1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    зачем Вы так сильно крутили-то? винт там чувствительный, градусов на 10-15 крутнешь и уже масла гораздо больше...
    Можно пробывать фиксировать чем-то вроде поксипола и возможно будет держать уровень, но масло все равн где-то будет просачиваться + вибрация... там скорее всего уже сильный износ уплотнения винта и самого насоса в целом. так что процентов 85 что будет подтекать. почти новые-то текут, а уж тут скорее всего... лучший вариант по кпд - замена насоса
    я раньше как-то так пытался устранять течь карба не меняя прокладок и знаете получалось) наружу не текло, а вот из впрыска лилось ручьем:|:
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Там нет никаких уплотнений.
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911
    Так я проблему масло насоса и не победил, брызгает зараза на глушитель, заводится с полтыка работает устойчиво, а из-за этого не обкатать даже как следует, минутки три попилю и от глушака дымок, как побороть не знаю, новый насос за 2000 покупать или же на этом заглушить место течи, может кто с подобным сталкивался
     
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Фото в студию, этой течи. там уже видно будет-может что и сколхозим
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911
    крутил по неопытности когда купил, до винта с километр на этой пиле, маслонасос сам вряд ли выработка большая по моточасам не так уж и много наработал, а вот винт этот люфтик приличный когда пружинку со стопором снимашь гуляет не только вверх-низ но и вправо-лево, поэтому может и вариант на среднюю или максимум подача масла поставить, и с двух сторон его заглушить, кроме поксипола ничего прочнее нет ?
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911
    так там не вполном смысле течь, видимо на полном газу под давлением выдавливает и воздушным потоком на глушитель закидывает
     
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    911
    Забыл добавить ещё на верхнем шланге маслонасоса отсутствует металический хомутик (если его хомутиком можно обозвать проволочка-стяжка)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    У отца что то подобное на Homelite. Во- первых от насоса трубка не плотно прилегает в месте перехода на другую сторону пластика=корпуса пилы (от стороны насоса к стороне, где шина). Нет плотности в соединении трубочки- так уже с завода. Во-вторых нет регулировки подачи масла и насос льет всегда слишком много. Вся пила в масле, а там и до глушителя не далеко. Правда у отца этот косяк заливает сцепление.
    Пробовал на выходное масляное отверстие ставить жестянку-отвод, которая как бы "отодвигала" отверстие для выхода масла дальше по шине, чтоб стекание лишнего масла происходило чуть в другом месте. В этом месте помогло. Но в соединении трубки от насоса через "переборку"=корпус пилы, все равно сочится.
     
  9. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Вопрос для сервисных мастеров и тех кто сам пилы разбирает. Подскажите есть ли какой съёмник для удаления сальников из картера пилы, без его разборки. Имеются в виду пилы, где картер половинится на две части. не хочется разбирать всю пилу для замены двух мелких сальников, а выковыривать их варварски не камильфо... Может в профессиональном инструменте есть какая то приспособа, дайте фото...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ViktorCh21, я не специалист, но по моему мнению, никак. Скорее всего порвете. Сальник мало того что натянут на подшипник, еще и половинками двигателя стянут. Да и разбирать там нечего. Самое сложное снять сцепление. за 30 минут можно всю пилу можно неспеша разобрать. Собирать дольше.
     
    Последнее редактирование: 25.07.15
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    Бензопила Партнер, на холостых работает нормально, а газ можно дать только если заслонка прикрыта на половину. При полностью открытой заслонке при нажатии клавиши газа начинает глохнуть.
    Где копать?
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Вит1959, карбюратор крутили ? похоже на подсос воздуха
     
  13. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    Вообще не трогал. В последний раз работал все было нормально. Положил, какое то время не трогал.
    Недавно взял, завелась легко без проблем. Я и не сразу заметил полуприкрытую заслонку.
    Когда увидел, открыл полностью попробовал нажать на газ, фиг вам, захлебывается.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Вит1959, а фильтр воздушный нормальный?
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    Вот его не смотрел.
     
Статус темы:
Закрыта.