1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а карбюратор чистили? может сеточка под игольчатым клапаном забилась? бывает засор лишь на холодную проявляется
     
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А бывает и наоборот, на холодную нормально, а только немного нагрелась и всё,нормально работать не хочет.
     
  3. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Да ерунда нездоровая! Сегодня взял у приятеля эху такой же модели, заведомо рабочую. Перекинул карбюратор-без изменений: на холостых бухтит, запуск только с подсосом, при трогании курка глохнет. Выяснилась интересная подробность: когда снимал топливный шлаг с карбюратора рабочей пилы, был фонтан бензина, а когда снимал с моей-ничего (Перекинул с рабочей сапун топливного бака-изменений нет. При всем том ест неоправданно много топлива. Раньше я на одном баке распиливал 4 березки по 20 см. в комле, а сейчас бака минут на 15 холостых хватает. Круг сузился, проблема не в карбе, не в свече (после попыток пуска свеча чуток черная, но без хлопьев). Выкладывайте мысли) Сеточка в карбе чистая.
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да какие тут мысли фиг знает, видимо что-то серьезное. Обычно если струя слабая это топл фильтр забит...но ваша пила жрётЪ много, а это что-то с компрессией может. Скорее всего, Вы сами не сможете найти дефект и тут только к спецу надо
     
  5. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Появилась еще одна вводная. Снял глушитель на обеих и увидел: на дефектной пиле люфт кольца в канавке поршня (маленький, но есть) и люфт самого поршня по горизонтали - упираюсь в него острием и поршень вращается вправо-влево на пару мм, при этом кольцо неподвижно, незакоксовано. Правильный ли диагноз -замена поршневой?
    Второй вопрос-какова возможная причина? наработка около 70м3
    Дополню-замена сапуна таки помогла, давление в баке возросло, но на работе пилы это никак не сказалось.
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  6. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Основная засада в том, что я могу перебрать любой узел на пиле, но при этом не хватает то ли мозгов, то ли опыта, чтобы понять, где дефект. Вот и бьюсь то об пилу, то об стену. Таки похоже на поршневую.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В таком случае лучше всего снять цилиндр и рассмотреть все детали цпг. Цилиндр должен быть без вертикальных задиров и царапин, не должно быть износа покрытия - особенно со стороны впускного окна. Кольцо изношенное сразу видно - тонкое по ширине (толщина кольца), и еще можно проверить: кольцо (без поршня) вставляется в нижнюю часть цилиндра и меряется зазор в замке - если больше 0,7-0,8 мм значит изношенное. На поршне должны быть горизонтальные заводские насечки. И также видно если изношенные стенки юбки - иногда чуть ли не как лезвие. И еще стенки юбки поршня должны быть одинаковой толщины с обеих сторон - и со стороны карбюратора и со стороны глушителя.
     
  8. Evgeniy_1985
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Evgeniy_1985

    Участник

    Evgeniy_1985

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Добрый День!
    Хочу рассказать свою историю владения бензопилой Shihl MS180. Мой случай, это когда сначала работала, а после того как разобрал уже не работает. Причина что побудила меня разобрать пилу, это маслянные подтеки на нижней части пилы (получается что масло из маслянного бачка вытекает). Слышал много отзывов, что это болезнь данной модели пилы, так как нарушена герметичность соединения шланга к маслянному насосу. Разобрал пилу, снял бачок - проверил на герметичность все нормально, почистил пилу от опилок и все собрал как было. Затем решил завести, а пила не заводится, даже не схватывает. Купил новую свечу, все равно не заводится, и что делать теперь не знаю, как реанимировать ее не представляю даже так как не специалист. В сервисе за диагностику дерут 1000 руб. Не могу понять искра на свече есть или нет. Можно выкрутить свечу и заводить чтобы проверить искра есть или нет? Уважаемые форумчане прошу дать свои рекомендации по поиску причины неисправности и ее устранения.
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Добрый День форумчане. Прошу дайте совет - чем и как мыть бензопилы, работающие на сучках? Буквально месяц назад менялась ЦПГ на 353 хаске. Сейчас смотришь на поршневую и металла не видно, все покрыто смолисто-опильным налетом (пихта, ель). Компрессор это дело не берет, мыл по лету керхером, большое отшибает, но не так как хочется. В солярке замачиваю, тоже нет эффекта.
    На валке и раскряжевке 372, дак они после 2х летней работы не такие засраные, как эта.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Evgeniy_1985, с Вашим уровнем технической грамотности случай практически безнадёжный .Если не верите -попробуйте на другой бытовой технике. Для Вас одна дорога -в сервис. И не сомневайтесь .
     
  11. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Снаружи пила грязная или внутри? Если снаружи, то бинтом оборачивайте. А если внутри, то, может, масло не очень хорошее?
     
  12. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    А какое Ваше мнение о запчастях saber, meteor piston, skf?
    Нужно менять сальники с подшипниками, и возможно поршень - в хускварне 137, или все таки "оригинал" в СЦ?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Из этих - лучшие Метеор. Но если только поршень, советую AIP. Конечно же, оригинал лучше всего, но тут уж зависит от желания и финансов.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я, например, понял так, что сильно загрязняются рёбра цилиндра и забиваются смолой промежутки между ними.
    По поводу бинта сомнение. Во-первых, нарушится обдув воздухом цилиндра, что может привести к его перегреву. Во-вторых, возможный непосредственный контакт бинта с цилиндром это большой риск возгорания.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Полностью согласен.
    Здесь больше зависит от желания. Если находить на это время, ежедневно, не ждать пока загрязнится до неузнаваемости, помогает обычный очиститель карбюратора и тряпочка.
     
Статус темы:
Закрыта.