1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chebur
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67

    Chebur

    Живу здесь

    Chebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ишим Тюменская обл.
    Здравствуйте. Намедни случился казус — при попытке пуска в 30градусный мороз вхолостую вытянулся шнур, без зацепления с храповиком. Занёс пилу в тепло, открутил винты стартера, полностью отделить его от пилы не смог. Пока чесал репу, прошло немного времени. Попробовал потянуть ручку — заработало. Собрал всё обратно, вышел на улицу, дёрнул — завелась! Отпилил брусок, отложил на 15-20 мин., снова отказ! Больше разбирать не стал, положил на полчаса на батарею в котельной — вроде как помогло, не знаю, насколько... Прошу совета: стартер разбирать и что-то менять, то-ли просто промыть после разборки или переселять пилу на хранение в тепло? Последнее не хочется, опасаюсь конденсата, да и прошлую зиму, не менее лютую, пила прекрасно перенесла в неотапливаемом сарае. Заранее благодарен за советы.
     
  2. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    Снимите стартер, и попробуйте почистить собачку и ее посадочное место. Можно вдшкой брызнуть, там скорее всего труха конденсатом напиталась и собачка примерзает и не цепляет маховик. Почистите, смажьте, все должно стать ок. Пилу не рекомендуется из холода в тепло заносить и наоборот, потом могут проблемы с уплотнителями начаться.
     
    Последнее редактирование: 10.01.16
  3. Chebur
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67

    Chebur

    Живу здесь

    Chebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ишим Тюменская обл.
    Спасибо за совет, я так и сделал. Правда, у меня была уже попытка демонтировать стартер, но не смог его отделить от пилы. Но — в сети подсказок по демонтажу уйма, и видео и текстовых... Итог: на снятом стартере капнул на ось собачки несколько капель тормозухи (wd-40, к сожалению, кончилась), пару раз покрутил шнуром и всё зашевелилось. Далее обратный процесс сборки и — победный пуск! Ещё раз благодарю...
     
  4. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Добый день, есть пила Jonsered CS 2137 2007 года производства. Недавно была заменена поршневая в сборе так как родная была убита неправильной эксплуатацией. После замены не могу настроить карбюратор. На ней стоит карбюратор Walbro WT-662, уже купил набор мембран, потому что старые в не очень хорошем состоянии. Так как винты тут не под отвертку а рифленые то сделал прорези под отвертку, но к сожалению сбил заводские настройки, и не сразу обратил внимания что эти винты разные и где какой стоял не знаю. Подскажите пожалуйста, куда какой винт вкручивать и на сколько оборотов, для начальной регулировки, откручивать?
     

    Вложения:

    • jonsered2137.jpg
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В данном случае, Н - на фото слева (с иголкой побольше). Оба винта по часовой стрелке до упора и на 2 оборота обратно. Но если опыта в настройке карбюраторов бензопил нет, правильно отрегулировать вряд ли получится. А если регулировать умеете - эти заводские настройки не очень то и нужны. Человеку с опытом хватает лишь бы пила заработала, и уже сразу видно что к чему, чего хочет карбюратор, и сразу на ходу выставляются нужные положения винтов. Потом делается точная настройка. Примерно так.
     
  6. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Был бы опыт я бы в интернете не спрашивал такие элементарные вещи) Но нужно настроить пилу. Я чего полез в карбюратор, после замены поршневой пила заводилась но чувствовалось что карбюратор дает переобагощенную смесь, плохо раскручивалась, не набирала максимальные обороты а потом вообще начала глохнуть в процессе работы и не хотела заводиться, свеча на вид черная и мокрая. Вот купил набор мембран, если поменяю и не поможет тогда буду брать новый не оригинальный карбюратор.
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Jonser2016, и не надо его (карбюратор) пока брать, Вы еще со старым "отношения" не выяснили. Пила заводится это уже плюс, надо попытаться настроить.
     
  8. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Буду стараться настроить карбюратор. Есть еще один момент который меня сильно смущает, так как оригинальная поршневая на Jonsered стоит невменяемых денег то взял китайскую от Партнера, по внешнему виду один в один, только на два кольца. Так вот, по опыту ремонта разной мото техники палец в поршень заходит с натягом, иногда даже на горячую. В этой же поршневой, палец заходит без всякого усилия и проворачивается в бобышках поршня. Так как заменить поршневую не получилось то поставил эту, но что-то мне подсказывает что долго она не проработает, или палец разобьет свое посадочное место или выбьет стопорное кольцо.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Палец и должен заходить без усилия, вплотную, но без видимого усилия. И на оригинальных поршнях и других. А китайская поршневая от Партнера неплохо, в общем, ходит. И еще, уверяю вас, низкокачественные бензин и масло с одинаковым успехом уничтожают и (или) сокращают срок службы деталей цпг и оригинальных и китайских. И никакое качество и стоимость от детонации и задиров никак не спасет. А при нормальных условиях в бытовых пилах неплохо ходят и неоригинальные поршневые.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Chebur, тормозная жидкость -штука гигроскопичная, это раньше её делали на основе касторки и спирта -а сейчас они все на основе этиленгликоля -и только усугубит ситуацию. При возможности очистите и промойте всё смазанное -этот узел должен быть чистым, на масло налипает пыль, опилки, труха и будет комок грязи в результате .
     
  11. Dancho-s-rancho
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    88

    Dancho-s-rancho

    Участник

    Dancho-s-rancho

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    красноярск
    Люди добрые, может кто сталкивался с проблемой ! бензопила олео мак GS 35, запускается тяжело и пуск рывками и тяжелый, рука отсыхает дергать. и еще любит глохнуть сразу после пуска или глохнуть под нагрузкой. с полным прогревом глохнет реже, заводится получше. но на холодную... пила летом пилила ветки, почти новая.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @Dancho-s-rancho, сколько пилили новой, компрессия как? Задиров нет?
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Dancho-s-rancho, продавайте бензопилу и купите электро. Заводится лёгким нажатием на кнопку и не глохнет, пока есть ток в сети. А с бензопилами всегда так -и сила в руках нужна и голова, чтоб правильно эксплуатировать. Проблемные они .
     
  14. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720
    Адрес:
    МО
    Заносите в теплое помещение перед работой. (хотя бы на пару-тройку часов)
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Похоже на неотрегулированный карбюратор. Особенно, если там ещё и выдаваемая мощность явно занижена.
    Попробуйте найти по месту жительства специалиста по регулировке.
    Возможно, что виной и не сбой в настройках, а грязь, попавшая в карбюратор во время предыдущей работы.
     
Статус темы:
Закрыта.