1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Повреждения, точно от бензина. Судя по состоянию жарового пояса, это низкое октановое число. Детонация.
    Ещё бы с хорошей цветопередачей посмотреть днище поршня - там должен быть такой рыжий серп...
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Наши мнения совершенно совпадают, этот бензин наш (многие боятся именного импортного kаk огня и непростительно ошибаются) множество пил изничтожил. А чернота (это нагар, не мог же он образоваться мгновенно, в момент поломkи поршня) это точно от масла.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    сказать что это ж...а - это не сказать ничего:close: - так поршень порвать:ogo: да тупо влили 76й с левым маслом, дешево и сердито
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Наш бензин таkой "хороший" и 92 и 95 (мне работы хватает:)). На госyдарственные пилы таkой выдают, лесорyбы и нипричем kаk бы. Со многими 361-ми (преимyщественно) да и даже с 230/250-ми тakое слyчалось. И тyпое начальство не хочет понять что на ремонты yходит во много раз больше чем переплатить за хороший, проверенный импортный бензин. В одном лесничестве yже поняли и 361-е перестали kо мне носить. Kak бабkа отшептала:).
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Полезное видео, позволяет прояснить некоторые моменты
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    У нас в РФ есть иностранный бензин ? как то не задавался вопросом. Это наверное который Евро-95 ?
     
  7. Balak
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Balak

    Новичок

    Balak

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем добрый день.

    Использую на пилораме 361 штиль. Сегодня возникла очередная проблема, но не могу понять в чем дело.
    Симптомы следующие: пила заводится, потом начинает разгонять обороты и в итоге глохнет.

    В чем может быть дело?
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Топливо не поступает.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    типичная картина подсоса воздуха... обычно по сальникам но может быть и еще где-то. Надо картер опрессовать и все будет понятно. Пошатайте вал, если есть люфт, значит точно сальники но главное - наверняка подшипникам хана. А лучше бы спец осмотрел пока не поздно. 361й в 3.4 квт не лучший вариант для пилорамы (если по 4-6 ч в день)
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Замучаетесь заводить при подсосе, сказали же выше- не хватает топлива. или фильтр топливный или карбюратор загажен или оба сразу.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Prince,да Вы правы. Спасибо! чет я не оклемаюсь никак..."висёлый" новый год б...:mad:
    надо было бы уточнить главное - как заводится и "несет" пилу сразу или
    ? Легко заводится, как раньше или на 20 раз схватывает на подсосе? может и засор...но надо бы и герметичность проверить
    @Balak, КАК пила заводится ? - пилорама вещь серьезная и тут в любом случае, если смена топл-фильтра не поможет - к спецу
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для поиска причины лучше двигаться "от простого к сложному", начать как раз с самого простого - установить заведомо чистый топливный фильтр.
    Если ничего не изменилось,
    , то тогда уже двигаться с проверкой вдоль топливной системы пилы. Если нет своего опыта подобных работ, то, в отличие от смены фильтра, там уже придётся подыскивать специалиста по ремонту.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не знаю как насчёт легального, а некоторое количество нелегально ввезённого в страну бензина всегда можно найти в портах, куда возвращаются корабли из "загранки". Несмотря на регулярные "закручивания гаек" в этой сфере, пускай и поменьше, но всё равно привозят. Оформляют на таможне как нечто вроде "технических жидкостей для обслуживания собственной двигательной установки". А если на судне имеется официально установленное оборудование, работающее на бензине, то тогда вообще подкопаться не к чему. В этом случае уже капитан судна решает какой запас топлива для этого оборудования должен быть на борту - на один день работы или на 5 лет:)...
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Еще если есть соответствyющий опыт, можно очистить сеточky kарбюратора. Часто в таkих слyчаях этого (если действительно сеточkа была загрязнена) оkазывается достаточно для дальнейшей нормальной работы бензопилы. А вот если нет - тогда yже k специалистy.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Так точно, была пила с таким же дефектом (см. выше), сперва глянули фильтр, а его нет. Чего тут дальше то гадать, сеточка грязная в хлам, помыли и все стало нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.