1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Импульсный канал изолирован от смеси, диафрагмой. Через него на неё передается разряжение или давление из цилиндра, этим и качается смесь (еще пара клапанов - лепестков на ней же).
    Моё мнение - во всем виновата высокая температура воздуха, нагрев цилиндра (ещё не обкатана), а от него смеси. Хочу еще попробовать обклеить все вокруг горшка металлизированным скотчем, создав защитный экран. Правда опасаюсь нарушить теплоотдачу с цилиндра.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sal_exx, вот я и думаю что изоляция, как то нарушена. Частично попадает.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сегодня цыгантулз собрал. Перебрал карбюратор, поставил мембрану от ZAMA штилевского карбюратора. На непонятный карб цыгантулз подошла. Винты L и H выставил примерно.
    Поменял амортизаторы. Всего 6 штук стоит в новом наборе почему то 5 было. Амортизаторы - резинки.
    3176755-456803b66f2a603395ac4236cc85b09b.jpg Photo0060.jpg
    Поставил новый стартер (280 р вроде) усиленный с эластостартом. Поставил новую крышку тормоза (врод 780 р), старая раскурочена была. В крышку тормоза поставил винт с боковой натяжкой цепи (120 р вроде). Снимал барабан, (венец отдельный), снимал масляный насос. Продувал трубочки, были засохшие. Привод насоса от барабана, через пластиковый червяк. Насос регулируется. Меняется длина перемещения плунжера насоса. Промыл в бензине фильтр масла (просто сеточка). Поставил новые крышки бензобака и маслобака. Крышка бензобака подтекала примерно 10 минут. Бак промыт и новый бензофильтр установлен.
    Маховик заказывал с металлическими собачками, прислали с пластиковыми. (прим 500 р.)
    Зажигание не трогал, тока ВВ провод в месте где прикасается верхней крышки дефлектора обмотал изолентой. Свеча новая. Фильтр воздуха чистый старый нейлоновый.
    Шина с пилой была какая то мультяшная, выкинул вместе с цепурой. Поставил REZER 18" (1000 р)
    2 цепи в комплект купил 0.325 1.5 72 Штиль (по 600 р вроде).
    Новый кожух за 100 р не прислали (желтый "ЧемпиЁн"), поставил короткий пока на 14" черный без надписей.
    Перед первым запуском плехнул бенза под свечу. Пила запустилась с первого раза, работала секунды 2. Поставил карбюратор. 5 дергов, запустилась. Работает хорошо. Карбюратор совсем чуть чуть покрутил и только H.
    Запускается с эластостарта очень легко. Нравится. :)
    Попилил, поймал гвоздь на хламе.
    Масло поступает но куда то попадает между шиной и корпусом. Буду разбираться. Отверстие на шине точно совпадает с маслоканалом. Наверное шина стоит немного кривовато.
    Пила понравилась. Тока отстойный пластик, кривой и тонкий, везде несостыковки.
    Осталось придумать название и напечатать наклейки. Типа Chain Saw Enigma. :)]
    Теперь у меня уже 3 рабочих пилы.
    20150812_203456.jpg 20150812_203521.jpg 20150812_203629.jpg 20150812_203657.jpg
    Забыл еще добавить, у старого хозяина цепь скорее всего слетала. Срублен уловитель цепи, пробило малобак (холодной сваркой замазал).
    Ждет ремонта еще одна. :)
    Делать мне нафиг нечего. деньги тратить на ерунду. :nono:
     
    Последнее редактирование: 13.08.15
  4. Патисон25
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Патисон25

    Участник

    Патисон25

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Всё! Не парьтесь :) Проблему решил по- своему. Причины, правда, так и не понял, но, проблему решил! Объяснять долго и лень. Да и фоток не сделал... Скажу просто,- обеспечил постоянную связь с атмосферой!,- все гениальное просто :) Даже испытать успел!- помог человеку, на кладбище спилил две 30- ти летние туи! Всё как по- маслу! Единственное условие,- долго вверх- ногами, пилу не держать! Всем удачи и до свидания!
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Так за коим приходили на форум, проблемку свою порешить? а вот делиться опытом это конечно да...не парьтесь ! оригинальный подход к форумчанам.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Как Каким образом?
     
  7. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Эмоций было много, информации Ноль.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Просверлил дырку в баке и вкрутил саморез. более ничего в голову не лезет ... :)]
    И пила чистая всегда...
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда уж скорее ещё один сапун...
    Только с установкой "задом наперёд". Тогда через штатный будет поступать воздух внутрь, а через этот дополнительный излишки воздуха с парами бензина, а иногда и с самим бензином в жидком виде, будут выходить наружу.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @wind1wind, а как еще объяснить это вопрос?- и его решение уравновешиванием давления внутри и снаружи бака путем приоткрытия отвертия либо какой-то другой вставкой...- только конструкцией..там нет одностороннего сапуна как на последних моделях. есть просто отверстие над баком, беззазорно закрытое пористым материалом, причем с той стороны которая практически всегда оказывается вверху при наклоне..скорее всего, эта "пробка" из пористого литья просто обеспечивает равновесие давления в баке с атмосферой но не давая выливаться топливу. если, конечно, не держать долго в наклоне на бок с "сапуном" да и то не больше капли !
    у меня была точно такая же версия. но человек сам был близок к решению. ЧТД) А дело в том что видимо, забились поры внутри этого "клапана" и перекрыли связь с атмосферой.
    более того, подобное решение дренажа топлибака есть на многих моделях 80х -90х.
    на моем Штиле 86го года в роли сапуна стоит просто 5см трубка с латунной вставкой - и всё ! и много раз был характерный свист с мизирным выходом смеси и запаха из трубки те воздух явно выходил ИЗ бака.
    видимо, конструкторы просто решили не мудрствовать лукаво
     
  11. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Интересно, а почему в баке вообще поднимается давление,(так и не разобрались) Ведь должно накапливаться разрежение, для этого сапун с клапаном и предусмотрен. У меня тоже бак накачивается. и если снять сапун, у меня стоит бочонок от Штиля, то из трубки вентиляции бака может и бензин выдавить. Давление поднимается от нагрева ? или всё таки мембранный насос карбюратора и бак подкачивает ?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное - бак заправлялся "с горочкой"...
    Вот при нагреве солнечными лучами бензин и расширялся, срывая при этом трубки.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.098
    Благодарности:
    74.519
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это разве что при ошибочной сборке карбюратора вместо выкачивания топлива из бака в него будет закачиваться воздух.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Никто цыганским штилём 660 не пользуется ?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wind1wind, я тоже думаю так. Импульсный канал через мембрану насоса продавливает где-то. Клапан поступающего топлива не дает нарушить поступление бензина. А вот клапан обратки надувает бак. Если бы обратки не было то не было бы поступления топлива.
     
    Последнее редактирование: 16.08.15
Статус темы:
Закрыта.