1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Советую сделать так (касается не только техники Штиль, но и другой): запустить как обычно и прогреть. Потом слить полностью бензин из бачка и снова запустить и пусть работает на холостом ходу пока не заглохнет. И все, на праймер, не зависимо полный он или пустой, не обращайте внимания. К слову, мой Партнер иногда лежит по нескольку месяцев без подобных манипуляций - заглушил и все, и я карбюратор за много лет еще и не снимал даже.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    До нормальных машин, у меня были и Уазик и Трешка и Шестерка и АЗЛыК 2141 и Семерка и Девятка и Нива и Десятка (хотя у нее уже был инжектор) ... И у всех (кроме Нивы-малый пробег 45000) я менял диафрагмы (либо насосы в сборе) Причем в самый неудобный момент, как водится... Вот и триммер на 6 сезоне делал профилактику, вроде лето отработал..., а крупно подвел в прошлом году (7 сезон), когда за 300 км на деревенское кладбище приехал к Деду, бабушке, другим родственникам, а этот хваленый немецкий Штиль не завелся! И рвал я заросли травы на деревенском кладбище, ну не зубами но серпом, как дед мой фашистов в 41ом.
    P. S. Уж не записывайте меня во оппозицию здравомыслящих, я вон в культиваторе и косилке до прочтения форума масло лет по 6 минимум не менял. Слава богу Хонда и Бригс прощали к себе такое отвратительное отношение.
    P. S. 1 Главное, толстовско-ханжеское: Еси немцы написали, что при хранении более трех месяцев, по любому нужно ОПОРОЖНИТЬ ..., не нуказав КАК, то лично я очень хочу дознаться, КАК КАРБЮРАТОРУ ОПОРОЖНЯТЬСЯ ...
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Prince,бензин внутри шкворчит, значит всяко больше100 градусов .
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, мне в этом смысле проще, вся работа рядом с домом. Инструмент то же сам могу сам к жизни вернуть .
     
  5. Vitos 83
    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Vitos 83

    Участник

    Vitos 83

    Участник

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте. Не могу найти торсионную пружину на электропилу Элитеч 1800 с 35, не подскажите где можно заказать?
     
  6. Vitos 83
    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Vitos 83

    Участник

    Vitos 83

    Участник

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Параметры пружины, (писал Prince) - торсионная пружина на эл. пилу Elitech C35, левая, внутренний 20мм, длинна 22мм, 10.5 витков. Стоит в сцеплении.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Гляньте от другой пилы Champion, Einhell. У вас в городе есть СЦ этих брендов?
     
    Последнее редактирование: 10.04.15
  8. Vitos 83
    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Vitos 83

    Участник

    Vitos 83

    Участник

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Сервисных центров нет. Сегодня заехал на рынок ребята занимаются ремонтом инструмента, с собой детали не было, но обещали помочь подобрать. Спасибо
     
  9. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Еси немцы написали, что при хранении более трех месяцев, по любому нужно ОПОРОЖНИТЬ ..., не нуказав КАК, то лично я очень хочу дознаться, КАК КАРБЮРАТОРУ ОПОРОЖНЯТЬСЯ ...[/QUOTE]
    У меня пила Хускварна 142, если пилой не пользуюсь больше месяца, то я сливаю бензин полностью. Если есть бензин в бачке, я запускаю пилу, даю немного поработать, сливаю бензин, если остался в бачке, а потом опять запускаю до полной остановки.
     
  10. YuSer2
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    30

    YuSer2

    Участник

    YuSer2

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    30
    Ура! кажется прояснил в чем проблема с CRAFTSMANом -почему не хотела трудиться! Пила новая и вероятно шланг в топливном бачке "залежался неудачно" с перегибчиком или кверху фильтром! после внимательного "поправления" пила стала трудиться исправно ...
    ... Вот только что буду делать если в след раз сам разобраться не смогу !?
     
  11. id53419224
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    id53419224

    Новичок

    id53419224

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, помогите пожалуйста работал бензопилой все было отлично примерно через 1час работы она стала работать на полных оборотах (при этом на газ я не нажимал), после ночи отдыха начал её заводить та же проблема сама по себе работает на полных оборотах а при нажатии на газ глохнит?
     
  12. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    Подскажите по ремонту пилы
    чемпион 142с
    симптомы - при работе может произвольно терять мощность и глохнуть, может набирать обороты без мощности а может нормально работать
    -
    замечено, что на холодную, а также когда холодно (0+10гр) пила работает и заводится как часы
    но при +20 и выше даже заводится отказывается порой или схватывает и глохнет
    если завести начинается катавасия как описал выше
    -
    что пробовал:
    1) полная чистка карбюратора (какбы имел скутер и имаю предстваление что где и как работает)
    2) менял свечку
    3) менял прокладки на карбе - после этого хоть меньше глохнуть тала
    -
    свечка попеременно то мокрая то черная то белая то светлокоричневая - тоесть явно дико плавает качество смеси
    -
    пила почти не работала - распилено 2 дерева всего - нормально её хватило на них только и то не полностью
    -
    топливо - 95
    масло - полусинтетика известных брендов (для 2т для банзопил/триммеров)
    вопросов к смеси нет - тк на ней же отлично пашет третий год триммер
    -
    что еще делать делать, вяных признаков несправности не нахожу - осталось только методом замены частей искать...
     
  13. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    явная нехватка топливо - быстрее всего попадание загрязнения в бак/топливопровод/карбьратор
    снимите аккуратно не трогая настроек и промойте/продуйте
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мне не нравится, что системы в появлении неисправности нет - да и цвет свечи тоже серьезный показатель проблемы!
    Пила у Вас еще на гарантии?
    Если да - то надо Вам в сервис и наверное им эту проблему Вы сможете продемонстрировать при сдаче пилы в ремонт!
    Когда меняли прокладки карбюратора - зачем их поменяли?
    Состояние старых прокладок какое - следов разрывов и подсоса постороннего воздуха не заметили на них?

    Если уже гарантия окончилась - то я бы сначала постарался найти на время "подменный" карбюратор и завести пилу на нем!
    По моему в запасные части поставляется только карбюратор и в запасных частях ремкомплектов карбюратора для Вашей пилы не бывает?
    Пробку бензобака и бензошланг и бензофильтр я исключил из причины проблемы еще до замены карбюратора!

    Затем (если Вы все правильно сделали, как ранее написали - это я про чистку карбюратора с полной разборкой) я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины-заглушки впуска и выпуска и попытался "опрессовать" избыточным давлением примерно 1 атм (исправные сальники в кривошипной камере должны "держать" такое избыточное давление) двигатель для определения места постороннего подсоса воздуха в двигатель!
    Прокладку между картером и цилиндром проверьте!
    И только потом полностью разобрал бы пилу и смотрел состояние коренных подшипников и сальников и прокладки стыка двух половин картера!
    Состояние поршня и части цилиндра можно увидеть при снятом карбюраторе и глушителе!
    Конечно такие "ребусы" лучше разгадывать по гарантии в условиях сервисной мастерской со складом запасных частей или хорошо оборудованного гаража, когда есть сжатый воздух и все приспособы для опрессовки двигателя!
    Карбюратор подменный там же проще всего найти!
    Что-то мне кажется, система зажигания здесь ни при чем!
    Вот такой план определения неисправности!
    Не удивлюсь, что Вы увидите "задиры" и "прихваты" на поршне и цилиндре из-за работы на "бедной" смеси!
     
    Последнее редактирование: 21.04.15
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.500
    Благодарности:
    76.236

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.500
    Благодарности:
    76.236
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У этой модели её нет...
    Так же как и половинок у картера, который в данном случае представляет из себя просто поддон.
    А вот то, что глюки в работе появляются при нагреве пилы, подталкивает в первую очередь к мысли о появляющемся при этом подсосе воздуха - через прокладку цилиндра, сальники...
    "Глючный" карбюратор с клинящими иглами жиклёров и/или самопроизвольно меняющими своё положение заслонками - следующий в списке подозреваемых.
     
Статус темы:
Закрыта.