1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Если пила новая, не трогайте ничего и срочненько воспользуйтесь гарантией.
    Если уже не гарантийная, несите в сервис, пусть ищут причину повышения оборотов, а работать в таком состоянии нельзя - грохнете двигатель, дороже обойдётся.
    К стати, что за пила-то?
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот и приехали к началу - см. первоисточник: Прокладка картера № 17137139 это что такое?
    См. внимательно вложение:
     

    Вложения:

  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего - где то подсос воздуха. Какая пила (модель) не указано (каждая пила имеет свои особенности и более менее слабые места), а также не указали - новая или старая. Так что более конкретно в данном случае не могу сказать.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Странно, с внесением таких изменений в конструкцию у моделей 137 и 142 они становятся профессиональными, однако в описаниях на страницах сайта по прежнему числятся любительскими. Да и картеров в деталировке изображено 2 - новый (профессионального типа) и старый (любительский), вариантов же цилиндра всего один, судя по его нижнему срезу это цилиндр нового образца, со старым картером он не состыкуется.
    Ну, ещё куча изменений в "обвеске", кардинально изменившийся внешний вид... Будет о чём поговорить в соответствующей теме о Чемпионовских пилах.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Проверьте топливный фильтр, топливопровод и его положение. Если пила новая - вполне возможно что карбюратор требует регулировки, на новых пилах (в частности, у тех что подешевле) иногда настройки карбюратора иногда очень паршивые и пила не способна нормально работать (или несколько минут - пока не разогреется). И так называемые "заводские настройки" (многие боятся их нарушить и считают чуть ли не верхом истины) - часто вещь довольно условная.
    В Вашем случае (если сами не умеете хорошо регулировать карбюраторы бензопил) лучше отнести в сервис.
     
  6. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Калуга
    Гарантии нет уже
    состояние нормальное - они из какогото материала непонятного - чтото между азбестом и резиной
    следов подсоса нет
    менял, тк уже других вариантов не находил
    менял на промасленный картон (по совету знакомого мотоциклиста) - хоть и одноразовые получаются, зато надежные и если будет подсос - сразу будет видно по следам на бумаге
    менял 2 раза (2 раза разбирал и чистил карбюратор - следов подсоса нет
    -
    бывает - рем комплект 700р, а новый карб 1000р
    новая пила - 4000р
    -
    тоже думал - но наступила зима - сезон закрыл - а сейчас на майских буду разбиратся какраз
    думаю виной будет именно подсос через сальники
    -
    компрессия 10-10,2 на холодном - думаю цпг в норме
    -
    с этим какраз сложности - всё на коленке в поле приходится делать
    но это разве что небольшое неудобство - руки вроде откуда надо - так что проблема только в свободном времени - в поле какбы разбирать двигатель до винтика не очень удобно
    -
     
  7. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Калуга
    настраивать пробовал - результатов не дало никаких - это и начал в первую очередь как пила начала дурить
    топливную систему тоже разбирал - всё промыл очистил (в баке было немного крупного мусора)
    шланги, фильтр и подкачку проверил - работает исправно
    обратный клапан бака тоже в норме
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если карбюратор не реагирует (или плохо реагирует) на регулировку, одна из главных причин - сальники. Или где то подсос воздуха в другом месте: может быть на соединении карбюратор-цилиндр или цилиндр-картер. Еще следовало бы проверить импульсный канал.
     
  9. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    У меня как-то на китайке было подсос карбюратор-цилиндр из-за болтов. Они вкручиваясь упирались в цилиндр а карб отставал и перекашивался, подложил шайбочки
     
  10. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Калуга
    Не прижим нормальный - так что подсос со стороны карба я исключаю
    а вот сальники - это возможно - в общем опрессовка покажет

    и что такое импульсный канал ?
    какбы карб пилы немного иной, нежеле авто/мото карбы
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Импульсный канал это канал соединения насосного узла карбюратора (там где сеточка) с картером-кривошипной камерой двигателя. Может быть непосредственно с карбюратора в патрубок - такое маленькое отверстие в резине-патрубке,возле основного большого, диффузора. Так есть в большинстве Штилей, ну и у других. Может быть в виде шланжика, как в китайцах 4500 и 5200. Засоряется (или повреждается, как в Хускварнах 137) довольно редко, но все же не исключено. Хотя при данной неисправности симптомы похожие (как при повреждении сальников), но несколько другие - пила просто отказывается нормально запускаться и работать, душится. А при повреждении сальников - беднит и обороты сами повышаются, сама газует.
     
  12. id53419224
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    id53419224

    Новичок

    id53419224

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Бензопила Forte, она не новая года 2-3 но в работе практически не была.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совсем забыл Вам сказать!
    Если Вам удалось завести пилу и она работает на холостых оборотах и Вы сможете добраться трубкой от баллончика с WD40 до коренных сальников и прокладок под цилиндром и карбюратором и другим потенциально возможным на предмет подсоса постороннего воздуха в двигатель мест аккуратно попытайтесь полить ВД ешкой сальники и прокладки на холостом ходу пилы!
    Аккуратно - только не загоритесь сами и пилу не спалите!
    При попадании WD 40 на место подсоса обороты пилы должны на некоторое время измениться!
    Только аккуратно надо работать - может быть даже и вдвоем - один держит работающую пилу со снятой шиной и кожухом - второй аккуратно брызгает из трубочки!
    Успехов и удачи Вам!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    На бензопилах практически не возможно - правый спрятан за маслонасосом и его приводом, левый плотно за маховиком, даже тонкой трубочкой не подобраться.
    А способ хороший:super:
     
  15. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Пила PouLan, модель 1950. В хозяйстве 11 лет, но работала не много (40-50 кубов).Нужен карбюратор. Может кто в курсе с чего можно приспособить?
    Зы. Хотел прикупить что нибуть из ECHO за 10-11 к/р,но данный брэнд исчез, во всяком разе там где по осени были, сейчас пусто. Продавцы говорят- не выгодно, слишком дорого выходит.
     
    Последнее редактирование: 24.04.15
Статус темы:
Закрыта.