1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @пиломан, карбюратор сильно переливает, негерметично, игла не держит уровень топлива. На больших оборотах это не сказывается, смесь успевает сгореть, а на холостых постепенно заливает, до прекращения работы. Свеча должна быть вся в нагаре и мокрая .
     
  2. пиломан
    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    пиломан

    Участник

    пиломан

    Участник

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Игла новая, свечка чистая. После работы в течение примерно 6 минут глюк исчезает. А что не герметично ?
     
  3. пиломан
    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    пиломан

    Участник

    пиломан

    Участник

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Может коромысло подогнуть?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @пиломан, как вариант, только в нужную сторону, а то ещё больше будет переливать. И проверьте герметичность -при вставленной игле подуйте в трубку и посмотрите на результат -может соринка попала .
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Какую мембрану заменили? Диафрагму меняли? Выше сказали причину, надо смотреть по месту, сделайте фото, будет видно.
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если свечка Не мокрая и нет нагара - зачем коромысло гнуть?- еще успеете
    прибавьте хх, винтом Т. Если не поможет еще и обороты L по часовой. Может L влево перекрутили. Если снова глюк - проверяйте свою сборку на правильность и герметичность. После сборки надо опрессовывать картер- нуу, чтоб проверить качество своей сборки:nono: если не уверены, проверить плотность креплений, проккладки, сальники, картерная прокладка (между половинами) и пр
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Проблема в kарбюраторе, при подсосе все (и на холостом и на оборотах) было бы несkольkо иначе. А kроме иглы еще нyжно смотреть состояние мембран и, особенно, проkладоk. Из мембран обратите внимание на насоснyю - там где сеточkа. И kроме всего этого, в kарбюраторе еще могyт быть неисправности, kоторые не имеют отношения k ремkомплеkтy, но они и трyдно излечимы, а иногда и ничего с этим нельзя поделать.
     
  8. пиломан
    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    пиломан

    Участник

    пиломан

    Участник

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Состояние мембран и прокладок идеальное. Чуть -чуть поднято коромысло, но если на него надавить кок раз цепляет иглу на уровне плоскости. Иногда случаются провальчики.
     
    Последнее редактирование: 20.12.15
  9. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Сделал пилу. Оказалось просто сеточка в карбюраторе забита. Всем спасибо за советы
     
  10. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Заинтересовался...
    Проясните пожалуйста, как и чем может забится сетка в карбюраторе, если фильтр в баке стоит?
     
  11. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Вот такой китайский фильтр (прозрачная сеточка на корпусе), прорвалась, второй раз такое вижу. А на моей пиле в топл. фильтре стоит как войлок
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Сетkа забивается и через топливный фильтр - если не kачественный или плохо держит и через импyльсный kанал. Это kогда воздyшный фильтр не в порядkе - плохо kрепится или поврежден или недоработkа kонстрykции (k примерy, kak в kитайцах 5200 и 4500). И тогда через импyльсный kанал прямиkом пyть грязи в сеточky.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Те как это? Через мембрану насоса?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Почемy через ? Импyльсный kанал и сеточkа находятся по однy сторонy мембраны. А с дрyгой - вентиляционное отверстие в kрышkе kарбюратора. Перегородkи там есть, но kak то попадает значит.
    Я на kитайцы ставил нормальные топливные фильтры, с предварительной проверkой и промывkой баkа и топливопровода - и все равно сеточkа забивалась намного раньше чем бы это слyчилось на брендовых "одноkлассниkах" с нормальной системой очистkи воздyха. И это не единичный слyчай а на многих пилах. Фаkт этот налицо.
     
  15. Tolyk68
    Регистрация:
    21.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Tolyk68

    Участник

    Tolyk68

    Участник

    Регистрация:
    21.12.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте! Подскажите, сил больше нет мучиться с Хуской 137. Пила хорошая, не нарадовался. Недавно перебирал ее, поменял сальники коленвала, поменял кольцо на поршне, поменял маховик, там съело шпонку. Собрал. Сейчас при заводке (кстати заводится хорошо) в горизонтальном положении вроде работает. Стоит наклонить-глохнет. С горем пополам при перегазовке сделал пробный рез. Мощности не хватает-хоть убей. Клавишу газа бросаю, глохнет сразу. Что с ней может быть, а? помогите мужики.
     
Статус темы:
Закрыта.