1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. profsvarnoi
    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    profsvarnoi

    Участник

    profsvarnoi

    Участник

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Привет Всем! подскажите что за беда (штиль180) каждый раз надо продувать карбер перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой...
     
  2. jarilo
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    jarilo

    Участник

    jarilo

    Участник

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Нужна помощь в настройке бензопилы сангарден. Пытаюсь восстановить данный аппарат, поменял на нем можно сказать все. Проблема с настройкой карбюратора. Карб разбирал, промывал в уз ванне, поменял мембраны, иглу, сетку. При кручении винтов (винтL) обороты регулируются, но смущает что по мануалу надо делать скорость 2800 (настраиваю по тахометру) ,самоход цепи совсем отсутствует. Если дать газ пила разгоняется медленно. И максимальные обороты винтом Н выставляются максимум 10200. Непонятен такой момент -в разных статьях про винт L пишут по разному. Бывает пишут что надо выставить максимальные обороты ХХ и чтоб цепь не ползла, а бывает пишут про номинальные обороты в 2800 -чему верить? И вопрос про зазор от пипки мембраны (диафрагмы) до рычажка иглы? Сколько должно быть? И должен ли быть люфт в зацепе рычажка с иглой? Еще смущает такой момент -даже если долго дергать свеча сухая, может топливо слабо поступает?
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Прокладку надо заменить...
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Данных нет, но есть шаблоны, у каждого производителя свои, можно поискать в сети.
     
  5. jarilo
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    jarilo

    Участник

    jarilo

    Участник

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Шаблон это хорошо, когда ставиш родную мембрану. А если поставить мембрану от другой пилы, примерно подходящей по размеру, но пипка чуть короче? У меня впринципе с тем и проблема, что есть мембраны но от других пил.
     
  6. jarilo
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    jarilo

    Участник

    jarilo

    Участник

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    В инете есть много описаний карбюратора и принципа его работы, но хотелось бы знать какой ход мемраны у карбюратора? В принципе от этого можно и подобрать мембрану и выставить правильный зазор.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Если вы прочли о работе карбюратора, не вижу проблем сделать самому опытным путём. Важно, что бы игла открывалась получая новую порцию топлива и закрывалась не "переливая" мотор. Для этого нужен МАНОМЕТР, если он есть, тогда всё становится очень просто- создаете избыточное давление на иглу, стрелка должна показывать скажем 0.8 бар, после чего создать давление на вспомогательную мембрану, хоть ртом и увидеть, что клапан открылся. Если не открывается, то поднять вверх язычок коромысла игольчатого клапана.
     
  8. jarilo
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    jarilo

    Участник

    jarilo

    Участник

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Вопщем поразмыслив о принципе работы ДВС и карбюратора решил фтопку все мануалы, просто сделал все по наитию...пила нормально запускается и работает.
     
  9. kreyl
    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    1.137

    kreyl

    Живу здесь

    kreyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Россия
    Много комментариев в интернете - оставлять ли в бачке на зиму (на время, когда не используешь пилу) масло и бензин. Моё мнение склонилось - оставить. Бензопила Partner показала себя с хорошей стороны, завелась сразу же.
    Проблема возникла в другом - тросик запуска перестал втягиваться в устройство. Причина - пружина оказалась не зафиксированной в предусмотренном месте, загиб пружины в специальную канавку кожуха оказался слишком маленьким. Из-за отсутствия навыков ремонта пришлось 6 раз разбирать-собирать, укладывать пружину, изловчиться закрыть крышку... Но результатом было то, что тросик втягивается снова!
    Маленькая, но победа. К сожалению, было не до фотографий
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Всё, что сказал Ярослав1971 выше является правдой и руководством к действию. Если не хотите делать этого, не делайте, дело ваше.
    Практика показывает обратное, чем лучше технику обслужишь, тем дольше и безопасней она будет работать.
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Я с Вами полностью согласен. Но действительно парнёр показал себя очень с хорошей стороны по этому поводу. Я когда купил партнёра,то в руководстве ничего не было написано, сливать или не сливать, я оставлял смесь в бачке года 2, правда у меня он больше 2 месяцев не стоял без дела. Потом мне показали инструкцию тоже от партнёра,но купленого поздже чем я покупал, то там было уже написано что надо сливать и вырабатывать смесь. И ещё родные партнёровские топливные фильтра очень хорошие, я за 12 лет ни разу не менял, не знаю из чего он сделан что то типа камня которым ноги чистить. Так когда у меня первый раз он забился я как порядочный поменял его, но благо что оставил в коробке, а поменял на фильтр из ваты, через месяц у меня новый фильтр забился, и забилась сеточка в карбе, пришлось чистить, после я взял старый фильтр (родной) поставил и пила начала нормально работать, после этого я родной фильтр не менял, просто беру вытаскиваю его, просушиваю, продуваю и вперёд.Сеточка в карбе больше не забивается уже сколько лет. Так что мой совет родной фильтр не менять, не если попадётся родной, то можно. У меня лежит такой же новый, но не меняю.
     
  12. kreyl
    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    1.137

    kreyl

    Живу здесь

    kreyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Россия
    Согласна, это важно.
    Если можно, то напишите, пожалуйста, что нужно сделать перед оставлением инструмента - в данном случае бензопилы, на зимнее хранение. У меня помещение не отапливаемое, но сухое, температура может быть до -2С.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Вот же написано.
     
  14. kreyl
    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    1.137

    kreyl

    Живу здесь

    kreyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Россия
    Про бензин понятно. А масло? в бачке?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Масло, для смазывания цепи? Его можно оставить если не подтекает не где (в исправной не должно течь).
     
Статус темы:
Закрыта.