1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ViktorCh21, я на Патриот 345 поставил ремкомплект Валбро который заказал через инет магаз за 350 р. Были все мембраны и игла, не было пружинки и рычажка, поставил от старого.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    А результат какой?
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Prince, необходимо замена поршневой. А так перебраный карб ведет себя хорошо. Пила запускается, работает. На настройки карбюратора реагирует. Провалов нет. Переливов нет. Запущеная при открытии заслонки - глохнет. Кнопку полугаза на курке надо немного подрегулировать (думаю тросик натянуть немножко). Старая мембрана была неэластичной, снять без повреждения я не смог, хотя отмачивал 3 дня в бензине. Под мембраной куча грязи.
    Пила работает, но не очень. Слабовата мощность, при прогреве появляется подсос воздуха, начинают увеличиваться обороты, приходится подрегулировать карб. Поршень пока не купил (только нашел), как приедет поршень - буду ремонтировать.
     
    Последнее редактирование: 07.08.15
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Рекомендуемая макс. скорость без нагрузки 13000 об.\мин. по книжке, а по тахометру также выставлять ? имею ввиду регулировку винта Н.
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    У меня Поулан аналог Партнера 350. После замены поршневой выставил примерно 12400.
    Отчитался в теме про замер частоты вращения без тахометра. Вроде так называется.
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @sal_exx, ссылку не дадите, где именно, а то не найду ?
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sal_exx. Мне очень интересно. Спасибо за совет.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Идеальный вариант (касается и других бензопил) - выставлять Н меньше на 300 - 500 оборотов чем по книжке.
     
  11. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    @ДмитрийПр53, на мою модификацию карбюратора я. пока. ремкомплекта не нашёл. Видимо Вальбро имеет много вариантов. На более современные модели есть запчасти, более старые только из запасов восстанавливаются. Пока ищу. Разобрал брата своей пилы, тоже партнёра 7000, при солидном возрасте и огромных моточасах всё железо в приличном состоянии. Буду реанимировать.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а настройки карбюратора проверяли? каждый раз после чистки, замены деталей и тд - надо регулировать... может начать переливать, сбиваться хх и рабочий.
    если дело все-таки в игле то можно попытаться подобрать подходящие с других марок - там особо не повидоизменяешь. Игла, есть- игла Можно даже укоротить, выбрав паз под вилку коромысла и сделать точную копию родной иглы
    вообще, приобретать пилы стоит лишь те на которые гарантированно есть запчасти.
    а на многие модели 70-90х з/ч уже практически не производят, даже на Орегоне (известная "барахолка").
    к сожалению, Partner 7000, некоторые Хускварны и Йонсереды тех лет, Пуланы 80х и тд - в их числе.
     
  13. Gannibalbass
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Gannibalbass

    Участник

    Gannibalbass

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    Доброго дня, заметил, если на бензопиле снять воздушный фильтр и запустить двигатель без него
    то с отверстия засоса воздуха кидает бензин, если с холостых резко нажать на газ
    бросает не много, но всё же есть, думал такое без фильтра только, протёр всё, поставил воздушный
    фильтр, запустил, нажал на газ, смотрю та же история, сталкивался кто с подобным? :faq:
    Это не исправность самого карбюратора или чего то ещё?
    сама пила работает нормально, ну бывает иногда заглохнет, когда с минуту стоит на ХХ
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Каждый день сталкиваюсь, это нормальная работа данного 2-х тактного мотора. Прочтите о принципе его работы и ещё, о работе лепесткового клапана.
     
  15. Gannibalbass
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    Gannibalbass

    Участник

    Gannibalbass

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    Понял, 2-х тактный двигатель всегда немного выбрасывает топливовоздушную смесь
     
Статус темы:
Закрыта.