1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Всем добрый день! У меня небольшая проблема с бензопилой Stihl 280. Не получается отрегулировать карбюратор на пиле. Когда завожу пилу, то на холостых обороты держит, а когда даю газ, то начинает чихать и глохнуть, из-за этого чихания порван немного воздушный фильтр, и теперь ещё надо будет покупать фильтр воздушный. Я думаю, что это может быть сбиты настройки зажигания, или что то другое. Помогите если кто знает, пожалуйста. Эта пила имеет только название немецкое, а сборка другого народа, как у пилы Кедр или другие
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :ogo:... не...И не надо им пользоваться... А он вообще, что...работать может?
     
  3. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Чистить карбюратор, проверить герметичность сальников. Зажигание маловероятно, на холостых же работает. Явно не хватка топливо. Чихать может из за нагара на поршень или на свече. Не хорошо, может загарется, еще советую снять цилиндр и проверить поршень, нет ли трещин или выломан кусок.
     
    Последнее редактирование: 16.08.15
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Пилили с товарищем. пилит. и неплохо. но. нагрев её и заглушив уже одному не завести. вдвоём нормально. если грамотный. цепь у неё сваливается. звезда там на пружинах. конечно додумаюсь. помогу товарищу. но. может кто уже исправлял .
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :no: Нижняя
    stihl-ms-660-fake-plagiate-12[1].jpg
    верхняя оригинал .
     
  7. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Очень похоже на ту дрянь которую начали делать в Польше. У нас она стоит 60 евро. Могу ошибится но очень похожа. Хе хе и пшеки начали крутон делать. К статьи ужасного качество, китайскый крутон на много лучше, они то хоть руку набыли.
     
    Последнее редактирование: 16.08.15
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Алвен, вот я и описывал как я её подобрал немного покрутил и сейчас испытываю. У Вас подделка под Штиль, у меня под Хускварну. Отличия цвет бака и крышек боковых. Шину выбросил сразу с цепочкой. А так ничего пила. Осталось придумать крепление крышки возд. фильтра, почистить маслонасос и распечатать инструкцию. Вот еще в этой теме отписываюсь.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Было несколько попыток, последний раз решили вовсе в ремонт их не брать- коленвал сырой :) Выработка такая, что люфт бешеный. Проверьте на своей люфт со стороны звёздочки.
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Алвен, да один в один моя. :aga: Наплыв на крышке. Наклейка желтая под рукояткой, и на крышке. Крышка все одинаковое. Ну как же вы не разглядели?
    https://www.forumhouse.ru/attachments/3310214/
    :)]
    Но пример с меня не берите. Я ненормальный. Я если что и коленвал поменяю и поршневую в сборе. :|:
     
  11. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Ну, я не знаю как на других пилах, а на моей нет обратки нет и праймера. Один шланг идёт на входной штуцер карбюратора, второй шланг, через сапун, соединяется с атмосферой. Заправляю бак процентов на 80, то есть всегда остаётся воздушная прослойка в баке. И если я открываю крышку бака, для долива топлива, то бак всегда шипит, выдувает из себя лишнее давление. Мне кажется, что при работе пилы, топливо интенсивно взбалтывается, что ускоряет его испарение, ну и нагрев конечно, вот это и поднимает давление внутри бака, другого я ничего не придумал. А если карбюратор собрать не правильно, то и пила работать не будет...У кого какие ещё версии будут ?
     
  12. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Карбюратор я разобрал и прочистил средством для карбюраторов, свечу я поставил новую, а нагар на поршне только сверху, по бокам я точно не могу сказать. Я поршень видел только со стороны карбюратора и выхлопной. Поршень имеет хороший вид.
     
  13. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Когда я брал эту пилу, я спросил у хозяина, на зиму бензин сливал или нет. Он мне сказал, что сливал, хотя другие люди говорят, что он этого не делает. Если на зиму бензин не слить из бачка и не выработать из карбюратора, то будет проблемный запуск. Это не может быть причиной такой поломки?
     
    Последнее редактирование: 16.08.15
  14. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Может. Но ни как не объясняет взрывы в карбюраторе. Когда происходит рабочий ход поршня открывается выхлопной люк и не много позже впускные люки, свежий смесь сжатый в картер, помогает вытолкнуть продукты сгорании. Поршень полностью перекрыл впускной люк. В этот момент воспламенение в карбюратор не возможно. Дальше поршень продолжает ход вниз до нижней мертвой точки. Продолжает двигаться, но уже вверх, закрывается выхлопной люк. Двигаясь вверх поршень создает разрежение в картер двигателя. Продолжая двигаться вверх, поршень открывает люк соединенным с карбюратором (всасывание). После чего вес цикл продолжается. Взрыв в карбюраторе возможен только тогда, когда после рабочего хода свежий смесь попадает в цилиндр но там процесс сгорания еще не кончилась. Возможен и при рабочем ходу если поломка колец или трещина в поршень. Часть отработанных газов врывается между стенками поршня и цилиндра в картер где уже всасывалась рабочая смесь и поджигает его. Ух хотел короче но вышло как обычно. Поехали дальше. Про карбюратор. Вы сомневаетесь что бензин был слит на зиму. Если не был слит, нужна промывка и не простая, взял подул, собрал. Нет, нужно полностью разбирать, и сперва мочить в растворителе часика два, потом продувать. Желательно мембрану поменять. Некоторые бактерии очень любит углеводороды и бензин оставленный в карбюратор превращается в липкую массу которая наглухо забывает все мелкие отверстие. И поверьте удалить такую заразу задача не простая, может потребоваться и повторное промывание. Все. Прочитал лекцию, думайте, удачи Вам.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @transformers45, еще проверьте глушитель на нагар, может зарос?
     
Статус темы:
Закрыта.