1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vinman
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252

    Vinman

    Живу здесь

    Vinman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Ярославль
    Вот такая пойдет? Беда: они доставляют в регионы только от 400р. Пружинка 130 стоит.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот Рапидовская поршневая на Хускварну 350. Как я уже говорил, эти поршневые очень хорошие по соотношении цена-качество IMG14177.jpg , я уже много их поставил на различные пилы. Хорошее хромовое покрытие, точное исполнение - подгонка деталей и звук такой как у оригинала.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, внешне очень похоже на оригинал, да и качество видимо рядом
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Самую первую ставил на Штиль 180. Был приятно удивлен: и сразу, когда только из коробки и после - когда собрал и запустил.
     
  5. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Не подскажете, где можно их купить/заказать в РФ?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, верю. У меня были похожие цпг, внешне 1 в 1 (правда,не Рапид),марки не помню блин (раз или два ставил) там еще на коробке, тока синего цвета указано было покрытие "Hard сhrome" и на зеркале хон был. Како-то якобы "тяжелый хром" изи-за особенностей напыления и свойств по удержанию молекул масла (если верно перевел)
    Здесь, похоже, тоже самое
    Но, вообще-то хром не любит превышения оборотов. В этом плане никасил получше- лучше держит масло. Мое мнение
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пила макита 4610.
    После заведения холостые обороты несколько повышены, что цепь немного подхватывает. После примерно минуты тарахтения в таком режиме обороты падают до холостых цепь останавливается.

    Вылечил 1-1,5 оборота винта "L"по часовой до максимальных холостых, с последующей
    регулировкой винтов "Т" холостые обороты, и винта "L" против часовой для резкого разгона до
    максимальных оборотов.
    После регулировки перестала поддымливать на холостых, и по ощущениям бензина стала кушать меньше.
    Вопрос:
    Нужно-ли после такой настройки корректировать винт "Н" на уменьшение максимальных оборотов (обогатить смесь) ,так как я обеднил "начальную" смесь ?
    Спасибо.

    П/С Пила была отдана на регулировку в сервис после "обкатки" 2-3 литров бензина, с диагнозом "Масленые подтеки на глушителе и заниженные максимальные обороты"
    После регулировки максимальные обороты пришли в норму.
    Об этом я писал на "мастерсити".
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если не ухудшилась приемистость и по ощущениям при пилении не снизилась мощность то, думаю, не надо.
     
  9. turbomike
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    turbomike

    Новичок

    turbomike

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Коллеги нужна помощь!
    Хочу восстановить поработавшую Хуску 257 - заменить поршень с кольцом и игольчатым подшипником верхней головки шатуна.
    Родные детали имеют неимоверную цену, из аналогов есть китайские поршни на Хуску 55, там такой-же диаметр цилиндра, но вот вопрос - подойдёт-ли поршневой палец с подшипником к родному шатуну?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поршень от 55-й к 257-й (ни китайский ни оригинал) НЕ подойдет.
     
  11. turbomike
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    turbomike

    Новичок

    turbomike

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    А от штиля 290-го?
     
  12. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Необходимо обмерить родной поршень и искать соответствующий аналог. Просто знать диаметр не достаточно.
    И менять только поршень можно если сам рабочий цилиндр в хорошем состоянии.
    Например у меня на Партнёре 7000 стоит поршень, кольца, палец от Штиля 440. а верхний подшипник от другого Штиля и всё работает. Надо всё мерить...
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Тоже не пойдет. Я вот не помню, палец на 257-й вроде 12, на 55-й точно десятка. И на 290-м Штиле вроде десятка. Но несмотря что диаметр поршня на них на всех 46мм, окна у 290-го точно отличаются от Хускварны 257. Это я знаю и помню, поскольку разбирал и капиталил все эти три пилы. И не один раз.
    Это что то похоже как Хускварны 142 и 340. Поршень на 40, палец - десятка, а вот не подходит. Подходит только кольцо, и все из за другой конструкции цилиндра и еще иного хода поршня.
     
  14. turbomike
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    turbomike

    Новичок

    turbomike

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Аналогов-то с вменяемой ценой нет, рапиду что-то не нашел...
     
  15. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Не совсем в эту тему может, но попробую задать свой вопрос - бензопила Хускварна 340 недавно начала глохнуть если резко сбросить газ после пиления. Это началось после того как почистил воздушный фильтр. Пила может быть какое-то время поработала со свалившимся воздушным фильтром. Разобрал и заметил это. Возможно мусор какой-то попал в карбюратор. Если без нагрузки то можно газовать и сбрасывать -не глохнет. А пилишь подольше и сбросишь - глохнет. Воздушный и топливный фильтр снимал, не помогает. Свеча чистая исправная. Может ли глушитель или вентиляция топливного бака влиять или что еще смотреть? Боюсь что проблема с карбюратором но сам лезть в него не хочу пока. Или крутить винт Т прибавлять холостые обороты?...
     
Статус темы:
Закрыта.