1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    Я разбирал пилу. Все цело.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А ведомая звёздочка не клинит?
    Если цепь растянулась, то её шаг уже не совпадает с шагом ведущей и ведомой звёздочек. От этого тоже может появиться излишнее сопротивление движению, которое заставляет срабатывать защитную муфту.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Начало тут
    Вчера получил посылку с запчастями.
    Продолжаю собирать пилу Партнер 352 Хром. Сначала поставил новый поршень. Помучился со стопорными кольцами маленько. Поставил с 15 попытки. Боялся или сломать или поршень поцарапать. :)
    20150801_115438.jpg 20150801_115820.jpg
    Все делаю первый раз. Читал форум. Смотрел видео по сборке разборке пил. Смазал маслом поршень. Вставил в цилиндр легко, немного повернул, чтобы штифт кольца попал в окно. И слегка покачивая все как то само заскочило.
    Промазав герметиком крышку и цилиндр собрал двигатель и прикрутил его к корпусу на 4 винта снизу.
    20150801_124646.jpg 20150801_124717.jpg - поставил червяк маслонасоса.
    Установил карбюратор, немного помучился. Тросик, проводки, новая прокладка, трубочки. Раза с 7-го вроде как то само все разместилось. :|: Пришлось сразу и ручку поставить. Не догадался с первого раза с ручки вытащить тросик. Потом прикрутил глушитель.
    20150801_130011.jpg 20150801_130942.jpg
    Далее используя шнур, устанавливаем новый барабан из запасов и сцепление. Родной барабан слегка поржавел и пойдет заместо изношенного на Партнер 345. Закручивал сцепление ключом от Болгарина. На клей резьбу не садил.
    20150801_134548.jpg 20150801_134557.jpg Маховик новым комбинированным ключом, который специально для пилы купил.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Потом занялся зажиганием. С зажигания перед этим удалил ВВ кусок провода. Не было колпачка. И чтобы не заказывать новое зажигание в сборе заказал колпачок с ВВ проводом. Оказался толще старого. Подточил на точильном станке (уменьшил диаметр). Приклеил на резиновый клей, чтобы не вываливался.
    20150801_141707.jpg 20150801_141858.jpg отрегулировал зазор картонкой 0.2-0.4 мм.
    Занялся стартером. Не было пружины и шнурка с рукояткой. Пружина приехала стянутая лентой. Запихал пружину в корпус крышки стартера, потом отверткой стянул ленту, не мучался.
    Намотал новый шнур ровно 1 метр. Привязал ручку. Подтянул на один оборот чтобы ручка не болталась. Прикрутил на 4 винта стартер. Вроде все хорошо, двигатель прокручивается, но тяжелее чем на Хускварне 137е и Хускварне 125R. Еще и ручка на пружинах-амортизаторах гуляет. Непривычно. :)
    20150801_142127.jpg 20150801_143536.jpg Новая свечка. зазор 0.5-0.6 мм. Искра есть.
    Поставил пока шину и цепь с партнера 345, который следующий на ремонт. Новые гайки, тоже заказывал, прикрутил новым ключом. Натяжной работает как надо. Крышку сверху не ставил. Пошел на улицу пробовать запустить.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    На улице на всякий случай промыл бак еще раз, бензином просушил. Поставил новый фильтр топливный (заказал сразу штук 5). Приготовил свежую смесь.
    Закачал праймером. Запускал по картинке. запустилась с 5 дрыга как и на Хускварне 137е.
    Подымила прочихалась, немного отрегулировал карбюратор. На новом карбе была сильно богатая смесь. На максимальных еще не пробовал. Погонял на полу газе, попробовал пилить. Вроде все хорошо работает. Маслонасос подает смазку на цепь. Тормоз срабатывает.
    Из недостатков. Сломан фиксатор курка газа, или пружинка отсутствует. Новая пробка бака сильно сикала бензином из дырочки в центре, но спустя минут 15 перестала. И вроде больше не течет. И еще не хватило винтика родного на ручке, поставил новый блестящий советский шуруп за 40 копеек. Надо его подкрасить черным чтобы в глаза не бросался. :aga:
    Скачал инструкцию, ночью на принтере напечатаю и ручкой впишу номер. :um:
    Поеду в город за новой шиной к новой пиле. хочу Орегон Power Sharp 16 дюймов. :|:
    Немного фоток:
    20150801_165506.jpg (кстати на этикетке стоит 2006 год).
    20150801_165517.jpg 20150801_165526.jpg 20150801_165456.jpg Еще в планах шину поправить напильником. Цепь поправить. Чехол для шины "Partner тоже нашелся в запасах.
    По расчетам обойдется мне ремонт, с новой шиной в 5 тыс рупий.
    20150801_165539.jpg 20150801_170101.jpg Вот мои пилы. Партнер 345 на очереди (замена поршня и ремонт карбюратора).
    :hello: Надеюсь все будут не напряжно работать на участке.
    Еще раз огромное СПАСИБО форуму и участникам и за советы и примеры!
    С Уважением к Вам. Дмитрий! :hello:
     
    Последнее редактирование: 01.08.15
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, я маховик всегда горячим сажаю - так спокойнее как-то... особенно если шпонка литая
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Угу спасибо! Не знал!
    Шпонка литая. Я его слегка постукивал палочкой деревянной и подтягивал. Проверну, постучу, подтяну.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    не. все равно нужного схвата не получится... только горячим, как в цехе - после остывания получается тн "беззазорная посадка" ,он словно прикипает и держится мертво. а при холодной посадке было раза 2 срезало литую шпонку после 2-3 пусков
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    А восстановить срезаную шпонку очень кропотливая работенка
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, я в этом случае закажу новый маховик за 500р. Переделаю в ближайшее время. Промышленный фен подойдет?
     
  11. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    Цепь новая, более длинная, чем стояла родная. Будет время, еще раз разберу до последнего винта.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, специально для Вас! :)
    Вот наконец то руки дошли до динозавра, Партнер 345.
    20150802_122703.jpg 20150802_122721.jpg 20150802_122736.jpg
    20150802_122948.jpg Под глушителем свеча. 20150802_124049.jpg 20150802_124208.jpg
    На последней снят карбюратор, под ним какая то пластина или клапан.
    Сегодня перебрал карбюратор, мне кажется надо поршень искать для него, работает, запускается, но как то странно. :)
    Пилил иву. Слабенькая машинка. Но пилить можно. Или может уже поршневая помирает.
     
    Последнее редактирование: 02.08.15
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот через глушитель вид на поршень.
    20150802_123524.jpg вид на цилиндр 20150802_123538.jpg вид на поршень
    двигатель лежит горизонтально. Глушитель выходит вбок, и видно палец поршня.
    Пила 94 года. На вид конструкция простая, очень хочется восстановить. Пилить я ей вряд ли буду много. Это - третья по счету пила.
     
    Последнее редактирование: 02.08.15
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @ДмитрийПр53, ну так а что цилиндр не скинули ? раз сомнения есть по поводу поршня
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, Счас как бэ времени не очень. Машину ремонтирую. Пока не до пилы. :) Завтра - послезавтра.
     
Статус темы:
Закрыта.