УНИКМА. Кровельные, фасадные материалы. Консультации, помощь в подборе, расчет

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 27.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Todosman
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    765

    Todosman

    Живу здесь

    Todosman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Москва
  2. УНИКМА
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60

    УНИКМА

    Живу здесь

    УНИКМА

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60
    Добрый день!
    При монтаже гибкой черепицы не допустимо наличие пробитых крепежом мест, не накрытых кровельным материалом. Это считается однозначным браком монтажа покрытия и требует исправления.
    Если не устранить, вопрос только времени, когда через места, пробитые крепежом, вода начнет поступать под кровельное покрытие.
     
  3. RUFASru
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    1.174

    RUFASru

    КОМПЛЕКТУЮ И СТРОЮ КРЫШИ

    RUFASru

    КОМПЛЕКТУЮ И СТРОЮ КРЫШИ

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Однозначно. :victory:
     
  4. Vazden
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84

    Vazden

    Живу здесь

    Vazden

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех!
    Кажется проблема кровли сдвинулась с места.
    Спасибо Инженерам СТПК Мильчиков А. В. и Маракулин Н. П., которые 20160531_190348.jpg 20160531_185851.jpg 20160531_185133.jpg 20160531_185053.jpg 20160531_184853.jpg были по приглашению фирмы на моём домике и сделали объективное заключение о состоянии кровли, которое фирма "ВФ Строй", пригласившая их, не смогла игнорировать.
    С понедельника начался разбор кровли. Посмотрим как пойдёт дело. Очень жаль пропавшего времени и материалов.
     
    Последнее редактирование: 31.05.16
  5. Todosman
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    765

    Todosman

    Живу здесь

    Todosman

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Москва
    А что делать если обнаружилось огромное число гвоздей, вылезших после зимы и пробивших насквозь верхний слой. Все на хребтовых гонтах. Если их забить, какая вероятность, что после зимы история повторится?
     
  6. УНИКМА
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60

    УНИКМА

    Живу здесь

    УНИКМА

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60
    @Todosman, добрый день! Рекомендуем провести ремонт на хребтах, где вылезли гвозди, повредившие гонты черепицы.
    Кардинальный способ: демонтировать хребтовые черепицы, вылезшие гвозди выдернуть, накрыть хребет новыми хребтовыми гонтами по технологии производителя.
    Эконом ремонт: забить все вылезшие гвозди.

    Замазать места пробития верхних гонтов битумной мастикой и пока мастика не высохла посыпать ее каменной крошкой в цвет черепицы.
    Повторного вылезания гвоздей быть не должно поскольку древесина высохла.
     
  7. УНИКМА
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60

    УНИКМА

    Живу здесь

    УНИКМА

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60
    Хотим поделиться...:|:
    В этом году мы празднуем юбилей нашей металлочерепицы М28 – ровно 10 лет назад наши коллеги придумали ее, а через год начали производить.
    Наш генеральный директор Константин Дежурко делится воспоминаниями, как это было. Каждое решение – история. Идеи, люди, поездки, пробы и ошибки. Всё вместе – часть жизни, нашей и наших клиентов.
    Статью можно прочитать по ссылке https://metile.unikma.ru/useful/articles/?ArticleID=145
     
  8. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Доброго дня! Хочу поделиться своими наблюдениями о работе компании. Первый раз стал клиентом этой компании примерно 10 лет назад. Приобретал там трижды кровлю для своих зданий, рекомендовал друзьям, покупал водосточную систему, утеплители, сайдинг, дымоходную систему Шидель. Из поставщиков именно компания Уникма имеет основную долю от строительства моего дома. Первые заказы могу оценить, как обращение к высококлассным специалистам, сам имею приличный опыт в строительстве и понимание, о чем идет речь. Принимающий менеджер давал абсолютно адекватные комментарии на любые вопросы, сам производил расчет, причем на удивление очень быстро. Примерно года четыре-пять назад делал хороший заказ и почуствовал приличную деградацию в штатах Уникмы, как результат-мне был впарен очень дорогой материал. Именно с того времени менеджера Уникмы я бы называл не специалистом, а чисто продажником, базарного уровня. Не так давно мне понадобился еще один заказ и убедился, что Уникма тухнет. Приехал в офис-менеджер не может ответить ни на один серьезный вопрос, вообще ноль, по каждому вопросу вызывают тех. специалиста, расчет простейшей кровли из 3 минутного превратился в целый процесс, растянутый на дни. Корректировка производителя так же требует суточного перерасчета. Мой счет корректировался раз 5 и каждый раз с ошибками, что требовало очень внимательного контроля, выдача счета по принципу-на отвали. В одних и тех же счетах % скидок по разным материалам разнятся чуть ли не в двое. Менеджеру абсолютно насрать, что Вы берете, есть хороший материал по акции, Вам про него не скажут, а дадут за те же деньги фуфло. Берешь металл покрытие типа Пурал, а плоские листы тебе пишут полиэстер, когда тыкаешь носом, оказывается типа "пурал" в программе путь другой, менее понятный "менеджеру", всего то. От базара, где тебя так и хотят наеобмануть отличий очень мало. На базаре можно пойти в следующий ряд и найти более душевного и грамотного продавца, в Уникме это сложнее. Полагаю следующим шагом к деградации станет посадка в офисы гастарбайтеров из стран Азии. В итоге я отказался от приобретения металлочерепицы, хотел взять хотя бы саморезы, пленки и вент. клапана тысяч на 6-7, но оказалось по скидкам меня обнулили, хотя думаю в целом тысяч 600 с учетом родственников, но без учета друзей я отвез в Уникму.
    З. ы. Уникма мне нравится за то, что она по моим наблюдениям не торгует говном, в плане качества еще ни один товар, купленный в Уникме не заставил меня об этом пожалеть. Ну из минусов к менеджерам можно добавить дорогую доставку, которая наиболее часто заставляет отказаться от покупки. Раньше бывали очереди приличные на складах. На этот раз я выбрал другого поставщика, получил адекватную консультацию, более высокую скорость обслуживания, более низкую стоимость идентичного материала и доставку в 5 раз дешевле. Поэтому мое пожелание к компании-обратите внимание на состав продажников, ребята, за 10 лет Вы превратились в базар. А клиентам Уникмы я бы порекомендовал ни в коем случае не полагаться на компетенцию Уникмы, а прорабатывать свой заказ со специалистами или на форумхаусе и скурпулезно проверять оформленные счета.
     
  9. УНИКМА
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60

    УНИКМА

    Живу здесь

    УНИКМА

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60
    @vsv_79, здравствуйте!
    Спасибо за Ваш отзыв, пусть и не слишком обходительный и учтивый в выражениях. Хотела бы пообщаться с Вами по телефону, чтобы разобраться и сделать конструктивные выводы для нашей дальнейшей работы. Если у Вас есть такое желание (всё-таки Вы уже 10 лет с нами, помогите нам стать лучше!), то позвоните мне, пожалуйста, мой номер +7-915-090-4054.
    Ольга Балога, директор по маркетингу, УНИКМА
     
  10. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Добрый день Ольга! Вот больше всего мне не хотелось обсуждать того или иного менеджера. Все они в жизни вероятно неплохие люди и общались со мной весьма обходительно и вежливо. Возможно конечно, что я дважды "напоролся", но я не верю в случайности, хотя наверняка есть и хорошие специалисты.
    Если это сводится к порке одного специалиста, ну я считаю, что это уже не конструктивно и я против. Возможно Вы просто загружаете их работой до отсечки, от того у людей возникает безразличие к своим клиентам, куча ошибок и неточностей из-за спешки и т. д. Это должно быть Вам виднее.
     
  11. Baka2013
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    2.415

    Baka2013

    Живу здесь

    Baka2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, решить мою проблему.
    Договор 0094979.
    Договор оплачен 10.10.16. Со слов менеджера, ориентировочные даты доставки основной части материалов 2-3 ноября.
    Есть ли у Вас возможность повлиять на изготовителя материалов и несколько ускорить процесс. Для меня очень важно получить материал 29.10.16.
    Заранее благодарен!
     
  12. УНИКМА
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60

    УНИКМА

    Живу здесь

    УНИКМА

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60
    @Baka2013, здравствуйте!
    Уточнили информацию по Вашему договору, по срокам поставки материалов и выяснили, что Вы уже общались с утра со своим менеджером Натальей. Она владеет всей информацией по Вашему заказу и обязательно будет держать Вас в курсе.
    На всякий случай, попросили ее ещё раз связаться с Вами. Удалось пообщаться?
    @Baka2013, если у вас остались вопросы (или появятся в дальнейшем), пишите, мы постараемся Вам помочь.
     
  13. Baka2013
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    2.415

    Baka2013

    Живу здесь

    Baka2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо за помощь!
    Если получится то, о чем договорились- будет супер!
     
  14. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    @УНИКМА, добрый день!

    а участником форума предусмотрены скидки? :)

    Прямо сейчас планирую купить некоторое количество рулонов тайвек солид и изоспана, а в ближайшее время мне будет нужна черепица luxard на кровлю площадью 250 м2.
     
  15. УНИКМА
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60

    УНИКМА

    Живу здесь

    УНИКМА

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    60
    @Turkish945, здравствуйте!
    Приносим извинения за несвоевременный ответ.
    Система скидок предусмотрена для всех клиентов и зависит от объёма и ассортимента заказа. Если вопрос еще актуален, мы можем рассчитать для Вас комплект материалов и сделать коммерческое предложение с указанием размера скидки по каждой позиции.
     
Статус темы:
Закрыта.