1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @nbotsman, немного упростили решение но может и сработает... я ж говорю- без изюминки никуда) вот смотришь и не можешь понять, как можно допустить такой явный и грубый дефект при сборке - мож специально? этож блин силовый узел,ё-мое,"ядро" движка... 0.05мм здесь это капец - бракоделы в общем... а пила-то не плохая
    сложно даже представить, что бы за такое было на конвеере штиля... чисто гипотетически)
     
  2. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Да, пропустили китайцы брак и это не одна пилочка, а партия. В субботу ездил на Борщаговский рынок в поисках коленвала для этой пилы, так не нашел такого, похожий был с 3800 серии, но здесь шатун подлиннее и резьба для сципления 9 мм.
    Так в одного мастера в ремонте стояла Днипро-М БП400П, говорит что карбюратор засорился, я попросил могу ли пошатать за крестовину сципления, чтобы определить радиальный люфт, он предоставил мне такую возможность, так в этой пиле все четко, люфта нет. У меня все это было явно ощутимо. Может кто подскажет где такой коленвальчик можно купить?
    Мой коленвал, его размеры:
     

    Вложения:

    • Размеры К.вала 1.JPG
    • IMG_17041.JPG
    Последнее редактирование: 07.02.16
  3. Anton53
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Anton53

    Участник

    Anton53

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Здравствуйте! У меня электропила Makita uc3520a, сегодня выпиливал дверной проем в брусовом доме и несколько раз слетела цепь, попробовал на холостых и увидел искрение в районе ведомой звездочки на шине, шина в этом месте стала подгорать. Из-за чего это может быть, такое ощущение, что произошел износ ведомой звездочки.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Anton53, от обильной смазки:) накрылся роликовый подшипник на шине. Ремонту не подлежит, шина на замену. :( Свою периодически замачиваю в масле -ничего ,кроме пользы не вижу. В инструкции об этом не пишут, это ещё со времён Уралов применяю .
     
    Последнее редактирование: 08.02.16
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Странно, "от обильной смазки", может от недостачи смазки?, а в остальном согласен.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Дим35, то типа юмор. Откуда там маслу в достаточном количестве взяться ? Так, следы. Надо время от времени обильно проливать маслом или ещё лучше -в банку с маслом макать .
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @BKyler, понял:hndshk:, звиняюсь:)], а вообче там отверстие на шине, подшипник мазать (эт для тех кто не в курсах), вот почему я против штилевских шин, подшипники на них очень хорошо "горят", ну а в остальном Вы правы, проще шину в масло временами окунать, особенно если концом шины работаешь много.
    На сколько помню в инструкции к Уралу такое было написано, а ишо цепи в масле с графитом проваривал (тоже в инструкции было).
     
  8. Anton53
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Anton53

    Участник

    Anton53

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Такое ощущение, что у меня не подшипник сломался, а зубья звездочки стерлись, потому, что один зуб из шины немного выходит, а остальные утоплены.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Anton53, а вы звёздочку пошатайте, если люфт приличный (больше 1 мм) то шину под замену, а зубья изнашиваются потому что растянутыми цепями работаете.
     
  10. Anton53
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Anton53

    Участник

    Anton53

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, Да я пилой вообще мало пользовался, первая цепь затупилась поставил новую, несколько досок 150х50 пильнул и положил на полку, тут взял проем пропилить и такая ерунда получилась. А от чего цепь растягивается и как это определить?
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чаще всего от перегрева вызванного недостатком смазки и/или работой затупленной цепью. Свою лепту вносит также и излишнее натяжение цепи.
    Определить проще всего приложив работавшую цепь к новой и сравнив положение кончиков направляющих звеньев. При желании можно и измерить реальный шаг цепи, а не тот, что был у неё при изготовлении. Для этого достаточно измерить штангенциркулем расстояние между этими кончиками хвостовиков на цепи, причём мерять нужно через один, а затем полученный результат разделить на 2. Для получения исходного шага цепи следует известное его значение перевести из дюймов в миллиметры.
     
  12. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Скажите если я почистил поршень с небольшим нагаром через выходное окно щеткой-зубочисткой - те мелкие песчинки нагара (5-10 шт. относительно мягкого) что упали на кольца и канал карбюратора будут стремиться выйти с выхлопом? и как быстро?
     
  13. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @deference, стремиться то они будут, но посторонние предметы в ЦПГ-это не есть хорошо. Пусть даже мелкие и немного. А нагар, какой бы мягкий он ни был, все-же абразив. Только не понял, зачем надо было поршень чистить, тем более таким способом :faq:
     
  14. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Несколько лет назад разбирал цилиндр чистил, но прокладку под цилиндром тогда не менял. Сейчас если разобрать то менять ее надо 100%, а нагара мало на полусинтетике (в пропорции 1:35) от 10кубов, но не стерпел
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @deference, продуть, а можно завести без глушителя всё мигом вылетит. В процессе работы кусочки нагара ведь куда то улетают -и сейчас вылетят .
     
Статус темы:
Закрыта.