1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    По иронии многие владельцы бензопил даже не знают что такое нагар. Пилит пока идет, после поломки начинает думать. Вообще если не правильно отрегулированный карбюратор, то слой сажи образуется на поршень уже после первого бачка. От завода новая пила идет с обогащенной регулировкой карбюратора. После обкатки если не отрегулировать карбюратор и продолжать работать дальше (в большинстве случаев стандартная ситуация) то нагар образуется. В такой пиле после заливки горючего с маслом другова цвета, он (нагар) отмоется и наступит большой писец...
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Даже было когда от меньшего количества бензина закоксовывало все что только возможно. Даже электроды свечи. Такое я в мастерской наблюдаю часто, поскольку почти все дают масло "на глаз" - получается и кое когда 1:25, и почти все поголовно красное поддельное (если даже в Штилевском магазине левак толкают - откуда взять настоящее:)). А о нормальном масле или не знают вообще или говорят "очень дорогое" (а в конечном итоге срабатывает правило "cкупой платит дважды":)).
     
  3. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Вчера одна из моих пил чуть не довела до инфаркта, а именно: Олео-Мак GS44 не успев разогреться, минут пять поработав резко заглохла с таким звуком бззз-дык, переворачивая пилу "вверх ногами" - из неё послышался звук, как будто там монетка болтается. Потянув за шнур стартера -клин, ну думаю всё, ПРИЕХАЛИ :mad:. Снимаю крышку воздушного фильтра, и вижу, что отсутствует воздушная заслонка, (она и тарахтела как монетка), смотрим дальше- ось воздушной заслонки - лопнула пополам, а сам винт был "проглочен" поршневой. Ну думаю - всё больше ремонтировать не буду. Но всё-же интересно какие повреждения были получены, Открутил глушитель, карбюратор (кстати менял около года назад, ставил новый, покупал у офф дилера), боковые крышки, и аккуратно туда - сюда провернул за коленвал, вытряхнул сплющенный винт воздушной заслонки, поставил стартер, за шнур потянул - крутится легко - значит поршневая не пострадала, попал винт между противовесами коленвала и корпусом. капнул бензина во впуск коллектор, за шморгалку дёрнул - ДЫШИТ :super:! Собрал всё на место, на карбюратор оську с донора, воздушную заслонку и винт (с китайца 1 в 1), (покупать новый карбюратор 1200 гривен - жаба задушила) да и прожил он год всего. Завёл с пол пинка - работает :victory:. Финансовых затрат - 0, но нервов потрачено - немеряно.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    чтоб винт прошел "на вылет" через всю поршневую и ни одной царапины и сразу завелась... - нууу, дружище, Фартуна на вашей стороне:super:
     
  5. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Я сам в шоке, но сегодня погода так и не дала поработать, может позже "вылезут" какие-нибудь косяки.
     
  6. KuzNETsOFF79
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    KuzNETsOFF79

    Новичок

    KuzNETsOFF79

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток.
    Загнул на 3 мм шину от цепной пилы макита 4020.
    Можно ли ее выправить или плюнуть и купить новую шину?
    фото сейчас попробую выложить
     

    Вложения:

    • 20151118_221510.jpg
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Пробуй - напортачешь выбросишь
     
  8. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я б лучше новую купил, а эту оставил бы на потом, может и получится что-нибудь из этой шины. Это лично моё мнение.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сложного ничего нет. Нужна только некоторая аккуратность.
    В пазы шины в зоне рихтовки вставляются металлические пластины, предотвращающие сужение пазов, затем ударами молотка шина выравнивается. Если при этом появятся вмятины, трещины листов шины, лопнут заклёпки или вместо изгиба шины образуется её "винт", то тогда шина только на выброс.
     
  10. KuzNETsOFF79
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    KuzNETsOFF79

    Новичок

    KuzNETsOFF79

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    И сразу второй вопрос... есть Дружба-4 93г.в., не заводиться, подача топлива есть, только схватывает и все... я мало разбираюсь конечно, но чую что дело в карбе где то... может кто подскажет что нужно сделать)
     
  11. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    С начало выкрутить штуцер подвода бензина, там под штуцером есть сетка. Потом открутить корпус мембраны и снять саму мембрану, посмотреть нет ли трещин. Отрегулировать клапан. На корпус ставим линейку и подгибаем усик клапана так чтоб между линейкой и лепестком клапана прошла спичка 2мм. Моем, продуваем и собираем, закручиваем винт регулировки до конца и отворачиваем на 2.5-3 оборота. Потом во время работы мотора по обстоятельству заворачиваем или отворачиваем на пол оборота. Должно работать, если только карбюратор был не исправен.
     
  12. X-TAZ
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14

    X-TAZ

    Участник

    X-TAZ

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14
    Год назад приобрёл для распила дров электропилу Арсенал ПЦ-2200 с продольно расположенным приводом. Арсенал. на вид то самое, что и Интерскол, только название другое, и по словам продавца удешевлён движок в Арсенале. Дешевле она. Примерно через нескольких раз работы, несколько дней, при остановке пилы начал издаваться страшный писк, скрип, который даже громче, чем звук работающей пилы. Поначалу это было один раз из 10 остановок, потом всё чаще и чаще. Пока не начало пищать при каждом торможении. Естесственно я полез внутрь...обычно сам ремонтирую почти всё. Возможное место писка нашёл...пружина стальная...при остановке трётся о стальную шайбу...это шото типа сцепления там идёт...как бы так и должно быть...должно прокручиваться при остановке...ибо при отпускании кнопки включения пилы сначала останавливается цепь, а потом сам двигатель. Ну решил я смазать место контакта пружины с шайбами стальными...о чудо...писк прошёл...но ненадолго. Опять вскоре запищало...опять вскрыл и смазал...так оно еще сильнее пищать начало! Вот и вопрос- смазывать там нужно или нет? Там внутри вообще всё в смазке...от неё там как бы не избавиться. Или есть какой-то другой выход с этим писком?
    Фото-0146.jpg Фото-0145.jpg
     
  13. X-TAZ
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14

    X-TAZ

    Участник

    X-TAZ

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14
    Проблема писка решена снятием тормоза. Просто убрал шток тормоза внутри, который при отпускании выключателя пилы резко останавливает цепь. Да, это я убрал один из видов безопасности. Поэтому вопрос - все ли цепные пилки имеют резкую остановку цепи при выключении или на многих цепи просто сама собой останавливается за 2-3 секунды? Почему спрашиваю, потому что при покупке точно помню слова продавца:" ...в этой пиле сначала останавливается цепь, а движок и редуктор еще докручиваются ". Пока пилил и просто приходилось 2-3 сек ждать чтобы положить пилу пока цепь докрутится. Но писка нету уже. Бо смазка маслом не помогла
     
  14. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    У меня Олео-Мак 15, кнопку отпускаешь- цепь останавливается мгновенно, а мотор еще по инерции несколько секунд вращается.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.096
    Благодарности:
    74.485
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чемпион 324 при выключении цепь останавливает мгновенно, у Макиты 3030 цепь несколько секунд двигается по инерции с резко уменьшающейся скоростью.
    Писка нет ни там, ни там. У Чемпиона при выключении слышен громкий щелчок внутри пилы, Макита останавливается вообще бесшумно, примерно так же, как к примеру, электродрель.
     
Статус темы:
Закрыта.