1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Через раз: то тарахтит на холостых норм, то глохнет. Но пилит -тяга отличная.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А что на карбюраторе крутите? Может холостой на мах выкрутить, чтобы цепь чуть подергивалась.
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    L, холостого винт особо роли не даёт. посажу завтра на герметик коллектор, тогда напишу что почём.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Принесли почти новый 211 Штиль с жалобой " невозможно запустить, наверное IMG14571.jpg IMG14572.jpg нет искры". Только взяв в руки, я понял что нет компрессии и нужна полная разборка.
    Оказалось, полетел правый опорный подшипник коленвала - сепаратор разлетелся в дребезги, только фрагменты от него в двигателе, и обломки порезали кольца и повредили поршень.
    Бензин был все тот же низкокачественный и красное масло. Обратите внимание, уважаемые, не помогло этой пиле что она новая, с прибамбасами, двухэтажным карбюратором, расхваленная вдоль и впоперек (то что удобная очень - и вообще и на разборку - да, этого не отнимешь:super:), плохое топливо-масло уничтожает их как дешевых китайцев. Они хотят только хорошего топлива и масла - лишнее доказательство, поскольку данная пила много и тяжело не работала (поллитра 2Т масла - это ноль), так, возле дома.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, понятно, тогда мой партнер 352 такая же картина и подшипник развалился не просто так. Скоре всего тоже удачно "заправили".
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Такие лаковые отложения на поршне точно из-за поддельного масла, хоть и красного. У меня на М8 в смеси 1/20 такого не было. На Украине, мне кажется, встречается много видов красного масла, в том числе и Штилевское в неоригинальной таре, а что там налито неизвестно. Вот так и попадают. В нашем городе выбор невелик - оригинальное Штилевское красное по 10$/литр и Штилевское ультра по 40$/литр. Полусинтетики нет. Поэтому красное Штилевское самое народное масло.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Отложения нормальные. Такие они и есть по закоулкам. Скорее всего просто некачественный подшипник или вся поршневая, т. к. есть следы черного налета и после первого кольца и после второго. Причем сначала разваливался подшипник (пропадала искра от биения). Полный штиль.)
    Если это действительно нормальное Штилевское красное масло, я бы сказал, судя по фото, что бензин был более-менее, смесь около 1:35 и пилу даже жалели, не нагружали. Цвет налета на донышке поршня не "профессиональный"-пенсионерский. Чисто гарантийный случай.
     
    Последнее редактирование: 14.11.15
  8. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Блин, я что ж они её в оф. сервис не сдали? Или случай не гарантийный?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я не профи. Просто написал, что думаю.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Ярослав, да у вас там 180ми и 142 ми метровые 200-летние дубы и сосны валят и еще гордятся этим, соревнования устраивают типа тимберспорта:close: :flag:
    Не удивлюсь, если этот несчастный Штиль 211 выиграл приз ценой собственной жизни:)]
    Тут можно заливать хоть высокооктан и масло Шелл или ВР с формулы 1 - "домовенка" порвет как грелку, эт к гадалке не ходи
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, не знаю:). Наверное ко мне из за моей репутации;). Но я не официал и не ремонтирую по гарантии. Как по мне - случай не гарантийный, бензин точно низкого качества. И еще, пила работала без году неделю:), а поршень кое где полностью черный. Моя пила отработала в тысячи раз больше - а поршень и все остальное белое и чистое.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    В принципе, да, Вы правы, любят у нас издеваться над бытовыми пилами и использовать их не по предназначению:).
    А этот 211-й точно много и тяжело не работал. Его владелец - спокойный, медлительный человечек, почти все время на работе. Иногда баловался возле дома - ветки и какие то мелкие дровишки.
     
  13. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Можно я попытаюсь оценить повреждения этой пилы по аналогии с мотоциклами и автомобильными моторами? Соглашусь с Вами- Это ГСМ низкого качества, работа на низких оборотах под нагрузкой и на высоких оборотах без нагрузки... Т. н. "пенсионерский, бережливый стиль"- много движков так угроблено.)
     
  14. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Вам надо спросить у этого человека, не менял ли он масло. То есть начал с красной, потом разбавлял синей. Если менять разные масло то пиле конец. Синяя отмывает нагар от красной и на оборот, мы свое время не знали что так делать нельзя и убыли новую 026.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Проще уж использовать масло, от которого будет минимум нагара. В конце концов его вовремя очищать. Тогда и не будет разницы, с одним и тем же маслом или нет готовилась топливная смесь.
    Да и с учётом объёма
    чтобы на 20-25 литрах использованной смеси забить цилиндр нагаром нужно очень хорошо постараться...
     
Статус темы:
Закрыта.