1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Vardmiger, Не знаю, всегда так проверяю, ещё ни один модуль не вышел из строя.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну хорошо... Только в сервисных мануалах такой методики проверки нет:|:
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    С этим я с Вами полностью согласен. Но уверен что есть такие сервисмены которые так же проверяют.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Конечно есть... я вот знаю, что курить вредно, но курю! :aga:
     
  5. Коля_Булешный
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    Коля_Булешный

    Участник

    Коля_Булешный

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Хмельницкий
    Пользуюсь Husqvarna HP.
    Осевой люфт мерял штангенциркулем ШЦ-1 между сцеплением и корпусом. Надавил рукой на сцепление - померял нутромером. Потянул наружу - опять померял. Разница в 0,8 мм.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Нормальный вариант. Главное, чтобы катушка разряжалась на "массу", через что, не важно. Мой дядя через мизинец в наконечнике центрального провода опережение зажигания выставлял.
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так бывает, что на всю зарплату семечки покупают:hello::)]
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Может уже было, как в домашних условиях модуль проверить, или ссылку на сервисный мануал?
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Про мануалы есть тема
     
  10. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Коля_Булешный,
    Вам Ярослав ответил по поводу масла, я с ними полностью согласен. Может это не коленвал, а сцепление? Но если это коленвал, то возможно подшипники прослабли, или внутренняя обойма подшипника не плотно сидит на коленвале.
     
  11. Коля_Булешный
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    Коля_Булешный

    Участник

    Коля_Булешный

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Хмельницкий
    Завтра сменю пропорцию на 25 гр. на 1л. А92, посмотрю как пойдет работа. Если люфт не особо страшен, пусть себе будет. Просто я не обращал внимания был ли он с нова. Спасибо что откликнулись! :hello:
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Тему нашел. Про проверку не нашел.
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Всегда рады помочь. Осевой люфт не особо страшен, если без стука. А вот радиальный страшнее.
     
  14. Коля_Булешный
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    Коля_Булешный

    Участник

    Коля_Булешный

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Хмельницкий
    С радиальным все в порядке (тоесть его нет).
    Всем спокойной ночи. Утро вечера мудрее.
     
  15. bill100168
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34

    bill100168

    Живу здесь

    bill100168

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Видное
    Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем проблемма. На холостых оборотах пила работает, цепь крутит, но при начале пиления, при соприкосновении с деревом цепь останавливается, при этом двигатель продолжает работать. Пила электрическая, названия нет, только шильдик-1600Вт и т. д. Заранее спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.