1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Случайно не топик стартера темы https://www.forumhouse.ru/threads/159365/ разыскиваете?
     
  2. stareekk
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    4.866

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    4.866
    Адрес:
    Москва
    Всё нашёл!Спасибо всем
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Alekseyvikt, а может быть цепи не очень качественные? Попробуйте специалистам показать -бывает и такое в наше время. Парой родных комплектных столько всего перепилил -а новой с рынка и тополь разделать не смог -тянется как сопля .
     
  4. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Всем привет. Пила Чемпион 137, с некоторых пор нелады с оборотами. На холостых цепь тихонько ползет по шине, если курок газа долго зажимать под нагрузкой, то цепь вообще и не думает останавливаться, шпарит на холостых как очумелая, пока слегка не выдвигаю рычажок управления воздушной заслонкой - помогает. Тут тоже кое-что изменилось. Раньше запускал холодный движок по инструкции: закрывал воздух, дергал стартер, открывал воздух, заводил. Теперь если таким образом и удается завести, то почти сразу глохнет, едва нажмешь на курок газа, а иногда и без этого. С закрытой заслонкой заводится без проблем, но и тут при нажатии на газ временами захлебывается и глохнет, если поторопиться и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на бешеных оборотах). И еще стала жрать масло, на бачок смеси уходит более двух бачков масла, после работы вся пила замызгана промасленными опилками. Прежде было наоборот, на бачок смеси до половины масла, правда прежде использовал масло, предназначенное для приготовления смеси, теперь же для смазки цепи использую обычное дешевое для двухтактных двигателей. Не представляю насколько все это может быть между собой связано, просто перечислил то, что стало настораживать. Что посоветуете?
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Нести в сервис на диагностику. причин может быть масса- подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, надо осмотреть все отверстия для прохождения масла и возможно тупая цепь, не способная дать крупных опилок сыпит мелочь, как напильником... На некоторых насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое- сменить масло.
     
  6. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Да вроде не с чего карбюратору износиться, пиле второй сезон, но ей практически не пользовались. По каким еще признакам можно подсос воздуха задетектировать? И правильно ли я понимаю, что вертеть винтики бесполезно и просто ослабив Н, я ничего не добьюсь?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Да, правильно. Делать диагностику это целый список мероприятий, почитайте тему, ночь впереди длинная.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @supersonic12, я далеко не спец. У меня похожая пила есть. Первым делом подтяните гаечки на карбюраторе, только без фанатизма. (любят откручиваться).
     
  9. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Спасибо за ответы. Ночью я все же буду спать и надеяться, что список мероприятий состоит из мероприятий, которые следует проводить в первую очередь и которые можно проводить самостоятельно, учитывая те странности поведения пилы, которые я описал. И надеяться, что знающим людям не составит труда их указать, еще раз спасибо.
     
  10. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Спасибо, наверное, попробую. Читал, что после нескольких бачков проработавшаяся пила может давать большие обороты, чем совсем девственная из магазина. Может быть, дело лишь в этом.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @supersonic12, а по маслу Вы сами ответили -масло для 2 тактных двигателей очень жидкое, отсюда и повышенный расход. Если нет денег на специальное, что не беда, летом лучше трансмиссионное, а зимой любое автомасло для 4 тактного двигателя, даже самое недорогое. И лучше покажите пилу специалистам, дешевле выйдет .
     
  12. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Заклёпки "спиливают" на наждачном станке, а заклёпывают специальным соединителем для цепей для бензопил, или в ваших краях так не делают и нет соединителей для цепей. А если надумаете менять цепь, то и шинку меняйте, чтобы новую цепь не разбило на старой шинке.
     
  13. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я ставил новое кольцо на старый поршень, и у моей пилы я не мог долго выставить холостые обороты, пока мне люди не сказали, чтобы я бензин разводил с маслом 1:30,для обкатки кольца. Я же разводил бензин с маслом, как обычно 1:20,и у меня не было холостых оборотов нормальных.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Спорить, конечно, не буду. И вдаваться в теорию тоже, но мой учитель по ремонту бензопил, опытный мастер, так всегда делает. Да и моя практика подсказала что какого то ухудшения от этого нет, проверял по всякому и с замером компрессии. Только шлифовать надо обязательно поперек поршня и царапин - так как заводские насечки идут (если кое где остались:)). Но это крайний вариант, лучше всего поставить новый поршень и больше не перегревать.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Зазор должен быть минимум 0,3 - 0,4мм, максимум 0,8. В мануалах пишет допустимый до 1мм, но на практике если больше 0,8 - техника нормально не работает.
     
Статус темы:
Закрыта.