1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    И подшипник роликовый заразом, посмотреть и помазать!
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    В новую лечше не лезть, а вот снять и осмотреть сцепление нужно. Снимите крышку тормоза, под ней видно сцепление, пробуйте вращать без цепи, должно быть свободное вращение.
    У меня сейчас пила Bort BBK 2018- принесли - плохо заводится холодная. А увидел капут сцеплению.
     
  3. sapogsp
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    sapogsp

    Участник

    sapogsp

    Участник

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Досталась хускварна 365 на халяву, видимо предыдущий хозяин или хозяева не особо заботились о ней. Замечаю что пила быстро перегревается, делаю паузы, но после одной из пауз завести не получается, шнур стартера дернуть не получается что то клинит, снимаю шину - заводится с лету. После суточного лежания в сарае снова завелась нормально и через 10 минут снова шнур дернуть не получается, звездочка на шине вращается свободно, износ на звездочке у двигателя незначительный.
    Что может клинить шнур-шину-цепь в собранном состоянии?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.089
    Благодарности:
    74.474

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.089
    Благодарности:
    74.474
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное, что как раз "клин"...
    Снимите глушитель и гляньте на состояние поршня и цилиндра. Там наверняка есть задиры.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    А ведущая звездочка вращается от руки без шины и цепи ? Если нет - надо посмотреть само сцепление и состояние подшипника тарелки сцепления.
     
  6. sapogsp
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    sapogsp

    Участник

    sapogsp

    Участник

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    @wind1wind, вы не поняли, при снятой шине ни чего ни клинет, шнур легко тянется - стартер заводит пилу, я думаю от частых перегревов деформируется крышка котурую прикручиваю, может шайбы проложить между шиной и шпильками на которые она одевается.
    P. S. про звездочку не скажу, но если ослабить гайки можно с усилием шнур пару раз дернуть.
     
    Последнее редактирование: 09.09.15
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Симптомы очень похожие, но тогда
    этого бы не было.
     
  8. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Здравствуйте уважаемые гуру.
    Имеется бензопила PARTNER 350 2004г.Заменил цилиндро-поршневую на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками.
    Прочистил карбюратор (полная разборка)
    При сборке возникло несколько вопросов.
    1. При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет.
    Нашёл среднее положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос-Какой угол опережения зажигания для
    этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется).
    2. Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит Может растянуть пружинку на рычажке иглы?
    Или подскажите куда копать.
    Для обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Это не скажу, поскольку не знаю даже приблизительно.
    По второму пункту: прежде чем что то изменять в самом карбюраторе, его нужно отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно выставить винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т. Если запускается то можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в этом опыт) подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на ходу. Главное поймать хоть какой нибудь холостой ход и потом уже доводить до ума L и Т.
    По поводу Н, для этой пилы достаточно 12 000, потом можно еще добавить 200 - 300 оборотов.
     
  10. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Давайте объясню подробней.
    На холодную 2-3 рывка стартером заводится только при нажатом газе.
    Если заводить при полность. или на половину выдвинутой синей ручке. не заводится в смысле не схватывает. Заливает свечу.
     
  11. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Да. забыл добавить. Винт L и холостые обороты настроены. При резком нажатии на газ-всё впорядке.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Тогда так, держит ли нормальный холостой ход когда запустится ? И, кроме непоняток с запуском, остальное нормально функционирует, разгон, после макс. оборотов и отпускании газа возвращается ли в нормальный холостой ход и держит его ?
     
  13. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Холостой ход после запуска держит. Когда прогреется- холостые обороты немного гуляют.
    Разгон, после макс. оборотов и отпускании газа возвращается в немного гуляющий холостой ход.
    Проблемы только с запуском на холодную. На горячую запуск с 1-2 пинков.(Синяя ручка утоплена)
    Ну и к стартеру нужно приложить довольно ощутимое усилие.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу, также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах - проблемное место) и еще состояние другой прокладки - между стойкой и карбюратором. Также состояние прокладок и мембран в самом карбюраторе. И еще состояние топливного фильтра. Еще, в самом карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана должно быть на уровне, в одной плоскости с нижней частью камеры карбюратора а не выше.
     
  15. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Когда устанавливалиси прокладки карбюратора и стойки карбюратора я их смазал графитовой смазкой без фанатизма по краю для контроля прилегания к плоскостям. Прокладки новые заводские. Даже если-бы пропускало по прокладкам. то была-бы бедная смесь и пила не завелась-бы.
    Мембраны карбюратора без повреждений.
    Топливный фильтр новый.
    А вот насчёт рычага иглы-мысль интересная. Проверю.
    Не знаю почему но на этой пиле стоит карбюратор Zama C1Q
    Обычно эти карбы ставят на Штилей.
    Может он меняный. Я не первый хозяин.
     
Статус темы:
Закрыта.