1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Добавлю, чтобы было понятнее...
    Сравниваются артикулы поддонов и коленвалов. Если артикулы у этих деталей совпадают, то замена ЦПГ возможна. Если же нет, то и замена скорее всего невозможна.
     
  2. dimon100694
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    dimon100694

    Новичок

    dimon100694

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! Имеется бензопила Shindaiwa 452S почти год. Дело в том, что когда она полежит или поработает, то под крышкой стартера все залито маслом. Как я понял дело в масляном сапуне, тогда взял вместо масла залил бензин (чтобы можно было увидеть где течет), перевернул ее и не увидел чтобы что-то там текло. Может кто подскажет в чем дело или может можно как-то проверить по-другому. Заранее благодарен.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @dimon100694, это Ваша первая пила?
    если да то обратитесь в сервис продавца - тем более что она может еще на гарантии.
     
  4. dimon100694
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    dimon100694

    Новичок

    dimon100694

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Да первая, но уже обращался в мастерскую и там сказали что типа они не видят что там что-то течет, и это за пару минут осмотра, да и к умельцам всяким тоже обращался. Пила куплена в Польше гарантия закончилась уже
     
  5. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Под стартером? Под магнитом зажигания? По моему пора менять сальник на коленвал. Есть такой признак частичной не плотности сальника. При работье он не много пропускает смесь. Бензин испаряется а масло с продуктами нагара (ченного цвета) скапливается. Конецно могу ошибится, конструкцию пилы не смотрел. Но подозреваю что ето так.
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну тогда пробуйте свои силы - здесь главное точно определить место утечки. От этого все зависит. Снимите крышку стартера, шину, тщательно протрите пилу, налейте масла, плотно закройте крышку и смотрите каждый час. как появятся капли или потек- внимательно осмотрите это место- откуда течет? - течет всегда сверху вниз - учитывайте это. Постарайтесь точно найти место! - по-возможности сделайте фото - а там уж чемть придумаем)
    Прочтите мой крайний пост по течи масла в теме "Efco-137"- там все подробно
    На форуме много хороших сообщений по этой теме
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Какого цвета масло?
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    какого цвета нальете - такого и вытечет
    вроде, в маслопроводе масло цвет не меняет... если там только грязи не на палец, ну тогда масло может и не идти вовсе... а может как плюс и подтекать перестанет?.. если Вы имеете ввиду черную жижу так это "подкопченая" смесь льется из камеры сгорания и из глушителя при заливе свечи, когда перелив карбюратора (еще может конденсат со стенок смывая копоть, течь из глушителя)...
    либо падение степени сжатия, что иногда может вызвать перелив и не полное сгорание при том что на двутакте оно и так не полное(
     
    Последнее редактирование: 11.07.15
  9. Eugan
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Eugan

    Участник

    Eugan

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Добрый день, досталась мне бесплатно бензопила штурм (китаец) с убитой поршневой, поршневую я поменял, полностью помыл все что было грязным (т.е. все), собрал, пытался завести после замены поршневой, а она с не нажатым газом не заводится и глохнет если отпустить газ. на карбюраторе когда его снимал и чистил винты ни какие не крутил (ни L, ни H, ни Т). на свече искра есть. может я что-то не так делаю, может после замены поршневой необходимо чтобы при обкатке всегда был нажат газ? подскажите, как быть?
    спасибо!
     
    Последнее редактирование: 13.07.15
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Eugan, поршневая просто так не погибает. Была причина этому. Вот её нужно было в первую очередь вычислить.
    Пробегитесь по данной теме о ремонте, а также её предыдущей части, почитайте, как проверить герметичность картера, какие ещё проблемы могли привести к выходу из строя поршневой...
    Разобраться нужно обязательно, иначе и новая поршневая накроется в скором времени.
     
  11. Eugan
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Eugan

    Участник

    Eugan

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Ну поршневая погибла после 3 лет эксплуатации, очень жесткой!(пилили пилой в лесу в деревне на лесозаготовке (шабашили по русски говоря), и толком не обслуживали (сколько я стружки с перемешку с маслом вымыл, это не в сказке сказать ни пером описать...), я думаю что даже масло не всегда в бензин добавляли столько сколько нужно. я уже молчу о таких фактах когда после приготовления бензино-маслянной смеси она стояла в бутылке по месяцу (в основном зимний и летний период, когда пила не использовалась)-это я лично видел...я думаю основная причина задиров в поршневой была именно эта, поправьте если я не прав
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Большое подозрение, что там как раз эти винты и были накручены, чтобы по максимуму "продлить страдания" предыдущей поршневой.
    Если у самого нет опыта в настройке карбюратора, то лучше это сделать в условиях сервиса или хотя бы найти человека, который сможет выполнить настройку.
    Исключение - винт T, в регулировке холостого хода ничего сложного или потенциально способного принести вред пиле нет, но если нет уверенности в правильности установок двух других винтов, то настройка только его мало что даст.
     
  13. Eugan
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    Eugan

    Участник

    Eugan

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    wind1wind, изначально так хотел и сделать, но все отговаривали, мол поршневую поменял-карбюратор настроишь. конечно лучше доверять все специалистам. только наши спецы за замену поршневой просят, ее 2 цены...думаю с регулировкой карбюратора будет похожая проблема, но на замене поршневой сэкономил, в карбюратор не полезу, пусть мастера лезут!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Обязательно герметичность проверить. Вполне могут сальники уже пропускать.
     
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Вопрос несколько не в тему, но соответствующей рубрики в инструментах не нашел.

    Однако, инструмент питается от АКБ, поэтому и задаю его здесь

    ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА

    в электроцеповой-пиле обгонная муфта не держит рабочего усилия при пилении

    То есть, - если даже слегка увеличить нагрузку на цепь, то муфта "расцепляет цепь с двигателем"
    и начинается свободный проворот оного с характерным "зубноподобным" обгонным скрежетом обгонной муфты (по аналогии с работой бендикс-муфты стартера в автомобиле).

    Если есть опыт - то

    1.- анамнез проблемы

    2. методы устранения оной

    3. желательно навсегда (устранение)

    PS. решение проблемы путем обращения в ремонт не предлагать. На даче много работы. Нет времени.
    Надо быстро, эффективно и навсегда.
     
Статус темы:
Закрыта.