1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    А можно уточнить, откуда информация? Какими ещё критериями отличаются пилы по классу?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.392

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.392
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это "проделки" маркетингового отдела производителя. Некоторые модели так и гуляют из одного класса в другой и назад в зависимости от того, есть там модель способная потягаться с конкурентами или нет.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.392

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.392
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всего лишь на основе анализа конструкций пил, какие самими производителями названы профессиональными. При всех внешних различиях у них есть один общий признак - картер из двух половин, соответственно цельные посадочные места для подшипников коленвала.
    Всё остальное, на мой взгляд, является необязательными опциями, эдакими "наворотами", и может быть как у профессиональной пилы, так и у непрофессиональной.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Трудно сказать, но пила профессиональная, кроме воздушного фильтра и меньшего обьема цилиндра - это то же самое что 272ХР. Полностью, и крышка сцепления металлическая. Пила очень хорошая, с хорошей тягой и большим моторесурсом, к тому же не очень требовательна к качеству топлива, с современными навороченными даже не сравнить, и карбюратор тоже очень хороший.
     
  5. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    @ДмитрийПр53,
    Я сегодня узнал, что к пиле подходят запчасти от "Гудлак" (китаец),и найти будет проще запчасти.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @transformers45, если форум почитаете узнаете столько фирм. Тока российских названий более 2-х десятков) Урал II, Дружба 45, Байкал, Тайга, Бригадир, Интерскол, Энергомаш. И прочее.
    Если ищите в инете запчасти наберите просто цыганка 45-52, кстати в названии пилы первые 2 цифры - обьем, вторые длина шины. Например Тайга ПЦ-5220 обьем 52 (не факт, 20 - дюймов шина) :aga:
    А известных Чемпион, Патриот, Карвер, Форвард. Хитачи.
    Это одна и та же пила. Кстати мне нравится её конструкция. Все просто. Вот были бы запчасти качественные, ей бы сносу не было, с наличием запчастей и их ценой. Даже круче бы Дружбы -4 работала по полвека (мое мнение).
    И в общем, Велкам в нашу тему про подделки. Все узнаете, и инструкции и фото, и переделки.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Подходят не только от Гудлака, а от всех китайцев типа 4500 и 5200, не зависимо от названия. Ведь это по сути одна и та же пила, только качество (иногда) несколько отличается.
     
  8. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я замерил маховик, и он точно яйцеобразный. Со стороны магнита 9.9 см, а с другой стороны 9.8 см.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если понимать замер "с другой стороны", замер диаметра перпендикулярно первому, то 1 мм погоды не сделает. У меня есть несколько таких маховиков (рабочих), так на некоторых так же само. Есть другой способ: повращать за сцепление (без свечи) и смотреть на окончание коленвала со стороны маховика (без маховика). Если коленвал искривлен - это сразу заметно, так сказать, невооруженным глазом.
     
  10. Makcimka
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    36

    Makcimka

    Живу здесь

    Makcimka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня! Подскажите по электропиле
    Имеем проблему если пилить "воздух" то цепь вращается, но стоит только докоснуться до бревна цепь останавливается мотор при этом работает, куда копать?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    открыть и осмотреть исправность сцепления. Пила хоть какая? Они не все одинаковые внутри...
     
  12. Makcimka
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    36

    Makcimka

    Живу здесь

    Makcimka

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блек и декер только 90-х годов выпуска
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Откройте и посмотрите не отвернулась ли гайка на валу мотора, та, что крепит ведущую шестерню.
     
  14. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Если менять коленвал, а зачем менять картер, или коленвал ровный не подойдёт к старому картеру?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я имел ввиду следующее: картер с коленвалом, подшипниками, сальниками стоит у нас настолько дешево (хочется думать что этого добра китайского хватает везде и нигде оно не в дефиците), что легче купить и поменять все целиком. Поскольку чтобы заменить коленвал нужно повозиться, а именно: половинить картер (нужна еще обязательно новая межкартерная прокладка, старая или герметик не пойдет), иногда чтобы освободить подшипник нужно нагревать картер до определенной температуры, для этого нужно снимать магнето и все пластиковые части с половинки картера. Опять же, нужны новые сальники (на китайцах они, как и стартер, подшипник нижней головки шатуна и др. - слабое звено). И еще иногда без спец. сьемника бывает сложно располовинить так чтобы ничего не сломать и не повредить. Если Вы готовы и сможете это все успешно проделать и есть нужные запчасти - с успехом пойдет и старый картер, а так - лучше новый, получаете все новое, в сборе, без лишних заморочек и точно цена за него
    перекроет с успехом вышеописанный процесс. Я половинил картера на большинстве проф. пил, и больших и не очень, разных производителей, и иногда дело это довольно трудоемкое.
     
Статус темы:
Закрыта.