1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Я думал, что размер форсунок карбюратора определяет октановое число. Не секрет, что в разных странах разные карбюраторы стоЯт.
    Или заблуждаюсь?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если не переборщить (так делает производитель: одни и те же пилы есть с прокладками потолще и потоньше) - ничего подобного не должно быть. Ну а впрочем даже если и будет чуть больше расход бензина (разница не будет большой, это не автомобиль) - если не повезет с бензином ремонт поршневой обойдется дороже.
    И если бы у нас не было хорошего, импортного 95-го бензина, который проверен уже в деле и очень хорошо подходит для бензопил, я на свои проф. пилы тоже бы поставил прокладки потолще. Так сказать, для страховки. Но нет надобности.
     
    Последнее редактирование: 23.09.15
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Этого я не знаю, но октановое число напрямую определяет степень сжатия двигателя и еще удельная мощность. Этого в инструкциях нет (там коротко и ясно - бензин не ниже 90), но исходя из реальности и практики, нужно это иметь ввиду. Самый простой пример: две пилы, одинаковые как две капли воды (кроме цпг), Хускварна 357 и 359, но если бензин немного ниже по качеству и по октановому числу - 359 работать будет а 357 подохнет.
     
    Последнее редактирование: 23.09.15
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я на своем китайском триммере увеличил степень сжатия. Не нашел ничего лучше, как вкрутил болт шляпкой в камеру, чем ее и уменьшил. На руку (стартером) разницы не ощутил, почти. Еще подпиливал окна, направлял потоки.) Триммер чуть шустрей стал. Отработал так без каких либо последствий весь этот сезон. Но я делал это не под бензин (бензин у меня всегда 95), а для форсировки. Да и степень сжатья у китайских триммеров очень "гуманная". Наверно на пилах тоже и так "гуманная"?
    Можно просто лить больше масла- скорость горения (или скорее взрыва, применительно к низкооктановому бензину) и уменьшится.
    https://www.forumhouse.ru/threads/280507/
     
  5. login99
    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    login99

    Новичок

    login99

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Привет всем! Новая пила Stihl MS 170 (оригинал) застревает рычажок газа при нажатии если пилу повернуть горизонтально. Похоже, что это рычажно-тяговый механизм (проволочка между рычагом газа и карбюратором) цепляется за что-то внизу карбюратора. Снимать его я не стал, а так не видно. Если повернуть пилу вертикально и встряхнуть, то все начинает работать нормально, ну и в горизонтальном положении если приложить некоторое усилие, то этот механизм все-таки освобождается со щелчком.
    В чем может быть причина такого поведения, это же ненормально. Видимых повреждений или посторонних изгибов нет.
     
  6. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Это просто проволочная тяга газа задевает за прилив пластикового рычага подсоса. После заводки проконтролируйте пальцем дошёл ли рычаг до рабочего положения. Конечно можно подогнуть тягу, но для этого надо снять карбюратор и знать кудыть чего гнуть:). А лучше к нормальному мастеру.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    И что бы это дало?
    Ярослав, думаю, Вы слишком упростили проблему, да и вопрос по сути был о другом. Что касается разницы прокладок, то абсолютно одинаковых не встречал ни на импортируемых ни на неимпортируемых пилах. Толщину прокладок, я не измерял но с "неимпортируемых" часто сливал какую-то розовато-прозрачную жижу типа смеси с Евро-4 или 5 (с еще более странным запахом, иногда и чистый бенз:aga:) и наливал родной 92й с простой минералкой. Так эти "неимпортируемые" видимо, просирались и летали на нашем 92м похлеще "импортируемых" :aga: ну, сборка лучше еще (для себя поди делали;)
    Некачественный бензин -это понятие растяжимое и "толстая" прокладка ничего кроме теоретически большей детонационной стойкости не дает но так ведь никому и не придет в голову лить в импортную пилу 76 й а на 92м даже самом "грязном" именно детонации не будет! - это не Жигули, в пилах уже конструкторски "тройная" степень защиты цпг от детонации + очень высокие обороты. А вот от "грязи" толстая прокладка бессильна и даже наоборот, будет еще более неполным сгорание и еще больше нагара, дыма и копоти, упадет общий КПД и понадобится более сложная регулировка карба вплоть до невозможности оной. А убитых поршневых у нас и с толстыми прокладками хватает- видать, еще и покрытие утолщать надо да и мрут они не от детонации а от слишком высокотемпературных присадок вкупэ с перегрузкой
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Упростил не я, а производитель (который проводит исследования). Я просто константирую факт.
    Ну, тут при всем уважении к Вам, рискну не согласиться, откуда тогда на исправных, почти новых пилах (достаточная пропорция нормального масла, отсутствие где бы то ни было подсоса воздуха, оптимальные настройки карбюратора) убитые поршневые с задирами, разрушенные подшипники, поломанные юбки поршней и прочие "радости" ?
    Совершенно согласен, хренового бензина хватает, и не просто низкооктанового а еще и с разной дрянью. Еще краем уха слышал:), что если есть примеси спирта - двухтактное масло не растворяется полностью. Конечно, есть разные степени низкого качества бензина и до определенной степени и прокладка потолще не спасет.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    так вот Вы в целом сами себе и ответили практически повторив мой пост:
    - и не только спирт но и ацетон,(как раз часто в 95м),тетроэтилсвинец,всякие соединения марганца, железа и тп, метил-бутил:ogo:и прочее аж невыговаришь но всё это добро как раз таки повышает АИ, октановое число и температуру горения и при чем там толстая прокладка вообще не понятно. Это видимо, просто обоснование для юридической уловки по очистке своего тыла:)] так, на всякий случай. А поршневые горят, так ведь бывает и 76й заливают и чистый бензин и 95,98 с "ингридиентами", смесь с песком, алифой, со ржавчиной из дедова Урала да еще и в новую необкатаную поршневую красивой заморской пилки, насилуют инструмент по всякому, газуют в клине цепи аж шины дымятся и летят звездочки итд и тп, а потом жалуются - "во блин, бензин попался"
    Даже если взять самый дерьмовый 92й (индекс детонации 9.2) то пусть даже упадет до 9 - 8.8 всё равно в таких поршневых детонации не будет, там обороты под 14 тысяч- не успеет:aga:
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, я исследованиями не занимаюсь, и глубоко вникать в теорию не имею ни возможности ни желания, но из практики знаю что пилы с большей степенью сжатия (и, наверное, с большей удельной мощностью) больше боятся плохого бензина. И эта самая прокладка немножко уменьшает степень сжатия.
    Но почему то у нас как раз и дохнут от 92-го бензина раскрученные до 14000 оборотов пилы - Штили 361 и Хускварны 357 ХР, и даже такая (наверное, лучшая из лучших) как Хускварна 372 ХР (почти новая !).
    А насчет всякой дряни в бензине полностью согласен, так сказать, одно другому не мешает. То есть, если это все в бензине будет - не поможет уменьшение степени сжатия.
     
  11. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Валочные пилы дохнут чаще всего при работе без нагрузки (обрезка сучьев например). Это когда визгу много, а шерсти мало:aga:
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    НЕ согласен! Я тоже считаю что правильно настроенная пила, на хорошем бензине и масле, при своевременном обслуживании что на сучках не помрет, что на пилорамме. Будет работать пока ресурс не выработает. :)
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    19.976

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    19.976
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если пилить правильно :). А если сучки 2-3 см. толщиной пилить на полном газу то никакая пила не выдержит.
     
  14. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Именно это я и имел ввиду. Спасибо!
     
  15. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Это ж сколько надо выпить, чтобы сучки в 2-3 см пилить валочной пилой на полном газу ?
    Ни разу такого Хозяина не видел.
     
Статус темы:
Закрыта.