1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще на китайцах проблемные места - стойка карбюратора, вернее латунные гаечки, запрессованные в стойку. Иногда вылазят. Еще патрубок карбюратор-цилиндр, иногда появляются трещины и подсасывает воздух. И обе эти неисправности, особенно вторая, случаются сами по себе. Имею ввиду без разборки пилы и даже без снятия карбюратора. В обеих случаях симптомы очень похожие как при повреждениях сальников (подсос воздуха). Отсюда последствия - плохой или невозможный запуск, невозможно отрегулировать карбюратор и перегрев. И желательно проверить крепление цилиндра - сверху четыре болтика, под шестигранник 4 мм или звездочку Т25.
     
  2. 1234Александр
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    1234Александр

    Новичок

    1234Александр

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. У самого такая-же проблема с первого дня покупки пилы. Позарился на цену. Всю голову сломал. Возил в сервис. Там мастер только улыбается. Даёт понять что скупой платит дважды. В сервисе завели, погазовали, сказали всё нормально. Заходите если что. И вот думаю что с ней делать.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Там вроде нет обгонной муфты. Там есть демпферная пружина и стопор. Вот пружина и сломалась.
     
  4. Mic1681
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mic1681

    Участник

    Mic1681

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Коллеги, приветствую. Помогите пожалуйста. Пила китайская, отработала в щадящем режиме порядка 3-х лет (в основном пилка дров один-два раза в год небольшой объём). Заводилась нормально. Работала без претензий. По жаре пилил дрова в течение часа. Заглохла. Завёл не сразу. Но поработала минуту и опять заглохла. Попробовал завести - стартер не вращается - не возможно
    протащить совсем за шнур. Пока не разбирал, пила сейчас на даче. Подскажите, что может быть ?
    Заклинило поршневую или проблема стартера?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если глохнет - стартер нипричем. Боюсь что проблема в поршневой. На китайцах причиной повреждения может быть в первую очередь плохое качество деталей, особенно подшипников нижней головки шатуна. Или низкокачественное топливо и (или) масло. От этого (топливо) не застрахована никакая пила, даже самая удачная брендовая. Вам советую снять глушитель и посмотреть на поршень и кольца, при этом потихоньку вращая за сцепление или маховик. Если не проворачивается - лучше не крутить и не ломать, а снимать цилиндр. На китайских пилах это не сложно, если есть хоть какой нибудь опыт в технике. Там главное снять глушитель, карбюратор и стойку карбюратора. В принципе, сложного ничего нет.
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Хм, странно. И где ее искать ?
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @al200014, там где должна быть муфта. или искать новую пружину?
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Доброго времени суток! Прошу помощи в решении проблемы. Имеем пилу Poulan2250 06г в, похоже американку. Досталась в разобранном виде с убитой поршневой. Купил поршневую от Partner 350, отличалась только метрическими резьбами, в отличие от моей. Стал собирать и столкнулся с проблемой. На родном коленвале подшипник под поршневой палец имеет наружную обойму и впрессован в шатун. Между его торцами внутренними бобышками родного поршня под палец зазор 0,2 мм. На Партнеровском поршне расстояние между торцами бобышек больше на 1,2 мм. Подскажите какой должен быть зазор. В решении проблемы рассматриваю 3 варианта (покупка нового коленвала не прельщает):
    1. Поставить как есть. Подозреваю, что подшипники долго не проживут.
    2. Поставить упорные кольца, прошлифовав их (есть от китайской поршневой). Но в этом случае смущает прочность остаточной толщины кольца (0,5 мм).
    3. Фрезернуть бобышки в размер под упорные кольца.
    Пока склоняюсь к 3- му варианту. Нужна только величина зазора.
    Может кто-нибудь подскажет размер или еще варианты?
    Фото в тему:
    IMAG0305.jpg IMAG0301.jpg IMAG0298.jpg IMAG0299.jpg
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Почему Вы так считаете? Я тоже брал китайскую поршневую на родной коленвал (сша) ,даже не заморачивался с зазорами. Однако всё нормально.
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    У Вас такой же зазор был, или просто внимания не обратили?
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Эти места, которые обведены красным, полагаю для смазки. А у китайского поршня они -ну Вы сами видите...Я бы не стал ставить проставки. Выслушаем мнения специалистов
     

    Вложения:

    • IMAG0298.jpg
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    не придавал этому внимания.(на мотоциклах всегда были такие большие зазоры, на Яве вроде только кольца дистанционные были)
    Вы гляньте на головку нижнего подшипника шатуна-там вообще зазор мм 3.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Это не проблема, могу сделать такие, или отверстия в бобышках.
    Кстати это фото оригинала.
    Думаю, что большой зазор способствует большему перекосу шатуна из-за непаралельности колена и пальца и большему износу подшипников и осей.
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Какую поршневую брали,"хром" и сколько они сейчас по деньгам?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Чемпион, хром, 1200.
     
Статус темы:
Закрыта.