1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    А теперь понял, просто приоткрыть, чтоб давление выровнять...
     
  2. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Доброго вечера всем участникам.
    Вопрос вот какой... Знакомый меняет поршневую на Штиль 180, закуплен китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром. Цель- немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина... Как считаете, Есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Как Вы собираетесь это реализовать? На 180 разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    У неё прокладки нет, нанесение герметика. Теоретически поставить можно, но тогда как быть с сальниками подшипников? Овал получится.
     
  5. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    А вот что подшипники и сальники не прижмет, я не подумал... Я в разборе пилы не участвовал, видел только поршневую и то не особо разглядывал...
    Прокладку планировали вырезать сами из прокладочной бумаги, толщина 0,5мм, поэтому и написал что две. Ну всё понятно, не надо ничего изобретать...
     
  6. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    @AlexeySaratov, скажите, а что с Вашей пилой ? Очень хочется узнать причину и быть готовым, а то у меня тоже куб кадет.
    То ли улучшать воздушный фильтр (а он в наших пилах мельчайшую пыль все же не очень задерживает), чтобы карбюратор не загрязнялся ? То ли еще что. Я вообще думал после Ваших слов, что все началось после чистки барабаного отсека (узла), что причина - в излишней смазке, попавшей в сцепление. Оттого и цепь не тянет при нагрузке (из-за резко уменьшившегося трения). Но это все версия, впрочем, как и плохой воздушник.
    Что же в итоге ?
     
  7. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Пока не знаю, не разбирался еще. Снял глушитель, осмотрел цилиндр- хон на месте, задиров нет... Скорее всего как сказали выше- забился карб или фильтр. Может просто подрегулировать карб нужно.
    К воздушному фильтру у меня претензий пока никаких нет- хороший фетр, ничего не подсасывает и грязь не пропускает... Предварительный фильтр чищу постоянно.
     
  8. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    А скажите такие разъемы "половинки" на всех пилах? Или есть которые с ровной площадкой и с обычными прокладками? На таких можно лишнюю прокладку устанавливать?
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я только на цыганке своей видел, и на Партнер 345, картер как в мотоцикле из двух половин, а цилиндр сверху. На партнер 350 - поддон.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Такая конструкция у бытовых и фермерских (те же бытовые по конструкции, только иногда тяжелые, большие и грозные на вид как Штиль 290 или Хускварна 455, но такие же пластиковые как Штиль180) пил. А с ровной площадкой - это уже в проф. пилах (в Вашей так же), минуя все подробности (уже упоминалось), там где маслобак металлический и цилиндр крепится сверху - есть отверстия в ребрах охлаждения под болтики крепления.
    А лишнюю прокладку установить можно, только не переборщить. Можно сказать - лучше другую поставить, чуть потолще, чем две. Я делал такие эксперименты на нескольких пилах и работают, теоретически - действительно должны быть устойчивее к плохом бензину. Некоторые брендовые профессиональные пилы даже идут в двух исполнениях: с прокладками потоньше и потолще.
     
  11. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    @elektron23, Точите цепи. Когда цепь острая то и опилки крупные и пыли меньше. Фильтр намного дольше не забивается. И самое главное- рукоятки у пилы для управления. Если начинаете давить на верхнюю рукоятку то ждите проблем (цепи тянутся, карбюратор забивается, поршневая перегревается и задирается)
     
  12. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Не надо! Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А почему?
     
  14. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    У сальника наружняя кромка эластичная. Поверьте этого достаточно.
     
  15. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    нет, тут дело совсем не в цепи, она острая - я за этим слежу пристально, с пристрастием, так сказать.
    А вот иногда попадается при распиле трухлявая высохшая древесина, вот от нее пыль и летит.
    Ну и не давлю я на верхнюю рукоять ...
     
Статус темы:
Закрыта.