1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Vasy987, Прочисти для начала канавки между сегментами, да и сам бы коллектор немного полирнуть мелкой наждачкой, потом спиртом протереть от пыли. Вообще их проверяют (якоря) прибором.
    У меня на стартере вообще эти сегменты припаивались между собой медными каплями, отодрал аккуратно, зачистил, полирнул, продул и всё пучком.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vasy987, при эксплуатации пилу перегрели, разрушился коллектор якоря. Щётки делают из графита, а не кремния. Это же не зажигалка? Наискось они изношены из за отошедшей ламели ,. Под замену якорь и щётки. Проще купить новую пилу .
     
  3. Vasy987
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    35

    Vasy987

    Участник

    Vasy987

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Казань
    @аль-Маарри,
    @Prince,
    Благодарю за быстрый ответ. При дальнейшем разборе обратил внимание на кулачки.
    @аль-Маарри, надежда умирает последней, но посмотри на кулачки. Один угол сбит, а так все чисто, как-то это настораживает. Фото не вставляется инет тормозит, короче говоря кулачки на угалах сбиты. Именно боковые стороны угла..позже фото вставлю. И когда разбирал пилу, кусочки кулачков мелки вывалились.
    Конечно попробую сейчас прочистить и собрать. Если не поможет отнесу на проверку "якорь"
     
  4. Vasy987
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    35

    Vasy987

    Участник

    Vasy987

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Казань
    Якорь я так понимаю это сам ротор.
    Оправдались самые страшные ожидания. Так и есть пилу перегрел при пиление кругляка большого диаметра. Спасибо за ответ.
     
  5. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Добрый вечер! Прошу помощи. Пила эхо цс 352, 3 года ей. В холостую работает, газу дашь-глохнет. В карбюраторе сеточку прочистил. Теперь что, винт Н крутить пока не заработает? Или сначала свечу/топливный фильтр сменить, потом крутить? Воздушный чистый.
    И еще подскажите, у соседа хускварна 142 2007 года. Он сменил сальники, заводится раза с 10-го и глохнет через пару секунд, если дать газу на полную, то глохнет секунд через 10, все мозги с ним поломали уже. Сервисменов нету, надежда вся на форум.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Здесь уже рассказывали, как проверить картер на герметичность- касается сальников. По поводу крутить- вы ещё топливный не сменили, а это прежде всего требуется делать.
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @jarpticatver, по вводной информации напрашивается вывод: у Вас на Эхо забит главный топливный жиклер и/или его канал. У соседа развалился импульсный шланг.

    Повторюсь, это только предварительные диагнозы
     
  8. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Спасибо за оперативность! А что есть импульсный шланг? Про жиклер: карбюратор разобрать и леской вычистить, так? Я сейчас всю тему читаю, в голове уложить стараюсь.
     
  9. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    В райцентре беда-ни одного сервиса по малокубатурной технике нету, все в Тверь везут. Прошлый раз на моей эхо была проблема с набором оборотов, отвез в сервис. Чистка карбюратора-300р, замена 4500р, срок 2-3 недели. Плюнул на них, дома разобрал, в карбюраторе сетку вычистил-прошла проблема. Думал и в этот раз поможет, ан нет.
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @jarpticatver, ни в коем случае не надо толкать посторонние предметы в систему главного топливного жиклера, там стоит клапан - вы его убьете и холостого хода больше никогда с этим карбюратором не будет (будет попадать воздух в регулировочную камеру на холостом ходу, когда дроссель закрыт). Нужно купить баллончик очиститель карбюратора, разобрать карбюратор, при этом нужно закрутить сначала до упора регулировочные винты и посчитать количество оборотов каждого (т.е H и L, винт T не трогайте пока) и записать. Это нужно для того, чтобы после чистки вернуть заводские настройки. Потом промыть карбюратор жидкостью из баллончика, собрать карб и проверить его работу.
     
  11. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Такой баллон есть, а клапан и мембрана - разные вещи?
     
  12. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Про импульсный шланг просветите
     
  13. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    да разные, сейчас картинку поищу. В 137/142 хускварне между "кронштейном" карбюратора и цилиндром 2 патрубка: тонкий импульсный и потолще для топливно-воздушной смеси. Импульсный у них трескается, топливо перестает закачиваться в карбюратор.
     
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  15. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Спасибо, но про патрубки не понял, там прокладка потом пластиковая х...нь и цилиндр
     
Статус темы:
Закрыта.