1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Evgeniy_1985, всё правильно снимали.
    Искру проверить на них просто - свечу выкрутите, вставьте её в колпак, положите на цилиндр и дёргайте стартёром...
    Упс...mixalych77 опередил...:hndshk:
    Да ничего, можно на этих модулях так проверять, ничего ему не будет, не 211-й.


    И есть ещё мыслишка... Если искра есть (она там не жирная, не ждите), а двигатель всё равно не запускается, снимите ещё раз маховик - вдруг не затянули гайку как следует и шпонку срезало?
     
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А что на 211 модули летят из за такой проверки?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да, были случаи. Почему - не знаю, но строго запрещено свечой проверять, только индикатором.
     
  4. Evgeniy_1985
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Evgeniy_1985

    Участник

    Evgeniy_1985

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Понял, сегодня постараюсь разобрать и как следует посмотреть.
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Адская смесь, минут на 10 замачиваешь, потом шумно практически само отпадает.
    DSC_0046.JPG DSC_0045.JPG DSC_0044.JPG DSC_0043.JPG
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ...о встрече с непознанным)
    может ли топливо накачиваемое праймером создавать (иногда, и в основном в измотанных карбах) излишнее давление в камере, перегружая мембраны и особенно в жиклераХ впрыска карбюратора, как в жик-рах хх так и в клапане впрыска рх ? да, есть как бы обратка но есть и веские подозрения... Предположительно результат- течь из клапана и жиклеров впрыска
    пс: карб чист и герметичен, игла держит даже 1атм (бар) и более, при нажатиях стравливает почуть, по 0.1- 0.3 атм в промежутках между нажатиями легко держа давление, седло иглы без дефектов, рычажок коромысла в нужном положении, ускоритель топлива герметичен, винты настройки как новые, есть критичная деформация мембраны насоса...если методом исключения - Ваши версии?
     
    Последнее редактирование: 27.01.16
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, мне кажется не может, праймер разряжение создает. Скорее всего мембранам хана...
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    предположим...но износ, деформация, порыв ведут к недостатку смеси, вплоть до невозможности пуска, как и невозможности самой накачки праймером- а откуда перелив и течь из клапана?
    думаю, подкачкой или работой двигателя создается излишнее давление топлива, либо недержание мембранки клапана (3-4мм d) и жиклеров впрыска... нужна четкая функциональная цепочка взаимодейсвия деталей карба в процесе его работы
    мысли - тут чем сильнее разряжение в карбе тем сильнее будет давление поступающей смеси...и если соска герметична то давление смеси не падает очень долго- топливо в праймере держится сутками...кстати,не рекомендуется перекачивать праймер...также возможно действие нагрева карба
    тех-мех забыл блин:nono:
     
    Последнее редактирование: 27.01.16
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, ты никак праймер не перекачаешь (исправный), по моему мнению. Праймер просто гоняет бензин из бака в бак через карб. Его можно давить пока пипку (купол) не сотрешь. И перелить им невозможно, по моему мнению.
    Деформированая мембрана - довольно коварная вещь, по моему скромному опыту. То хорошо работает, но заглушил - потекло из глушака, продул, пытаешься запустить, а её переклинило - свеча сухая, бензина нет. Я намучался с карбом от косилки. так намучался что 2600 на новый не пожалел. :)
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, а вот перегрев бензобака (засоренный сапун) - вполне возможно. Тогда вся система питания под давлением.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да так смесь бы и не стояла в шланжиках - погонялась туда-суда и стекла в бачок... и в жиклеры бы не подтягивалась...снимаешь со штуцера так струя на 20 см бьет - значит под давлением она...сила разряжения перешла в силу давления смеси...мембрана насоса четко и устойчиво выпучилась но качает отлично и нигде не зависает...очень упругая... и иглу-то врят ли будет держать в открытом виде подтягивая управляющую мембрану... попробую разобраться
     
  12. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Всем привет!
    Дайте совет по такому вопросу:
    Недавно купил бензопилу Днипро-М БП400 П, на подарок племяннику, пилочка симпатичная, пластик качественный, сборка аккуратная, даже реклама неплохая, в нете можно посмотреть мое видео распаковки этой пилы. При тщательном обследовании был шокирован, обнаружил что прослаблена посадка подшипников на цапфах коленвала и притом так сильно, что когда шатаешь за цапфу рукой, ощущаешь радиальный люфт с небольшим стуком. Шатал и за левую ось коленвала и за правую, люфт примерно тот же. (Радиальный люфт)
    вначале подумал что подшипники плохие китайские, да не тут то было, оказывается прослаблена посадка подшипников на осях коленвала. Теперь думаю, как это устранить, потому как пила еще не работала, только несколько раз заводилась, мотор пока работает хорошо стабильно, но пройдет время и капец станет сальникам, а дальше проблемы. Повторяюсь-Бензопила совершенно новая, только поработала на холостых оборотах.
    Какие кто может дать советы!
    Olegych, может вы что-то подскажите?
    Бензопилу сделали на подобии ПАРТНЕРА 340S- 350S, некоторые запчасти одни и те же, мотор тот же.
    Вот фото:
     

    Вложения:

    • IMG_1692.JPG
    • IMG_1694.JPG
    Последнее редактирование: 31.01.16
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @nbotsman, так назад её ,пусть продавцы голову ломают. А так -только замена коленвала .
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    У меня была в ремонт пила DDE- заклинило сцепление, точнее игольчатый подшипник перестал вращаться. Виной тому сырой коленвал, подшипник развальцевал его...

    @nbotsman, Если есть подозрения в качестве- несите назад, зачем вам их проблемы?
     
  15. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Нести вряд ли, так как я ее разобрал. Вот теперь думаю как то поремонтировать посадочные места на коленвале, путем гальваники, нанесения тоненького слоя цинка, или фиксатора анаэробного, для монтажа подшипников плотной посадки.
    Или кто то подскажет что то другое?
    Вот коротенькое видео:
     
    Последнее редактирование: 01.02.16
Статус темы:
Закрыта.