1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Друзья, недавно (вчера) стал обладателем не совсем плохого "добра".
    20160214_160823.jpg
    Подскажите есть ли какие нибудь тонкости при сборке половин картера и коленвала? С остальным как бы, вопросов нет.
     
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @ДмитрийПр53, Ни разу мотоциклетные движки не колол ? я бывало яву через день, вилку ломало) половинки, а точнее прокладку тонким слоем герметика смазать, болты закручивать крест накрест по кругу. А что коленвал ?-посадил на подшипники и всё, ну если палец не лезит- нагреть коленвал или палец заморозить.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Самое главное при подобной сборке - установить подшипники. Это надо делать очень осторожно (тем более на таких пилах), если можно наживить - тогда молотком по деревяшке. А если нет - надо нагревать половинку картера и тогда пойдет легче, но надо снять амортизаторы.
    С межкартерной прокладкой проблем нет - на половинке картера есть штифты. С коленвалом проблем не должно быть, во всяком случае тоже можно применить деревяшку.
    И осторожно с правым сальником - на коленвале есть кромка.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, Да бывало. но давно. :aga:
    @Ярослав1971, спасибо! Я пока ищу видео но подробного не нашел пока. Подшипники встают вроде но с натягом, попробую без ударов, затянуть, у меня есть сьемники, ими попробую, есть тиски.
    Еще, пока не понял как сальники ставить. с какой стороны и последовательность действий.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ДмитрийПр53, прикладывать усилие нужно к внешней обойме подшипника при запрессовке в корпус и к внутренней, при напресовке на вал. Сальники с внешней стороны устанавливаются, гладкой стороной наружу. Слегка смазать высокотемпературным герметиком. Обычный не годится. В процессе затяжки винтов проверять лёгкость вращения коленвала. Ну и удалить остатки герметика с внутренней стороны картера обязательно .
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @ДмитрийПр53, я бы подогрел слегка половинки, перед запрессовкой. Всегда так делаю. Получается без "потерь" деталей.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спасибо, понял, как сделаю отпишусь с фото.
    Запчасти очень даже неплохие, все новое через инет магаз, половинки отлиты аккуратно, в комплекте прокладка (при пересылке порвалась) и 4 амортизатора. Коленвал на вид нормальный, не царапается, подшипники без люфта, вращаются без заеданий, сальники эластичные черного цвета.
    Еще раз благодарю. Герметик есть автомобильный, высокотемпературный, уже с ним собирал. Все хорошо.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    О сальниках уже
    BKyler сказал, еще добавлю что ставить их уже после установки коленвала и затяжки винтов (наверное знаете это). И по глубине чтобы были вровень с плоскостью посадочного места, т. е. картера. Ни больше ни меньше. На этих пилах так (а есть и по другому).
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ДмитрийПр53, порванную прокладку оберните фумкой в месте разрыва, с герметиком пойдёт .
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, спасибо, пока еще не знаю.
    Пока поставлю подшипники. У меня еще вопрос. В левой половинке картера в отверстии под подшипник проточка. Это для фиксации подшипника кольцом?
    @BKyler, у меня комплект куплен отдельно, я просто не знал что картер продается уже с прокладкой и амортизаторами.
    В правую половинку вставил подшипник. Подшипник в морозилке подержал, а посадочное место феном прогрел, вставил практически пальцами. Вставилось до конца. Коленвал вставляется без люфта и достаточно плотно, крутится без заеданий, ничего не задевает.
    20160214_201837.jpg 20160214_201913.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Собрал поршень, шайбы решил вставить которые вокруг сепаратора.
    20160214_205826.jpg 20160214_205835.jpg
    Вот пока предварительно как получается:
    20160214_211414.jpg
    Заметил - не хватает одного направляющего штифта.
    Подшипник во вторую половинку (левую) вставляется слишком легко.
    Скорее всего в паз вставляется какое то стопорное кольцо.
    20160214_211427.jpg 20160214_211438.jpg
    Буду крушить "цыганчу" погляжу, что там и как.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, да бывает со стопорным кольцом, бывает - без... вариантов не мало Кольцо просто сжимается к центру щипцами и выходит- ставится также
    Дим, решил чтоли китайца по частям собрать? называется как?
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, привет! :)
    Ага решил построить пилу. От китайца останется только бак рукоятка, и крышка, вроде. Потренируюсь на этом. потом таким же макаром попробую серьезную пилу собрать.
    Диманыч, названия нет, :aga: просто пила цепная 52 см3. Пока нет названия.
    Заодно читатели форума, смогут найти некоторые ответы по ремонту своих пил. Я надеюсь. :aga:
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот я и смотрю - знакомое дельце:aga: :super: около года назад собирал так на заказ 460й...или 046 М?) короче гибрыд вышел) половина деталей старые, половина - новые) это просто удовольствие !
    собрал за пол-дня... завел - сказка, как мтз в руках! поднастроил карб аж из рук рвался:super:
    да и свой 038 Магнум также "комбинировал"
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, я растягиваю удовольствие... :)] Все неспеша. По ночам на кухне у телевизора.
     
Статус темы:
Закрыта.