1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    проблема решена.
    Там БЕНДИКС.
    Техасский планарный БЕНДИКС с gavennoi китайской пружиной.
    Пружина заменена на советскую.
    Проблема решена. НАВСЕГДА (я надеюсь).
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.517

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.517
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Рискованный метод решения.
    При заклинивании цепи в резе очень большой риск сжечь двигатель.
    Может быть основной проблемой была как раз цепь, недостаточная острота режущих зубьев, излишне сточенный ограничитель глубины, излишняя натяжка цепи?..
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    Пила эхо 350 wes, наконец то выбрал время, поставил новую ЦПГ - собрал, но заводится и сразу глохнет, вопрос где может воздух подсасывать, когда верхнюю крышку одеваешь там ну очень неудобно короткий шланг приходится одевать, он не мог соскочить (это вообще внутри получается) карбюратор смотрел всё нормально, заслонку перекрываешь с пол дрыга схватывает, затем подсос убираешь, заводится также сразу только работает не больше пяти секунд
     
  4. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Появилась странность в работе бензопилы (Партнёр). На холодную заводится без проблем, но пока прогревается повышаются обороты х. х. даже цепь бежать начинает. Затем, когда мотор прогреется, делаем прогазовку и х. х восстанавливается, пила продолжает работать в обычном режиме. В чём причина ? Карбюратор настроен, на улице жара. Пилю не много но часто. На горячую заводится легко, правда иногда с " полгаза". Подскажите, что и где посмотреть ?
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Что означает это, регулировали? я когда сменил на партнёре поршневую, тоже примерно так было со старыми настройками карбюратора. Пришлось его крутить по новому для новой поршневой.
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    не регулировал конечно, заводская настройка так и стоит, ищу пока инструкцию для этой пилы, из всего что понял винт H не трогать только L, сегодня уже не буду, завтра попробую немного покрутить, подумал сперва при сборке что то накосячил, про настройки карба даже и мыслей не было
     
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    Про карбюратор, разобрал промыл промывкой для карбюратора, собрал
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Вы запомните где сколько оборотов на винтах каких было при заводских настройках. Если боитесь всё испортить, а там можно уже и пробовать регулировать.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Так и должно быть, примерно. Начинает то она холодная, там испаряемость бензина маленькая и его как бы не хватает. Когда чуть прогреется- испаряемость увеличивается и мотор начинает получать больше паров бензина.
    Но может быть и наоборот. На "подсосе" идет столько бензина, что холодный мотор не способен его переварить и набирает обороты постепенно.
    Что то изменилось, если раньше так не было, но пока это укладывается в норму.
    Возможно у Вас много осадков масла в картере, если Вы уж очень "коротко" работаете. Попробуйте попилить что то большое\длинное и толстое и подольше на полном газу. Может "пробьет" и будет как раньше. Хотя и сейчас нормально.
     
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    не вытерпел ожидать до утра, проблему решил, выкрутил винт L на пол оборота, погонял две минуты х. х. заодно убавил, завтра обкатку буду делать
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Вот и хорошо, я так примерно и думал
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый вечер.
    Случайно стал обладателем пилы Partner 345. Сосед продал дом, уезжает в Питер. Дал мне 2 пилы и триммер.
    Пила выглядит так:
    221609707_4_644x461_pila-pilarka-spalinowa-partner-345-grupa-husqvarna-uszkodzona-dom-i-ogrod.jpg
    Заводится и работает, но имеются задиры на порше. У меня вопрос реально к такой старой пиле найти поршень с кольцом? Поиск в инете - не удался. Тока на забугорных сайтах случайно нашел изображение пилы. На наших только инет магазины с современной техникой. Диаметр поршня вроде 36.5 мм. На пиле надпись маде ин США. Изготовлена вроде как в 94 году.
    Или выкинуть на помойку?
     
  13. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пока нет, на китайских не понятно нифига.
     
  15. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Нормальная пила, зачем выкидывать ? Если всё остальное в машинке цело и работоспособно. то кольца, или всю поршневую найти можно. Сам искал кольца и поршень, на Партнёра 7000. Нашёл, а моя пила постарше вашей будет и ничего, пилит прекрасно. Единственно тяжеловата.
     
Статус темы:
Закрыта.