1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MatroSS
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    MatroSS

    Участник

    MatroSS

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Глушитель уже снимал, потому и заметил что бензин вылетает. По поршневой - есть продольные царапки (незначительные) по высоте поршня и через кольцо, так что возможно и поршневая (плюс общая усталось). Но - компрессия на первый взгляд довольно неплохая. Да и хочется надеяться на качество, пила оригинал с не меняной поршневой. Просто сталкивался с подобной пилой, только 246, и поршневую перебирали только когда уже кусок от поршня откололся и ... последствия, думаю, понятны.
    По началу грешили на сальники, но сам факт того, что вылетает бензин а свеча сухая - мне не понятен.
    Попробую продуть а потом завести. До этого признаков жизни не подавала вообще никаких, даже с залитым под свечу бензином и новой свечей.
     
  2. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Если свеча сухая, то как пилу может заливать ? Так не бывает. У меня на партнёре игла не держала, так пила заводилась, но нормально не работала, а если сразу пила не запустилась, то бензина набирала "полный картер" ,бензонасос исправно качал, при продёргивании стартером, и пока смесь из картера не сольёшь, ни за что не заводилась. только булькала и со свечи капало. После замены иглы и регулировке коромысла всё исправилось и работает пила замечательно.
     
  3. MatroSS
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    MatroSS

    Участник

    MatroSS

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    А ее и не заливает. Я сам не понимаю как такое может быть. Свеча сухая, а из отверстия под глушитель бензин вылетает...
    Сегодня я до нее не добрался, завтра продую в холостую, как выше описывали, а там виднее будет
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если свеча действительна сухая, то и в камере сгорания должно быть сухо те - топливо из карба не поступает совсем (либо чуть парит). Глушитель снят. Что остается от пилы где могла бы быть жидкость ?
     
  5. Дмитрий_Долгов
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    13

    Дмитрий_Долгов

    Живу здесь

    Дмитрий_Долгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    13
    Всем здрасьте) Имеется бензопила Stihl MS181/C. В последнее время стал замечать, что под ней стали натекать небольшие лужицы масла (от нескольких капель до 2-3 мл). Наверное, это ненормально? Что тут можно сделать не обращаясь в мастерскую?
     
  6. Николясик
    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Николясик

    Участник

    Николясик

    Участник

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Всем бывалым доброго времени суток) задолбался ждать, когда придут запчасти на хуску 350. у одних только во вторник, удругих кольца на две половинки приезжают. короче объездил половину ремонтных мастерских-нигде нет 44 кольца (вспомнил про своего соседа моториста и поехал в свой родной город) как ни странно-нашлось колечко) вообщем позанимался своими делами и на ночь глядя собрал хуску. завелась практически сразу, что очень порадовало! Напомню проблему-купил изначально зная, что пила неисправна. при тшательном осмотре вылез поршень, цилиндр и кольцо замятое поршнем. завтра померию компрессию.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Давно чистили пилу? Предполагаю загрязнение опилками и накопление масла в них. Рекомендую почистить.
    И цепь наточите...
     
  8. MatroSS
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    MatroSS

    Участник

    MatroSS

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Значится пробовал я завести пилу, как описывалось выше - открутил глушитель и свечу, выполнил продувку, собрал все и пытался завести. Ноль эмоций, пробовал и на холодном запуске, и с полностью открытым дроселем - даже не схватывает. Свеча по прежнему сухая, при том, что бензин есть во внутренней части карбюратора (даже воздухан позднее немного потеть начал) и по прежнему идет в глушитель (потеет на сочленении). Проверял даже белой тонкой тряпкой - по очереди, уже позднее, прикладывал к свечному отверстию и выпускному окну цилиндра. В первом случае она оставалась сухой, во втором - мокла при первой же попытке прокрутки.
    По началу думал что все дело в сальниках. Очень сильно воздух подсасывают. Да и со стороны сцепления вал был сырой, в бензине, именно сам вал и часть корзины сцепления.
    Но возможно и поршневая виновата, хотя как по мне компрессия там неплохая.
    В итоге вывод - надо мерить компрессию, и от этого плясать. Если около 5-ки - в ремонт, больше 5,5 - плохая, но потянет.
    А сальники проверяются следующим образом - ставятся плотные заглушки на впускное и выпускное отверстие поршневой. Свеча должна быть завернута. Либо в одной из заглушек, либо вместо свечи, должен быть штуцер под шланг. Накачивается давление около 0,8 атм и ждать примерно секунд 30. если за это время давление опустилось ниже 0,6 - сальники под замену. Способ проверки актуален для многих пил хускварны - в мануале нашел. Вдруг кому пригодиться
     
  9. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    @MatroSS, вы поймите, у вас двухтактный двигатель, и вонять бензином, или иметь из выхлопного окна его потёки, может если продуло камеру сгорания. Если в поршне дырки нет и есть искра, приходящая во время, то заработать всё должно, при стандартных настройках карбюратора. Если вы карбюратор раскрутили, или в нём неисправность, то завести пилу сложно .(при наличии искры).
    тем более её гонять на рабочих режимах.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дмитрий_Долгов, здесь на форуме было много таких вопросов. Нужно точно определить - откуда именно течет? если периодически течет из отверстия подачи масла в шину то только сливать масло. Это происходит по термодинамике жидкости и перепадов давления в маслобаке. А если течь где-то по-пути маслопровода то это уже поломка, требующая ремонта
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    нужно 8.5 как минимум - вот тогда точно потянет)
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит так, чтобы запустить пилу (схватывание, признаки жизни) даже при полностью неисправном карбюраторе (в том числе если что то с импульсным каналом), нужно следующее: исправность системы зажигания, достаточная компрессия и самое главное - отсутствие где бы то ни было подсоса воздуха. Если все это есть - должна схватить (если под свечу бензина или очистителя карбюратора). Если карбюратор неисправен - работать, естественно, не будет но должна схватить.
    Если неисправные сальники или где то еще (в зависимости от пилы) есть подсос воздуха - запустить очень трудно или невозможно, а если еще пила давно не запускалась - и подавно. Даже при поршневой в хорошем состоянии и работоспособном карбюраторе.
     
  13. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Беда в том, что человек далёк от всех этих процедур. Ему бы мастера найти. Для начала.
     
  14. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Не надо ничего фиксировать! на этих пилах посадка свободная, от руки. Это касается всех старых ПАРТНЁРОВ (без буквы С) и ХУСКВАРН: 142,137,235,236,240Е,240.
     
  15. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Посмотрите официальный сайт ХУСКВАРНЫ. Реальная цена звёздочки на Н-455- не более 1000 рублей. Ищите нормальных продавцов, не кормите спекулянтов!
     
Статус темы:
Закрыта.