1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.089
    Благодарности:
    74.474

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.089
    Благодарности:
    74.474
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Надолго? :)
    Было бы интересно сравнить степень уменьшения по сравнению, например, с падением компрессии при износе колец.
    Сдаётся мне, что на фоне остальных факторов, уменьшающих компрессию, влияние 0,5 мм "недосжатого" пространства цилиндра будет весьма незначительным.
     
  2. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    и все же я думаю, что смазка попала в сцепление, ведь проблема возникла сразу после Вашей чистки и смазки этого узла. В технике обычно так и бывает - если что-то начало работать не так сразу после вмешательства в конкретный узел, значит дело - именно в этом вмешательстве. В нашем случае весьма вероятно уменьшение трения в сцеплении при нагреве, оттого и цепь встает ...Хотя могу и ошибаться, в пилах то я чайник :)
     
  3. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Я тоже не знаток бензопил, но проскальзывающее сцепление от недостаточной тяги двигателя отличу. На днях буду разбиратся...
     
    Последнее редактирование: 22.09.15
  4. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Старая труха это да, это беда. Тут как вариант, поискать не бывает ли на вашу пилу фетровых воздушных фильтров и чистить почаще.
     
  5. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    у меня как раз фетровый, я еще сверху соорудил доп защиту из чулка, плотно подогнав по периметру, уже пилил, потом проверял - внутри, в полости захода воздуха в карб, все чисто ... Ну и после каждой работы чищу, один раз и мыл уже в теплой воде с мылом .
     
  6. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Но и профиту от этого не будет по моему скромному мнению никакого. Только что собрал 170 штиля. Пила новая, топливная смесь нормальная, цепь родная только наполовину сточена, а кольца выработались в фольгу.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    По типу автодвижка ? - пару раз такое делал.) Толку - 0. Вы просто увеличите камеру сгорания, что имеет свои плюсы и минусы. Но это не 4х такт, минусов больще. Увеличится расход топлива, может подтекать из глушителя, может усложнится пуск и тд. Да и смысла большого нет тк движок бп - один из видов высокофорсированного двигателя чаще всего с камерой сгорания "полуклин" (либо гибрид нескольких форм) + фронтальный вытеснитель и кольцевая зона вытеснителя, очень "сжатая" камера сгорания, увеличивающая турбулизацию смеси при сжатии в разы, что и так сводит вероятность детонации к минимуму. У бензоинструмента одна из самых устойчивых к детонации камер сгорания. На 76м все равно нормально работать врят ли будет просто из-за качества этого "бензина". А 92, даже самый дерьмовый можно сделать "съедобным" фирменных маслом, если льете 95 то уменьшать степень сжатия вообще бессмысленно, расход вырастет на порядок а от действия ацетона Вам не укрыться
    Моё мнение.
     
  8. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за разъяснения, я понял что лучше оставить все "штатно". А так то идея все же интересная...Была...
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @AlexeySaratov, если бы была возможность я бы попробовал. Например мне на китайке не получится, там и так наверняка под 89-90 оч, а вот уменьшить можно попробовать. Что из этого выйдет? :)

    "Может будет пилить как 10-ти лошадная". Помечтать не вредно. :)
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @AlexeySaratov,@ДмитрийПр53, кстати да, вот если бы еще уменьшить камеру сгорания, либо увеличить разовое наполнение то как раз вот здесь и начнутся "чудеса" :aga: но это не так просто как кажется, нужен точный расчет в объеме, изменениях пропорций смеси и тд, я пробал - это нечто! правда не доработал и вернул все назад к стандарту
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, а если еще от маховика завернуть поток весь на вход в карбюратор - получится с наддувом. :aga:...
    А если серьезно - можно попробовать на цыганке уменьшить, все равно задрана, поршневую буду менять и коленвал с подшипниками.
    Только попозже. Счас так помучаю. Зараза чего то не помирает как у людей. Всегда в бой готовая. :aga:
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Дим, нет я поток не заворачивал, раскрою маленький секрет - просто это можно не на всех пилах) нужен еще карб подходящий) запас прочности кшм, цпг зависит от конструкции конкретной модели. А так да - метровое бревно "как масло" сек за 15 даже жать не нужно) но это так опыты
     
  13. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Спешу
    Если увеличит степень сжатия на китайце? Думаю ничего не даст... Возрастет мощность- возрастет и нагрузка, а это вместе со "слабым " металлом приведет к резкому падению ресурса...
    Если уменьшить степень сжатия (подложить прокладку)- мощность уменьшится. У меня была идея просто уменьшить степень сжатия, увеличив объем камеры сгорания, что теоретически должно дать возможность использовать низкокачественный бенз без последствий для поршневой.
    На мотоциклах в своё время так делал.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Я же говорю что это возможно, то есть не просто возможно а - действует. Некоторые проф. пилы, идущие в Россию, комплектуют именно прокладками потолще, хотя эти самые модели пил есть и из тонкими. Это как раз связано с октановым числом бензина, поскольку никакое масло (пусть и найлучшее) или его пропорция не может поднять октановое число бензина. Это уже не из теории а из практики. Состоявшийся факт.
     
  15. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    "Разжать" двухтактный двигатель не сложно, если у него отдельный цилиндр и так как головка блока интегрирована в единое целое с самим цилиндром, то толстая прокладка под всем цилиндром позволит уменьшить степень сжатия, но не минуемо нарушатся оптимальные углы продувки и наполнения цилиндра, Всё это приведет к изменению температурных и мощностных характеристик двигателя в целом. Появится терпимость к бензину, но упадёт мощность и поднимется расход бензосмеси. Хозяину самому выбирать, что для него важнее.
     
Статус темы:
Закрыта.