, что случай ваш неординарный. Везите в сервис, по вашему описанию неисправность не могу локализовать. Праймер либо качает, либо нет, другого не дано, там не чему ломаться- самовосстанавливаться. Правильность заточки можно измерить- проверить, кто точит? Скорее цепь попросту тупая.
    Проверьте топливный фильтр...
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Чемпионы с хутарами блин
    вот не в обиду - честно! но с этими пилами "глюк на глюке и глюком погоняет"
    тут, либо Вы "заблудились в трех соснах",либо...
    - если действительно нет засора, то здесь только проверка давлением расскажет где и что
    скорее всего, периодически не держит вакуум узел "карбюратор- праймер",более того, проверять нужно на холодную и на горячую... где-то здесь, ибо это китай - сами знаете.
    воздух в шланг может попадать и через топл-всас в баке если бак пустой и некоторые пузыри воздуха здесь после заправки - бывают, их нужно просто перекачать...
    если холодная быстро качает, а горячая медленно то это явно "чудеса плавающей разгерметизации"
    только проверка давлением!
     
  13. пафпаф
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    пафпаф

    Новичок

    пафпаф

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Понял.

    а теперь мысли вслух. если не диет бензин. значит что то забивает, если на горячую - а на холодную +, значит что то расширяется на горячую. может резиновый кончит иглы в карбере?

    или же опять же на горячую расширяется и пропадает давление т. е сасет воздух. но что. и где
     
  14. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Или попробовать вообще без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережать их. Ну надо будет на холодную больше стартером поработать.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @пафпаф, если стараться досканально понять причину и что там КОНКРЕТНО глючит на ЭТИХ пилах - то можно и с ума сойти) Здесь достаточно лишь найти проблемный узел и заменить его. Ручной насос работает на основе чередования разряжения и давления и проверишь тут тока повторю тем же - давлением либо разряжением (вакуум) если не держит давление где-то - в том и причина его "некачания"
    если держит давление - узел герметичен и просто где-то засор ибо сам засор не может держать давление тогда б продувка не помогала)
     
Статус темы:
Закрыта.