1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YuSer2
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    30

    YuSer2

    Участник

    YuSer2

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    30
    Други приобрёл по неосторожности бензопилу CRAFTSMAN 50СС 20" (продавец соблазнил старой ценой 12500р и характеристиками в 3,7 лс) в мечтах хотел пилораму для стройки попробовать сконструировать, ... а после запуска сразу глохнет как только прибавляешь газу ... пила новая и воздушник новый и выхлоп чистый и масло вроде всё правильно смешал (в комплекте 95грамульков фирменого было) иникто ничего сказать не может почему и что делать! В сервисе марку знают но с техникой малознакомы ! в и-Нете свою пилу тоже не отыскать на сайте производителя информации о пилах с гулькин нос
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.500
    Благодарности:
    76.236

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.500
    Благодарности:
    76.236
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Прогреться то успевает или непрогретая глохнет?
     
  3. YuSer2
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    30

    YuSer2

    Участник

    YuSer2

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    30
    Завелась обыкновенно ... поработала сек 20 ... вроде всё нормально ... а как дошло до дела сразу заглохла, завел повторно - опять на нагрузке глохнет, повторил попытки 5-6 раз почитал рекомендации -всё правильно делаю а на нагрузке глохнет - регулировать новую пилу не хочу -не мастер
    ... что-то и в сервисе ничего подсказать не смогли, и сам не разберусь ...может её можно вернуть или поменять не что-то более распространённое ... в магазине еще как вариант рассматривал Олео-мак ... или это тоже вариант сомнительный ... или то что новая пила глохнет не повод к возврату?
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Скорее сапун в баке не работает, но лучше бы поменять ее на тот же Олео-Мак или Штиль, Эхо...
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не повод, но и говорит о качестве производителя.
    Попробуйте очень осторожно правильной отверткой (чтоб не осталось следов) покрутить регулировку карбюратора, болтик "L". Чуть чуть. Туда или сюда (5-10 градусов). Пробуйте как будет работать. Если станет получше, то туда и двигайтесь, но много крутить нельзя (до 10 градусов примерно). Иначе надо отдавать пилу обратно как то. Лучше предварительно снимите верхний кожух и резинку в болтов регулировки и крутите.
    А лучше то, что написал almos65.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @YuSer2, обратитесь в сервис.
    В профиле не указано от куда вы.
     
  7. gemarator
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    2.071
    Благодарности:
    1.983

    gemarator

    Живу здесь

    gemarator

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    2.071
    Благодарности:
    1.983
    Адрес:
    Рыбинск
    Изображение 833.jpg Изображение 839.jpg Изображение 840.jpg Изображение 841.jpg Изображение 842.jpg Изображение 843.jpg Изображение 844.jpg Изображение 845.jpg Цепная пилп Инте скол 2000 (Цепью сожрало основание поладочное место под шину! Разобрал и отдал в наварку аргоном, лишний металл снял напильником, вот с пазом натяжки цепи пришлось "фрезеровать" простым сверлом. Винт натяжки, вернее головку наварил гайкуна 10 и обточил её в потай, прорезав шлицу под отвёртку, после сварки на горячую опустил в масло (подкалил). Посадочное место под головку натяжного винта выбрал шарошкой. На винт поставил пружину (которую потом снял, не оправдала надежды, уменьшился ход натяжки цепи). Сложней пришлось поступить с прокладкой масленого канала, старая при удалении перед сваркой рассыпалась, где найти аналогичную? Бормашинкой выбрал паз более глубокий, в качестве прокладочного кольца взял кембрик стянутый с жилы кабеля ВВГ, 2.5 сечение. Пока ждал заваренной детали просто позабыл как всё "это" собирается... Для удобства работы поставил шину 35 см и поменял цепь, честно 40 см великовато!
     
  8. gemarator
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    2.071
    Благодарности:
    1.983

    gemarator

    Живу здесь

    gemarator

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    2.071
    Благодарности:
    1.983
    Адрес:
    Рыбинск
    Изображение 847.jpg Изображение 848.jpg Изображение 849.jpg Ещё пару фото обработки паза под прокладку подачи масла на цепь. Пила после сборки прошла обкатку, пилил сухостой с дачной дороги поваленный в последние ветра! При первой "встрече" с данной пилой..а до этого брал у приятеля бензо, честно остался негатив! Сейча конечно лес валить ней не надо, а вот так дровишки на баню распустить можно. За всю работу цепь не разу не подтягивал.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    :hello:Заранее признателен :hndshk:, если кто подскажет, как из карбюратора Stihl FS 45 ВЫГНАТЬ бензин? Опорожнить...
    Слил из бака, выработал смесь, до заглухания двигуна, а в прозрачном праймере видно, что смесь еще в там и соответственно при хранении портит диафрагму (мембрану). Значит, надо выкручивать свечку, дергать стартером, пока не вылетит вся смесь? Ну на зиму понятно, там все равно свечку выкручивать и консервационную смесь прыскать. А летом? Иногда и по 2 недели триммер не трогаю и соответственно киснет карбюратор в смеси? :|:
    P. S. В пиле MS 180 получается тоже после вырабатывания, смесь остается в карбе? Только праймера нет (оставшуюся смесь не видно), вот и живешь в счастливом неведении (до поры), а мембранки карба портятся?... :ogo: Или я неправильно рассуждаю? :um:
    P. S. 2 Инструкция 180-го предписывает:pioner: ОПОРОЖНЯТЬ карбюратор ПОЛНОСТЬЮ (дабы мембраны не склеились), только не растолковывает КАК именно, каким способом, по какой технологии ОПОРОЖНЯТЬ?:aga:
     

    Вложения:

    • Праймер.JPG
    • Две диафрагмы.JPG
    • Карб сливать инструкция.JPG
    Последнее редактирование: 08.04.15
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Vardmiger, Праймер стоит в последнем звене, из него смесь идёт в бак. Делайте так: слейте топливо из бака в канистру, после закрутите горловину бака и поверните косу так, что бы колпак праймера был вверху и прокачайте его до опустошения. После опять слить топливо из бака- то, что оставалось в праймере. После завести на остатках топлива в карбюраторе и всё, топлива больше нет.
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Vardmiger, Система праймера такова, он качает бензин через карбюратор и обратно в бак. С праймера бензин не поступает в карбюратор. Когда Вы завели пилу или триммер то он получается как обратка в дизельном двигателе. Оканчивается бензин в бачку, двигатель заглох, при нажатии на праймер бензин из него должен пойти только в бак, но не в карб. Остался в праймере бензин, качнули праймером и он опустошился.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    У триммера Штиль FS 45 в нормальном положении праймер находится итак вверху. Повернув бак на 90 градусов (праймер тоже поворачивается на 90 град) слил бак. Закрутил крышку. Вернул триммер в исходно положение (праймером кверху), завел двиг поработал немного и заглох. А бензин в праймере остался. Я на него раз 10 и аккуратно и резко нажимал, но бензин и доселе там в праймере. Кстати характерного свиста, когда праймер при нажатии, не смесь а воздух гоняет, не слышно. Вот я с челобитной и обратился на форум...
     
    Последнее редактирование: 08.04.15
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Вот приобрел ремкомплект карбюратора, который вроде подходит и для 180-го Штиля и для триммера FS45. У многих дилеров либо не было, либо на заказ через месяц (что само по себе ВЕСЬМА странно)! Цену назначали от 1200 до 1485 руб.
    Когда на Леснорядском проезде предложили за 650 руб. схватил с радостью...
    Вот только нотка сомнения, а не поддельный ли комплектик мне обломился?
    P. S. Любезные моему сердцу, неравнодушные форумчане: Погляньте фотки, прокомментьте плз!
     

    Вложения:

    • 20150408_195430.jpg
    • 20150408_195130.jpg
    • 20150408_195359.jpg
    Последнее редактирование: 09.04.15
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, не стоит так переживать за мембраны. Они если качественные, бензин переносят вообще без последствий -как пример -бензонасос диафрагменный у старых авто мобилей. И полностью удалять бензин стоит лиш тогда, когда собираетесь ставить технику на длительное (годы) хранение. А межсезонье для неё -нормальное явление -переживёт легко. На мой взгляд -гораздо хуже тот момент, когда после напряжённой раьоты сразу глушат двигатель. Вот тогда карбюратор сильно разогревается, бензин испаряется а смолы остаются. И потом не растворяются. Я взял для себя за правило -дать немного поработать на холостом ходу и остудить по возможности двигатель -ничего кроме пользы от этого не вижк. А карбюратор назиму от бензина полностью не освобождаю, как заглушил, так и храню .
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Скажите, на сколько сильно разогревается карбюратор? рукой трогали?
     
Статус темы:
Закрыта.