1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Скорей всего, имеется в виду проходное сечение самого клапана.
    У меня проблема такая же, только клапан в пробке (резиновая соска). Пока решения не нашел, поищу другой клапан.
     
  2. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Я вот тоже думаю, может высверлить штатный, купить, какой нибудь, штилевский и впендюрить его на герметике, вместо штатного...
     
  3. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    IMG1.jpg IMG2.jpg Короче, вытащил я его, на свою голову, и теперь, вообще, ничего не понимаю! Он что, работает только на вход? Т. е., когда создаётся разряжение в бачке, сапун пропускает порцию воздуха снаружи, "чтобы обнулить вакуум"... А как же он может работать в обратную сторону? Ведь половинки будут сжиматься и не выпустят избыточные пары! Или я не прав? Помогите разобраться!
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Патисон25, все ответы в теме были и не раз, сапун- клапан у него такая работа, пропускать в одну сторону. Если в баке будет разряжение (вакуум) топливо в карбюратор не пойдет.
     
  5. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Значит в моём случае, нужно искать другой клапан? Тот который будет стравливать избыточное давление?
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    @Патисон25, а если поискать пробку подходящую с клапаном, а это клапан просто заделать ?
     
  7. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Так дело то не в этом! Prince говорит, что этот клапан работает только в одну сторону. Я посмотрел на подобные клапана- у всех принцип один- при разряжении половинки расходятся и пропускают в бак воздух! А если в баке поднимается давление, то половинки будут прижиматься друг к другу и естественно, ничего не пропустят! Также и не клапанах, которые установлены в крышках! Да и не логично, как- то... Представим себе, что в баке поднялось давление... И что? Бензин будет вытекать из крышки бака, потому что там стоит клапан? Нет конечно! Совершенно очевидно, что и в крышках, клапана работают также как и у меня... Вопрос в другом! Почему у меня, после нескольких минут работы и прогрева двигателя, происходит нагревание бензина в баке и давление паров, начинает срывать патрубки с карбюратора и праймера? Получается, что должен быть ещё один клапан, контролирующий избыточное давление в баке?
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    На партнёре 350 его тоже нет. Только клапан в крышке бака. Работает пила отлично. Что из этого следует? делайте выводы
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    У меня на поулане (аналог партнера 350) проблема такая же.
     
  10. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    :) Просто представьте, что бак у Вас полный! Поднялось давление... И чем поможет крышка? Ведь уровень бензина, гораздо выше, чем крышка бака! Вы же не хотите сказать, что видели, иногда, как оттуда выливается бензин :) Вывод очевиден,- существует ещё один клапан, работающий в обратную сторону... А у Вас какое мнение?
     
    Последнее редактирование: 12.08.15
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Вы никогда не задумывались для чего с карба идёт обратка и как она работает?
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    При нагреве глохнет из за чрезмерного давления ?
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Патисон25, а с бензином всё нормально ? Может быть немного просроченный (у зимнего бензина полно легкокипящих компонентов -для облегчения работы при морозе.)
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Проверьте праймер заменой, так же проверьте правильно ли он подключен. Ещё можно заменить топливную мембрану, всё, больше не чего менять вроде.
    Ваш случай похож на сапун, всё же его так же заменить надо, кипеть топливо может так же при вакууме. Вспомните физику, давление и температура кипения, при уменьшении давления, температура так же уменьшается.
     
  15. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Вы меня не слышите! Через пару минут работы, в бачке поднимается сильное давление! СрЫвает трубки с карба и с праймера! Если пилу завалить на правый бок и приоткрыть пробку бака- ничего не происходит!,- процесс идёт нормально! Если пробку бака зажать- сразу срывает трубки! ПРИЧЁМ ТУТ ОБРАТКА! ПАРЫ ДАВЯТ И В ОБРАТКУ И В ПОДАЧУ! ЭТО ПОНЯТНО?
     
Статус темы:
Закрыта.