1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С этим согласен, очень часто так и бывает. Но иногда, в зависимости от места утечки, карбюратор (если он еще и старый) может выкидывать неприятные и неожиданные сюрпризы, что порой трудно найти истину. Ну и еще было несколько раз что чуть позднее (когда дело было только в карбюраторе), со временем, что то там прирабатывалось и глюки проходили, работа карбюратора, втч. холостой ход нормализовались.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @28Vlad, я когда восстанавливал Partner 352 Chrome - я купил новый карбюратор в инет магазине за 680 рублей вроде. Немного винтbк покрутил L.
     
  3. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Я уже заказал новый карбюратор.
    Хочу понять что с этим не так.
    И нет гарантии. что новый будет работать нормально.
    ДмитрийПр53 вы новый кабюратор подстраивали или он был с заводскими настройками?
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @28Vlad, а так купил ремкомплекты для карбов для Зама и для Валбро (отличия Валбро квадратные, Зама скругленый край). Восстановил: к. Партнер колибри, к. Хуск 125Р, к. Хаммерфлекс 31, цыганку пилу карб, карб от Партнер 345. и один набор послал Аль-Мари, он тоже восстановил (вроде партнер 350). А в моем партнер 352 - в карбе сломана игла была, пружинка смята, и мембрана вытянута, разлохмачена. В основном от ремкомплектов не подошли мембраны насосов, но все мембраны игольчатого клапана подошли и работают.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    На Поулане стоит Вальбро. Покупал ремкомплект, помоему, от Штиля 210. Подбирали в сервисе 220 вольт. Возможно управляющая диафрагма немного задубела. Получите новый - сравните.
     
  7. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Ремкомпект от Вальбро у меня есть. Заказывал вместе с поршневой.
    Примерю. Может управляющая диафрагма подойдёт.
    А клапонную я думаю можно и самому сделать. Надо подумать из чего.
    Знать-бы высоту пружинки под рычаге иглы.
    Чего-то на ЗАМА полный ремкомплект не могу в нет. магазинах найти.
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Насосная, вроде из полиуретана. Про карбюраторы можно здесь почитатьhttps://www.forumhouse.ru/threads/156866/page-14
    В конце страницы и на следующей файлик с принципом работы.
     
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Насосная, вроде из полиуретана.

    Попробую из стеклоткани.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @28Vlad, а при замене поршневой, Вы сальнико-подшипники меняли ? пиле-то ведь 11 лет уже
    карбюратор бы просто прокачать, если в нем причина то держать давление он не будет
    да, может что-то с игольчатым клапаном
    вообще, пиле более 10 лет да еще и поршневая менялась, тут по-хорошему нужен "капитальный" осмотр - может "вылезти" даже то, чего и не предполагали
     
    Последнее редактирование: 10.09.15
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, я понял, что лучше при любой разборке менять, они же не настолько дорого стоят. Зато уверен потом.
     
  12. MatroSS
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    MatroSS

    Участник

    MatroSS

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Доброго времени суток. Есть у меня старенькая пила, Хускварна 40-я, в очень и очень потрепанном состоянии, которая "раньше работала но залили в нее хреновую горючку, и она перестала работать". Собсно программа минимум выполнена - старое г-о слито, карб промыт и т. д. - не заводится. Пошел методом исключения - искра есть, горючки нет - свеча сухая. Якобы не поступает. Но самое интересное что с выходного отверстия цилиндра (под глушитель) при прокрутке за милую душу вылетает горючка. Может вообще такое быть? Или это результат попыток тех, кто заводил пилу "подливая под свечу"?
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @MatroSS, картер смотреть надо - может оттуда ?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, процесс пошёл:super:. Я ж говорю, что здесь быстрее будет.

    @MatroSS, начните вот с каких операций:
    Снимите глушитель, внимательно осмотрите состояние поршня в выпускное окно. Если он без продольных рисок и задиров, провентилируйте цилиндр. Выверните свечу, выключите зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и раз 15 дёрните стартёр как можно более интенсивно.
    Поставьте глушитель и пробуйте заводить, но не как обычно, а вытащите рычаг воздушной заслонки, запихните его обратно и, не нажимая курок газа, попытайтесь заводить.
    Или даже нажмите ботинком газ и на полном газу пробуйте заводить.
    Отпишитесь, в каком состоянии поршень и удалось ли запустить двигатель после продувки.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @MatroSS, еще успешно запускается двигатель залитый двигатель без карбюратора и глушителя.
     
Статус темы:
Закрыта.