1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900
    Адрес:
    Таганрог
    Хотя получается что воздуха много или бензина мало. Тогда как здесь воздушный фильтр виноват?
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Вит1959, наверное не виноват, но посмотреть стоит на всякий случай и топливный и воздушный и свечу. А потом уже что-то глобальное откручивать.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо. На выходные займусь.
     
  4. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    @ДмитрийПр53, так в моей пиле сальник отдельно от подшипника посажен в гнездо картера, Можно подцепить отвёрткой и вывернуть его из гнезда. но хочется культурно.
    Может Olegych знает, или ещё кто что подскажет ?
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ViktorCh21, я держал в руках за всю жизнь только 4 пилы, и только на одной разбирал подшипники коленвала - Partner 352 Chrome. В нем отдельный картер, но картер с цилиндром прикручиваются к пластику пилы внизу.
    Сальники кроме того видел только в магазине. Так что я же предупредил что я не советчик. :). Напишите какая у Вас пила. буду знать :hello:
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    :faq: Зачем, если этот сальник всё равно на выброс ?
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Сымите крышку или, что у Вас там -картер располовиньте аккуратно. По человечьи выньте подшипники с сальниками и замените оные. Апосля в обратной последовательности поставьте + хорошо бы всё это дело на автогерметик посадить. Вот и всё. Ничего там сложного нет, много есть на ютубе роликов разборок, кстати.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ViktorCh21, винтовой проф-съемник очень сложно найти... даже если и найдете то скорее всего это будет в наборе а Вы знаете сколько стоит комплект сервисного оборудования? даже если и один это пол-штиля 180 как минимум.
    брать для одной своей пилы ээээээ...
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Для начала, в пилах где картер половинится (проф. пилы и китайцы 5200 и 4500), чтобы заменить сальники не надо полностью разбирать. Только снять сцепление, маслонасос и маховик. А если уж их менять то можно и выковырять - все равно на выброс. Я выбираю при помощи сапожного шила или тонкой плоской отверточки. А в бытовых, при любом ремонте их надо менять, сальники вещь одноразовая. И надо разбирать пилу полностью.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Нехватка бензина. Причин может быть несколько: карбюратор требует регулировки, загрязнен топливный фильтр или же карбюратор забит. Еще может быть небольшой подсос воздуха. Но советую все же начать с проверки топливного фильтра и регулировки карбюратора.
     
  11. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    @Mитрий, вы правы, профессиональный инструмент,- дорог. Это не вызывает сомнения. Но он должен быть, не могут сервисники разбирать всю пилу, для замены двух сальников. И не должны они их ковырять отвёрткой, или шилом, с риском поцарапать вал, или продрать посадочное гнездо сальника. Ну раз нет информации, то пойдём обходным путём. Придумаем такой съёмник. Всем спасибо.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    :)Они это делают, так как другого варианта просто нет. А чтобы снять сальники на проф. пиле, конечно есть инструмент. Но его легко заменить - нужно обыкновенный тонкий саморез и отвертка. Саморез ввинчивается в резиновую часть сальника и вытягивается. Только шилом лучше. А на бытовой пиле поменять сальники, не разбирая пилу, можно только силой внушения или гипноза:). А реально - только разбирать.
    Уже упоминалось что сальники - вещь одноразовая. И когда они вынимаются (тем более на бытовых пилах), те же самые обратно уже не ставятся.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да мы с Вами прямо "родственные души":victory:
    если знаешь принцип работы и имеешь представление "откуда ноги растут":aga: то почти ничего покупать и не нужно.
    а если еще и руки не сильно кривые то все у нас получится
    а если серьезно то у меня практически ВСЁ тн "сервисное оборудование" самодельное... покупал только насос с манометром... ну и так по -мелочи торксы, отвертки да и то в 1-2 экземплярах
    "Ограниченность средств обостряет чувство цели"
     
    Последнее редактирование: 26.07.15
  14. Mic1681
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mic1681

    Участник

    Mic1681

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Коллеги, помогите советом. Я ранее написал, что пилу заклинило. Пила Elitech. В выходные было время - разобрал. Поршень в задирах (две вертикальные не очень глубокие полосы с двух сторон.)
    Зачистил поршень нулевой шкуркой с водой аккуратно. Собрал - появился нормальный ход. Без свечи мягче, со свечой тяжелее ход. Пробовал завести - никакой реакции. Свечу взял с исправной бензокосы. Искра есть. Потом поставил обратно - свеча рабочая. Что посоветуете, кроме как купить новый поршень? Или таким способом после задиров нельзя уже восстановить работоспособность поршневой? Собрал аккуратно, прокладки все целы. До заклинивания работала нормально. Бензин в карб. идёт.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Иногда после задиров поршень можно восстановить, но это не очень хороший вариант, пила уже не будет работать так как до перегрева. Тут зависит от степени перегрева и повреждения поршня. И лучше поставить новые кольца. Хорошо бы компрессию проверить, если не будет достаточной - тяжело или невозможно запустить.
     
Статус темы:
Закрыта.